Почти детективная история

Татьяна Иванова 14
               

Меня зовут Татьяна Иванова. Фамилия, можно сказать, самая популярная в России: издавна на Ивановых земля русская держится.

Но вышло так, что благодаря своей фамилии, попала я в довольно неприятную историю, в которой вдруг стали проявляться мои «двойники», пороча мою репутацию своими непонятными аферами.

Собственно, все началось с того, что меня вызвали в пенсионный отдел военного комиссариата, откуда мне рассчитывалась и начислялась пенсия, как вдове военнослужащего.

Вместе со мной, по - этому же вопросу, была еще одна женщина, с моими инициалами имени и фамилии, как у меня. Проблема заключалась в том, что я не оплачивала какие-то там налоги в городе Красноуральске Свердловской области и скрывалась от правосудия.

Попав в пространство  бюрократической машины пришлось, как говорится, доказывать, что ты не верблюд.  Я объяснила сотруднице военкомата, что у меня никаких задолженностей нет, и я никогда в этом городе не жила и даже не знаю, где он находится.

Вторая Иванова также рассказала, что она каждый год заполняет бумаги и пытается доказать властям, что она- это совсем другой человек, как выходило и в моем случае. А всего с подобными историями в военкомате проходило аж  четыре  женщины.

Но это было лишь начало мутного дела, в котором я неожиданно увязла. Самонадеянно поверив, что в военкомате все уладили, я продолжала жить  спокойно, пока вновь  не всплыла очередная  информация. Оказалось,  что было  когда-то  сказано на словах, ничего не означает и защиты от таких проходимцев, мне попросту нет.

Однако история моя получила очень необычное продолжение. Я уже училась на курсе совместного проекта Академии 50+ и РАНХиГС,  где нужно было выполнить очередной урок,  чтобы зарегистрироваться на сайте Минтруда и войти через портал Госуслуг.

Как и у многих учеников преклонного возраста, у меня долго не получалось это сделать, пока я не сообразила обратиться за помощью в МФЦ. Мне ввели логин и пароль, при этом умудрившись совершить в английском алфавите целых две ошибки. Но для меня это уже не имело значения. С ошибками, так с ошибками, лишь бы  войти на сайт. Хотя качество работы сотрудников МФЦ все же удивило: ведь здесь, как нигде,  нужна аккуратность и внимательность в работе. Но, увы, с клиентами, видно, особо не церемонились.
 
Когда же я,  наконец, попала  на вожделенные  «Госуслуги»,  то,  само собой,  проникла и в  личный кабинет. Удивлению моему не было предела,  когда я увидела все эти ложные данные,  которые  висели  на мне. Оказывается, по коммунальным задолженностям  я обязана была выплатить  42 тыс. руб., рядом числились огромные пени.

На деле,  у меня даже пени никогда нет,  потому что плачу я всегда вовремя. И все мои платежки и квитанции находятся в полном порядке. У меня совесть перед государством чиста, и я не собираюсь оплачивать чужие долги.

Так что, придется разбираться с этой очередной аферой и идти за своей правдой в ЖКХ, МФЦ,  налоговую, а понадобится, дойду и до прокуратуры. Только услышат ли меня чиновники?

Спасибо Академии 50+ интернет- профессий, которая помогла мне увидеть,  что за дела чудные творятся в нашем государстве. Невольно вспомнишь и знаменитое признание Маяковского: «Я волком бы выгрыз бюрократизм…» Только вот до сих пор он, к сожалению, живет и процветает.