Девушка с медовыми глазами. Глава 9

Мария Камырина
Утром, выглянув в окно, Марина увидела сидящую в саду за мольбертом Миру. И посмотрела на часы. Шёл одиннадцатый час. Марина быстро позавтракала и вышла в сад. Тихонько она подошла к Мире и прикоснулась…
— У тебя листок в волосах запутался, — протянула она сестре медовый листок, снятый с её волос.
— Спасибо, я его сохраню на память.
— Что ты рисуешь?
— Марина я, говорила тебе тысячу раз… — протянула Мира. — Правильно говорить: «Пишешь».
— Хорошо, — поддержала тон сестры Марина. — И всё же?
— Так, сделала пару набросков пастелью, вот взгляни, — показала она на несколько изрисованных альбомных листов.
Марина внимательно посмотрела на работы ссстры:
— Критикуешь себя, как всегда, конечно. Отлично вышло!

К вечеру брат отвёз их обоих в город. То есть: Марину к ней в Стори, а Миру в близлежащий.

— Милтон! Где ты, малыш? Я вернулась! — бросив ключи от двери на тумбочку в коридоре, позвала Марина.
Из темноты ей навстречу выбежал соскучившийся Милтон.
— Иди сюда, моё сокровище… — взяла она его на руки.

Они традиционно вместе поужинали. И Марина решила заняться стихами. Она наконец собралась с духом и задумала послать их в редакцию. Но, на её взгляд, пока стихов было не так уж много для книги. Поэтому Марина надеялась, что Муза не оставит её, и в ближайшее время они с ней сделают свою мечту гораздо более исполнимой.

— Привет… — присела рядышком Муза.
— Привет!
— Ну, убедилась в том, что я тебе говорила о нашем общении? — намекая на случай в деревне, обратилась к Марине она.
— Но она же ведь тоже творческая личность, почему тогда?
— Потому что я твоя Муза. Хотя бывают, исключения, как я уже говорила, но этой совсем не тот случай.
— Теперь мне только больше кажется, что я всего лишь сумасшедшая.
— Если тебе так нравится, то оставайся при своём мнении, — шутливо бросила Муза.
А Марину посетило вдохновение, и она всю ночь писала стихи, пока только не уснула.

Утром её разбудила Муза, сообщив, что такими темпами, она скоро добьётся своей цели.

— Я же опаздываю!
— Подумаешь…

Марина бегом оставила завтрак Милтону и собралась на работу…

День прошёл, как обычно. Лишь мысли Марины витали в облаках. Даже Саня Никифоров прошёл каким-то оттенком, словно она не заметила его. И его вечно бубнящее обращение. А с Ингой даже поболтала не о чём.

По дороге домой Марина писала стихи. Она теперь почти всё время писала их. Она стала жить ими. Так естественно, словно это воздух в пространстве. Но приблизительно так это и было.

Оставался ещё один пункт квеста у них с Семёновым. Но пока Марина не торопилась его посещать. Они просто бродили по городу и любовались осенью.

— Ты, действительно, решила бросить копирайтинг? — как-то во время таких прогулок спросил Гоша. Даже вызвав, лёгкое раздражение Марины, совершенно ей не хотелось думать об этом занятии в такой прекрасной обстановке тогда.
— Это дело решённое, — просто ответила она, надеясь на этом закончить.
— Но, по-моему, ты совершаешь глупость.
— Если ты не хочешь, чтобы мы поругались, давай закроем эту тему.
— Ладно, но я считаю, что ты просто ошибаешься.
— Давай сменим тему…

Они пару минут шли молча. Потом Семёнову позвонили, и ему надо было возвращаться в офис. Он поцеловал Марину, которая сказала, что провожать домой её не стоит, потому что она хочет ещё подышать осенним воздухом.

Марина не смешивала одно с другим. И не предполагала, что работа может иметь отношение к их отношениям. Но Семёнов, видимо, думал немного иначе.

Мирская решила не забивать себе голову всякой ерундой. А зашла в кафе. Она заказала себе кучу пирожных и белый чай. По дороге домой, купила Милтону вкусности и забыла о неприятной беседе с Гошей. Вечером он позвонил, и они решили, что в ближайшее время завершат свой квест. И наконец перестанут возвращаться в прошлое. Может, дело было в этом.

— Нет, дело не в этом, а в том, что, похоже, кроме прошлого между вами мало
общего… — возникла Муза.
— Мы, кажется, всё обсудили в прошлый раз?
— А я и не собиралась обсуждать с тобой это…
— В смысле? Ты же возникаешь и говоришь об этом, а утверждаешь обратное…
— Ладно, извини. Давай поговорим о стихах.
— Я хочу перейти к решительным действиям.
— Это уже интересно… — оживилась Муза.
— Я хочу отправить рукопись в издательство.
— Поддерживаю.
— Только, по-моему, у меня ещё не так много стихов.
— Тут мы всё решим, и напишем их.
И они вместе приступили к делу.


http://proza.ru/2021/12/15/54