Каждой душе свои испытания...

Надежда Деева
Каждой Душе
свои испытания...
Кому-то дана такая внешность, что ему трудно принять себя, и это нужно преодолеть. Кому-то Судьба уготовила инвалидность, и нужно постоянно проявлять силу духа, кому-то - врождённую болезнь, кому-то - рождение больного ребёнка, кому-то - монашество, кому-то - подвиги во имя искусства или во имя веры, кому-то - бомжевание, кому-то - власть, слава и богатство, которые травмируют психику не меньше, чем нищета, но несколько иначе. Вообще Земля - это такая Школа Жизни, где каждый получает свои уроки. И есть такие судьбы, когда люди добровольно принимают на себя подвиг юродства. Как всё это взаимодействует друг с другом, это уже дела Божьи. Общая Картина только у Него. Из своего личного духовного опыта я знаю, что умершие видят и знают происходящее, и даже знают наше будущее, но повлиять ни на что не могут. Самые сильные из них, те, кто вёл праведный образ жизни, могут подсказать в нужный момент: приходит либо чёткая предостерегающая мысль, либо образное воспоминание чего-то в виде подсказки. Это действительно души умерших, а не наш Ангел-хранитель, ибо ощущается сначала как бы их "присутствие", хотя это слово мало подходит, ибо всё есть Сознание, и они тоже. Сказать, что слышны их голоса, тоже неверно. Но есть чёткое понимание, например, что вот это мне "говорит" моя бабушка, а в другой раз вот это - моя тётя, а вот это - мой отец. Но самое удивительное, когда они "говорят" что-то не мне, а моей душе! Со мною было такое несколько раз. Я чувствовала, что что-то объясняют не мне, ибо слов разобрать я не могла, это всё-таки тонкие планы Бытия, а говорят именно моей душе, и она (!) внимательно слушает, и даже реагирует. Ученые всего мира, как и философы, с древних времен пытаются выяснить, что такое Душа. У меня есть совершенно уникальный опыт понимания, что есть Душа. Во-первых, она не я, я не она. Мы разные! Мы не одно и то же! И моя Душа может что-то сказать мне, то есть моему разуму и моему сознанию! Это не раздвоение личности, это так и есть, душа может чувствовать, предчувствовать, смеяться, плакать, огорчаться, радоваться и... "говорить" на понятном мне языке - языке слов и мыслей! Это духовная Сущность, и она внутри меня. Вот почему каждый человек бесценен, потому, что он так чудесно устроен! Каждый! Опыт земной жизни необходим для трансформации Души, для изменения в ней каких-то духовных изъянов, поэтому земные испытания должны быть максимально суровы, и поэтому здесь у власти поставлено Зло, и происходит постоянная борьба за выживание. Здесь Невидимое Добро прикрывается маской Видимого Зла. Здесь очевидное-невероятное на самом деле неочевидное-вероятное. Влюбляется и любит Душа. И тоже не по своей воле. Ибо Любовь вечна, и Она существует Сама по себе, и выбирает сама, к кому прийти. Влюбленность, которая может быть невзаимной, чаше наказание. Любовь же, которая всегда взаимна, это награда. Мы носим в себе Душу, которая проходит свои испытания. Естественно, что нам достаётся тоже, она же внутри нас, но мы иногда стараемся избавиться от несчастной влюблённости, от какой-то зависимости, ибо понимаем, что нам это не надо, это уводит нас от счастья и благополучия, а Душа не хочет.  Она по воле Богов неудачно влюблена, и должна страдать. Кто-то скажет, может, наоборот, это мы влюблены, своим разумом, а наша душа ни при чем, просто терпит все наши прибамбасы и выходки? Нет. Все наши проблемы потому и существуют, что внутри нас есть нечто, что проходит на Земле испытания. А мы эту страдальческую душу, ибо повод пострадать всегда найдется, можем своим разумом успокоить и усмирить. Для здоровья нужна гармония души и тела. Мы должны радовать свою душу и заботиться о ней, чтобы она не впала в отчаяние, потому что, если она решит покинуть этот мир, то так оно и будет. Все жизненные сценарии расписывает Судьба, ещё до рождения человека, это и есть Суд Божий.
Ума