Переночевать можно будет у меня..

Умберто Лопес
Мы, конечно, мало знакомы. Переночевать можно будет у меня..

У меня тут есть отдельное кресло раскладывающееся.. Чтоб тебе не тратить деньги на гостиницу. Единственное неудобство - это то, что в будние дни хозяйка квартиры в соседней комнате преподает английский детям. С 14 до 21. Это у нас договоренность с ней. Как коммунальная квартира по будням. А в выходные я тут один. Так вот 4 ноября - это понедельник. Не очень удобно..  Но если спланировать посещение центра города, то терпимо.

А ты на концерте была когда-нибудь? Кстати, билеты заранее надо покупать. Например, приезжаешь в выходные. Ходим по городу. В понедельник ближе к обеду можно до концерта тоже по городу походить. Потом концерт. Вечером домой. А во вторник с утра уезжаешь. Я довезу до вокзала.. Как то так...

Это авантюра, конечно.. Но круто.. Не боись. Незнакомые люди, все таки.. Через интернет.. Да-да, ты приезжай.. Как соберешься. У меня машина.. Это удобно. Не надо спешить и бегать... К тому же на гостинице можешь сэкономить.. Надо действовать.. Мне самому любопытно.