Саратовская область из космоса. Турки 1985-2020

Игорь Пролеткин
САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ИЗ КОСМОСА. ТУРКИ 1985-2020

Продолжаю выставлять космоснимки разных лет на районные центры Саратовской области.

Я уже писал, что ко мне обратилась учительница географии одного из районных центров нашей области с такой просьбой, что ей на её уроках хотелось бы продемонстрировать ученикам их населённый пункт и его структуру из космоса, чтобы дети сами могли найти свой дом и увидеть как меняется природа и всё окружающее в разные месяцы и года с космических высот.

И эту идею, продемонстрировать школьникам их районные населённые пункты с их разнообразной природной обстановкой я поддержал.

Не у всех есть возможность найти в интернете такую информацию и привлечь к этому наше подрастающее поколение.

Поэтому я и ищу, подбираю и демонстрирую всем эти космоснимки с интернет-ресурса "Планета Земля".

Сегодня я даю возможность посмотреть и увидеть из космоса ещё один населённый пункт и к тому же районный центр области - Турки.

На правобережье, это не крупный райцентр Турковского района Саратовской области (см. карту-схему гипсометрии рельефа посёлка Турки и его окрестностей).

Этот районный центр имеет интересную историю и вполне любопытно проследить его визуальную характеристику и её различные изменения и на протяжении нескольких лет и по тем или иным временным сезонам.

На первом же фрагменте космоснимка показан сам райцентр, так как он представлен в данный момент на интернет-ресурсе, на втором, не совсем чётком и не резком - данные за 1985 год и далее фрагменты разновременных космоснимков с 2009 по 2020 годы.

Всего мною на этом интернет-ресурсе подобраны 8 разных фрагментов райцентра Турки и надеюсь, что я выполнил просьбу и других своих интернет-друзей и кроме этого найдутся ещё пользователи, которых заинтересует подобранный мной материал.

И сегодня также даю всем всё тот же совет :  разворачивайте каждый фрагмент космоснимка на весь экран, а не рассматриваете небольшое изображение.

Интересного и полезного вам просмотра и знакомства ещё с одним из наших райцентров области...

P.S. Так как на сам райцентр на интернет-ресурсе нет пока большого набора разновозрастных космоснимков я кроме общих фрагментов райцентра в целом даю на одном из космоснимков некоторые детали центральной части посёлка.

Я это делаю специально, чтобы показать и учителям и школьникам возможность данного ресурса и его инструментария, что с помощью него можно увидеть не только весь свой райцентр, но и увеличить и рассмотреть необходимые им места данного населённого пункта.

Скачать и в дальнейшем пользоваться этим интернет-ресурсом все желающие могут по ссылке - https://earth-google.ru/

P.S.S. Кстати, я получил ещё один оригинальный отклик на такой материал по нашим райцентрам области, где автор прямо указывает, что "некоторых областных чиновников необходимо обязательно знакомить с этими космоснимками, чтобы они могли увидеть нашу область не только из окна персональной иномарки, но и высоты птичьего полёта и ощутить и понять все проблемы и прелести загородной жизни".

P.S.S.S. В ближайшее время, так как мной уже приведены материалы на более чем 20 райцентров области я подведу предварительные итоги  по ним и постараюсь дать некоторые свои советы учителям и ребятам, как из них можно что для себя получить и как использовать для своих школьных целей и в обычной жизни.

Игорь Пролеткин