Афоризмы и размышлении о восхищении - 2

Федор Радецкий
Ты «нашёл себя»?  -  Нашел, но от найденного не в восторге!

Он писал с меня портрет!  -  И как?  -  Восхитительно! Он так меня нарисовал, что я себя и не узнал.

Да, столько хорошеньких девушек!  -  И где были мои глаза и руки в молодости?

Как твоя новая жена?  -  Восхитительна, мои заначки по какому-то «волшебству» растут.

Он тобой восхищается!  -  Правильно делает! Он не ошибается! У него отменный вкус!

Даже будучи импотентом, он приводил женщин в восторг!  -  Вот, что значит опыт и мастерство!

На то он дурень!  -  Чтобы восхищаться Малевичем и прочими «мазилами»!

Как твоя новая жена?  -  Восхитительна, мои заначки по какому-то «волшебству» растут.

Зачем тебе умные женщины?  -  Чтобы ими восхищаться.

Держи ревность при себе!  -  Объекту обожания, не делай рекламу. Хоть какая-то гарантия его сохранить.

Восхищение, разрушает зависть.

Интеллигенция?  -  Прослойка, охреневающая от восторга к самим себе.

В позе 69, она была в восхищении от его «хозяйства».

Как он отреагировал?  -  Как настоящий русский, матами восхищения.

Вид сзади меня восхищает!  -  А спереди?  -  У неё лицо.

Искусство  -  обман, который восхищает, обманываться рад!

Он нецензурно даже восхищается.

Как на вкус?  -  Вроде ничего! А кто вкуса не имеет, те в восторге.

Что такое «белая зависть»?  -  Восхищение.

Что нас восхищает?  -  То, что за гранью нашего понимания.