Если Вы хотите книгу Сказание об Андрее Критском -

Наталья Мартишина
Уважаемые читатели, если вы хотите иметь книгу "Сказание об Андрее Критском" -  то есть у меня три экземпляра, я хочу, чтобы книгу получили заинтересованные люди.

Это мое поэтическое переложение древнерусского сказания, по некоторым данным - и я в это верю - "Сказание" мог написать царь Иван Грозный. Остросовременная вещь, хотя переложение я сделала давным-давно, но не устареет эта вещь никогда. Хотите - прочитайте в интернете в подлиннике. Ну, а я в переложении хулиганила от души, вставляя лирические отступления, впрочем, так делал любой древнерусский пересказыватель - что-то вставлял свое. Но как всегда в своих переложениях - вставки вставками, но ни одного слова не изъято от слов настоящего автора.

110 страниц, мягкая черно-белая обложка. В текст включен мой венок сонетов "Покаяние", под которым Иван Грозный, судя по его подписи-псевдониму, тоже с удовольствием подписался бы.

Вы можете написать мне в сообщении адрес, куда выслать книгу, стоимость 300 рублей, пересылка уже включена. Я хочу, чтобы книгу получили заинтересованные хорошей поэзией и древнерусской литературой  люди.