Сон в гостях у дракулы

Святослав Голованов 2
Дракула привлекает к себе внимание своей исторической и мистической личностью. О нем снято много фильмов, которые пытаются раскрыть его суть. В действительности Влад Цепеш не был вампиром, но он был очень кровожадным. Чтобы навести порядок в стране, чтобы враги боялись, нужны были такие страшные для многих меры. Он вынужден стать в глазах других таким монстром. Но на самом деле, он был мудрым государем, который сделал выбор. Оказавшись вы в его ситуации, непонятно, что бы вы сделали на его месте. Мир так устроен, испытания, которые мы получаем, соразмерны той силе, которую мы получаем. Мне видится, что в той ситуации для Влада было такое решение его проблем. Если вам интересна жизнь Влада Цепеша, то в Википедии много о нем есть, но этот рассказ не об этом.

Мне видится, что тот Дракула, к которому я попал в гости, и тот царь — разные личности. Вампиризм существует в разных формах. И могу вас порадовать, вы все вампиры. И это обосную ниже. Физически, пить кровь и есть сырое мясо, можно. Нас останавливает моральная, духовная составляющая. А если мораль такова, что можно кушать сырыми зверей, насекомых, то, наверное, существовали и те, кто кушал себе подобных. В истории много примеров каннибализма, и думаю, что не нужно это отрицать. Могу привести примеры, которые существуют в настоящее время, когда употребляют в пищу людей в Африке и на некоторых островах Тихого океана. Вопрос: если все это существует, почему нет тех, кто просто пьёт кровь, а не ест мясо? До сих пор существует в языческих обрядах Скандинавии обычай пить кровь птиц или баранов, коров. А вы сами ни разу не жарили свиную кровь или кровь коров? Не кушали стейк с кровью? В Америке совсем недавно среди племён местного населения, индейцев, существовал обряд посвящения в воины: нужно было убить буйвола или бизона, и съесть его сердце. А во время колонизации Америки этот обряд перешёл в другу форму — съесть сердце врага, чтобы получить его силу. Это было относительно недавно. В отличие от Славян, которые не ели своих врагов. Да и врагов у Славян не было. Враги появились тогда, когда гармония с миром была нарушена и дети богов стали утрачивать связь божественную, об этом позже.

Мы с Дракулой, царём всех вампиров и упырей, встречались во снах не один раз. Дракула это не имя, это титул в иерархии иных существ.

Мой сон.

Когда начинаешь сновидеть, твои грани раздвигаются и ты получаешь иной опыт. Я не искал специально встречи с Дракулой, он сам меня позвал. Каждый раз я оказываюсь в разных местах, но этих мест несколько. Три замка и одна пещера. Сейчас оказался во втором замке, у меня сложилось впечатление, что я попал в прошлое, это была эпоха возрождения, я это понял по костюмам и манере говорить. Меня приняли как дорого гостя. Пригласили в обеденный зал, где уже шла трапеза Императора. Император любил употреблять бесполезную кровь человечества — по его словам. Пороки и никчёмность этих людей его опьяняли, когда он пил их кровь из золотого кубка, украшенного большими драгоценными камнями, рубинами и алмазами. Гостей было много, около пятисот или больше. Блюд на столе было тоже много, «арабы, сирийцы, иранцы, и особый американский десерт» — они как — то различали национальность и кровь, громко дискутировали об этом. Они пили кровь как пьют дорогие вина, и рассказывали о жизни того или иного человека. Они рассказывали об эмоциях, как о нотах в вине. Это было для них обычно, словно для этих упырей это просто ужин.

