Забота

Николай Зарков
               
Это человеческое качество, да и всего живого мира на земле проявляется в немыслимых вариантах.
Главное в нём - совершить доброе к ближнему, к любимому бескорыстно от всего сердца.
А у человека в это время раскрываются самые глубинные чувства нежности к своему объекту внимания!!
Вот вам пример из вариантов заботы…
Утром в маленьком семейном кругу перед уходом на работу обычный лёгкий завтрак с чаепитием…
Не торопимся.
Неспешно ведём туруса о том о сём. О семейном, о предстоящих делах…
Закончив пить чай, по обыкновению, моя лапушка уносит чашки в раковину на кухне. Не оставляет на весь день, а ополаскивает их, аккуратно расставляя в сушильном шкафу… 
Зачем ради двух приборов включать посудомоечную машину?
«Практичная и аккуратная женщина!!» - восхищенно подумалось!
«Хороший выбор сделал несколько десятилетий назад!! Да и я тоже хорош!!»
Оставим лирику…
Дальше.
Вижу, как моя дорогуша, собирает всякие необходимые дамские безделушки в сумочку, потом берет маленькую горсть конфеток из вазы, отправляя вослед.
Спрашиваю:
«У тебя на работе в коробочке этих конфет тьма-тьмущая? Куда ещё?!?»
В ответ:
«Твоя любимая дочка вечером сообщила мне, что все те конфеты, о которых ты говоришь, она скушала!!»
- «Как так?!»
- «А вот так! Были спрятаны в недрах шкафа, в секретном месте, чтобы только я ими пользовалась! Она знала о их существовании, не претендуя…
А в этот раз ну так захотелось полакомится сладеньким, что как-то «случайно» наткнулась на место их нахождения и всё вчистую «подчистила»! Оказывается, мамины конфеты вкуснее обычных, купленных в магазине! Вот почему я беру новую порцию!»
От этой новости так хорошо на сердце стало!!
Не напрасно воспитывали своё любимое чадо, вложив с малых ногтей любовь к своим ближним и всемерную заботу к их настроению…
Предупредила свою мамочку, не скрыла своё деяние по экспроприации конфет!!
Мы всегда в заботе и бережном отношении ко друг другу!!
И вам всем, дорогим читателям, подобное!!