Группы грустных граждан

Григорий Архангельский
 После того как меня , окончательно , всё достало , я

 отправился в сторону ближайшего моста . Уложив

 свой паспорт , в непромокаемом пакетике , во внутренний

 карман джинсовой куртки .

 Навстречу мне . Попадались группы , грустных граждан .

 Попутчиков мне , не было .

 Тут от одной из встречных групп , отлетел знакомый голос :

 - Привет , ты куда ?

 - Да вот ... - ткнул я рукой в сторону

 переправы .

 - И не думай . В реке народу , как сельди в бочке .

 Предположив . Я накануне , в строительном , верёвкой

 разжился . Да в аптеку заглянул . Зайдём ко мне

 поделюсь .

 - Спасибо . Я  со способом определился .


 Знакомый , ухмыльнувшись , двинулся дальше .


 Как же так , пять раз не решился при рыбаках и

 влюблённых . А тут не пропихнуться ! Вовремя

 всё делать нужно . Вовремя ! - понял я , не

 зная в какую сторону деться .