Ко мне никто не был агрессивен или враждебен. Обстановка в обеденной напоминала царский зал, где накрыли столы. Дворецкий представил меня императору и его гостям. Когда я вошёл в обеденный зал, все стихли в ожидании слова императора. Передо мной открылись огромные двери, украшенные золотом и барельефными узорами. Дверь была тяжёлой, сделанной из белого мрамора и золота. Ручка двери представляла собой дракона, в пасти которого было кольцо. Двери было две, они открывались тяжело и со скрипом. Двери были в высоту метров пять и в ширину три каждая. Огромный зал открылся моему взору, чёрный мраморный пол, белые стены, украшенные сюжетами подвигов героев и каких — то баталий, огромные золотые колонны, упирающиеся в своды, расписанные картинами венецианских художников. Огромные золотые люстры освещали мрачный зал, где пировали гости. Стол императора стоял выше, чем у гостей, на четыре метра. Среди гостей были и новообращённые, которые сидели в начале стола, хотя они были самыми последними от императорского стола. Ко мне подошла девушка, молодая и красивая, но по возрасту очень древняя, она предложила меня сопроводить за стол императора. Молодой человек, сидевший по правую руку Дракулы, уступил мне своё место, слуги тут же поменяли столовые приборы, мне поставили фрукты. Поставили кубок с кровью американского офицера, который был недавно убит. Наверное, это было большой честью среди тех, кто присутствовал в этом зале. Для меня это было чем — то другим и отличалось от мнения окружающих. Когда попадаю в такие места в сновидениях, у меня включается сила, никто и ничто не может причинить мне вред. И даже мысль попробовать меня на зуб ни у кого не возникает. Император прекрасно представлял, с кем имеет дело, так как в прошлых встречах имел удовольствие испытать мою силу. И теперь принимал меня как дорого друга. Наверное, так всегда происходит в мире, пока кто — то люлей не получит, не начнёт уважать. Моя воля в этом зале была сильнее воли императора. Поэтому мне был оказан такой тёплый приём.

Император поднял свой кубок и сказал в большой зал — За силу крови! Все в зале повторили это и выпили из кубков. Император ничего не говорил, молчал и я. Хозяин замка молчал, я ничего не спрашивал, потому что знал, время для разговора ещё будет. Пир продолжался ещё часа три. Пир закончился тогда, когда император встал из — за стола и удалился другим ходом, через который входил и уходил только он. После окончания пира, когда гости разошлись, девушка, которая провожала меня до стола императора, подошла ко мне и, склонившись в поклоне, сказала — Император приглашает вас, господин, пройти в его приёмный зал, где он будет с вами говорить.

В зале было несколько дверей, одна из которых была дверью для императора, вторая была для дорогих гостей, которые, пройдя коридорами, попадали в разные залы замка. Для каждой причины есть свой зал и место для разговоров. Вошли в огромную библиотеку, где стоял круглый стол, вокруг которого стояли стулья, они были как отдельный трон для разных стран. В библиотеке всегда проходили те самые заговоры или разговоры о мире людей, туда приглашали глав государств для обсуждения вопросов. Стол стоял лицом с запада на восток, а на востоке стоял трон императора, этот трон стоял вдали от стола. Тем самым, императора было видно всем, и в то же время, император не сидел за этим столом, столом государств, он правил этим столом. Для меня поставили тронный стул напротив императора, чтобы нам не пришлось громко говорить и я бы не сидел за столом президентов.

Дракула начал свой рассказ с некоего отчёта о положении современного мира и рассказа о ближайшем его будущем. Это был монолог. По некоторым причинам я не буду его описывать. И в будущем, когда опубликуется моя книга, эта информация утратит свой смысл. Всё задуманное свершится и воля будет исполнена. Император попросил меня не вмешиваться в будущие события, чтобы изменения произошли, несмотря на сложные последствия таких событий. Император объяснил, что нынешняя ситуация нужна планете, чтобы люди перешли на новый виток эволюции и в новый космический цикл. По окончанию рассказа он предложил мне пожить немного в его замке, чтобы у него была возможность обсудить некоторые вопросы, которые его крайне беспокоили. Я согласился.

В сновиденном мире можно прожить несколько жизней, не говоря уже о нескольких месяцах.

С императором мы встречались каждый день и обсуждали при каждой встрече одну тему, каждый раз разную. В свободное время меня развлекала экскурсиями по городу назначенная сопровождающая, она была гидом. Показывала мне разные исторические места и места силы этого города. Знакомила с магами, колдунами и ведьмами этого города.

Геката — так звали мою сопровождающую, она не давала мне проснуться и помогала так долго удерживать осознанность. Потому что от избытка новой информации я мог проснуться и потерять связь с этим местом. Мне так же, как и императору, нужно было обсудить ряд вопросов, связанных с будущим планеты. Чувствуя мой вопрос о природе вампиризма, она начала свой рассказ.

