Я перестала ждать!

Екатерина Кобыльникова
Я не знаю, что мне сказать,
Только врать, я увы, не готова.
Просто я перестала ждать...
Да и жизнь, не начать нам снова!

Не начать эту жизнь с нуля,
Не забыть, то что было раньше.
Мне не страшно, что я одна,
Но зато, рядом нету фальши!

Пронеслось всё в один момент,
И назад, нам дороги нету.
Кадр за кадром, как один фрагмент,
Словно куришь одну сигарету.

Не начать, не вернуть назад,
Жизнь не фильм, перемотки нету.
И живёт каждый сам, наугад,
На удачу, подбросив монету.

Я не знаю, с чего мне начать,
Что сказать и что будет дальше.
Я давно перестала ждать...
Просто я, не такая, как раньше.

Не надеюсь, не жду вестей,
Жизнь свою лишь себе доверю.
Я с годами стала сильней...
И в любовь, я уже не поверю.

Всё что было, прошло как миг,
То что будет, мы не узнаем...
Каждый сам чего-то достиг,
Каждый сам своё выбирает.

Я не знаю, что ждёт впереди,
Я живу лишь сейчас, настоящим.
То что было, осталось вдали,
Тем ненужным, в огне горящем.

Я не знаю, что мне сказать,
Только врать, я увы, не умею!
Просто я перестала ждать...
И любить, больше я не посмею.

13.12.2021