Выстрел на поражение. Миниатюра

Ольга Оборина
Некоторое время тому назад я зашла в магазин православной литературы «Фавор» и совсем случайно купила книгу под названием «Царь» автора Александра Шаргунова. Я ее не просто читала. Я ее конспектировала. Я должна признаться, что именно из этой книги я узнала страшную тайну… "Мы молимся, чтобы узнать, что Бог--милостив. И вся наша жизнь существует для одного-единственного--чтобы узнать, как милостив Господь. Я ничего не знаю, кроме того, что Бог--милостив, и это есть тайна Господа, и потому мы говорим: "Господи, помилуй!" Это--самая сокровенная строчка... Это--самая любимая строчка… Именно с этой книги все и началось. Я начала гоняться за этим автором. И впоследствии я прикупила еще несколько блестящих книг этого автора. Среди них такие книги как «Вход Господень в Иерусалим» и «Крест и Воскресение».
Ну а вчера.... Вчера... Один Мужчина из моего окружения сказал такую строчку, что он не просто читал книги этого автора, а что он еще и лично знаком с этим автором, общался с ним, и что у него в личной коллекции есть даже несколько книг с его автографом...
И...
 
Слова этого Мужчины прозвучали как-----

                ВЫСТРЕЛ НА ПОРАЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12.12.2021
Дивногорск