Рассказ Гекаты. Я познакомилась с императором, когда наш храм разграбили и привезли меня в качестве военного трофея Императору. В храме я была верховной жрицей и поклонялась богине Гекате. Император, вкусив моей крови, предложил стать бессмертной в физической оболочке. Я согласилась. Сама сила привела меня к императору, и я за это время многому научилась. Мои уроки всегда разные, и они привели меня к тому, что я сейчас говорю с тобой. Я очень хотела с тобой познакомиться лично. Как ты уже знаешь, существует несколько источников жизни. Смерть даёт жизнь и жизнь даёт смерть. Мы используем чью — то смерть чтобы жить. А вы, люди, используете жизнь, чтобы жить, питаясь эмоциями друг друга. Так как эмоции кратковременные и несут искажённую информацию друг от друга, вы болеете. А если её искажать очень долго и часто, то получатся смертельные вирусы, которые сейчас вас убивают. С этой искажённой информацией не справляется клетка вашего тела, поэтому вы умираете. Новое оружие придумали Кащеи, чтобы сократить численность населения. Представь общество людей как компьютер, где в оперативную программу и память запустили программу, которая даёт сбой системы, уничтожает программы, которые имеют влияние этой информацией. Программы, которые принимают этот вирус как часть системы. Те программы, которые не принимают этот вирус как часть системы, получают иммунитет и остаются нетронутыми. Сила убеждения и намерения играют роль в этой игре. Если принимаешь условия игры, значит прописываешь части кода этого вируса. Если ты соглашаешься, что ты можешь умереть, то ты умрёшь. А не согласиться очень сложно, потому что вокруг этого вируса создано столько много пиара и фактов, что твоё тело принимает его как факт, и ты становишься этому подвержен. Причём тут вампиризм? Вы делитесь эмоциями между собой, тем самым выстраивая ковровую дорожку для этого вируса, и если ты столкнёшься с заболевшим, ты заболеешь. Вирус это информация, и убрать его можно тоже с помощью информации.

Человеческие тела настолько хрупки, что вы так сильно подвержены внушению и влиянию извне, что вами просто управлять.

Существует несколько видов вампиров. Некоторые из верховных используют жизненную энергию других существ, в том числе и людей. Они природных источников энергии и потока из-за нарушений законов природы. Поэтому вынуждены пополнять как — то эту энергию через других существ. Есть такие, которые питаются и омолаживаются, давая концерты, хитро маскируясь под актёров и певцов, шоуменов. Раскачав толпу, можно взять эту энергию и использовать себе во благо для продления жизни. Некоторые, менее древние, питаются сексуальной энергией и организуют массовые оргии, этого заряда хватает обычно на год, если жизнь протекает без переживаний и стрессов. Есть и такие, высшая каста, которая, касанием руки, может забрать у тебя всё и отправить тебя на перевоплощение, но сейчас так не делают, проще создать корпорацию и питаться ото всех понемногу, не причиняя вред здоровью. Такая батарейка поспит ночь и восстановит силы. Чем больше в компании людей, тем больше жизненных сил. Что ни сделаешь для того, чтобы пожить подольше.

Конечно, это ото всех скрывается и предаётся грифу «секретно». Кто — то, кому — то всегда служит.

Между тем, время пребывания в гостях у Дракулы подошло к концу. Решив все вопросы, я проснулся. Ощущение было — словно вернулся из долгой командировки, хотя прошло всего — то пять часов.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Приобрести книги автора вы можете перейдя по ссылке:
Мой путь богов : https://ridero.ru/books/moi_put_maga/;

Мой путь богов 2: https://ridero.ru/books/moi_put_bogov_2/

;Мой путь богов 3: https://ridero.ru/books/moi_put_bogov_3/

Если у вас появились вопросы или комментарии по этому материалу, направьте их на адрес: radyga1129@yandex.ru

Ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCC4H5B_sqXvG5L6bjjkxvXQ

instagram: https://www.instagram.com/lilithschoolmagic/