Восстановление волос после ковида

Орлова Валерия
Так как помимо моего основного ветеринарного образования я ещё и гуманный (человеческий) нутрициолог, мне часто доводится консультировать и людей. Да и сама я человек и ничто человеческое мне не чуждо. Правда, болею крайне редко. И совсем не метко.
Поэтому, услыхав, что я заболела ковидом, большинство моих знакомых реагировали одинаково: «Ты?! Ковидом?!».
Не знаю, чем болела я. Первых людей с ковидными симптомами я консультировала ещё в ноябре 2019 года. И продолжала консультировать, потому что никого из знакомых я бросить в беде не могу. А лечение, которое массово предлагают стандартные врачи, направлено не на быстрое и скорое выздоровление, а на снятие симптомов и последующие заболевания. А в случае с ковидом, к сожалению, многие стандартные рекомендации приводят или к инвалидизации, или к смерти.
И через полтора года после первого моего ковидного больного я заболела сама. Полтора года ковид меня не трогал и вдруг решил, что я его жертва? Одно но… За три часа до того, как я свалилась, я проехала в лифте, обработанным какой-то химической дрянью. Хлорка там присутствовала, но в том коктейле не она была ведущим компонентом. Причём, лифт был не вымыт этой дрянью, а туда просто от души её плеснули, дабы скрыть следы жизнедеятельности человека.
Каюсь. Я поленилась топать на третий этаж с сумками и решила, что смогу задержать дыхание и доехать. Не получилось. Лифт тормозил и на старте, и на финише. В результате я сделала глубочайший вдох. И, видимо, тем самым сожгла себе слизистую верхних дыхательных путей. Ведущим симптомом в моём случае был острый (острейший) фарингит. И, возможно, отравление.
Про лечение я сейчас рассказывать не буду, это отдельная тема. А рассказала я про то, как заболела, с единственной целью – показать, что мы до сих пор не знаем, чем мы болеем. Медицинские умы, которые понимают, что никакой пандемии, по сути, нет, которые точно знают, что люди умирают не от ковида, а от лечения, уже головы себе сломали, что же это такое – ковид.
Вирус до сих пор не выделен. Его поведение до конца не укладывается ни в вирусную теорию, ни в волновую, ни в химическую, ни в теорию полиморфизма патогенов.
Я допускаю, что все эти теории имеют место быть, но есть ещё какой-то фактор, который мы до сих пор не смогли выявить, и который заставляет нас болеть вопреки всем теориям.
Но, химическая компонента у многих присутствует. Я долго не верила в химтрейлы. Мне это казалось каким-то бредом. До тех пор, пока не переехала в квартиру с великолепным обзором. И теперь я постоянно наблюдаю за тем, как «инверсионный» след у самолёта то появляется, то пропадает. И я не знаю, чем это можно ещё объяснить, кроме как переключением с одного бака на другой.
Я не знаю, чем можно объяснить расширение следа до неприличных размеров и его долгое зависание в воздухе. Я не понимаю, зачем самолётам просто так расчёркивать небо, иногда в полоску, иногда в клеточку, долетать до определённой точки и возвращаться обратно. Я видела и на своём участке неба, и на многочисленных видео, когда самолёты просто как ребёнок на картинке планомерно зачирикивали солнце, и потом весь день висела облачность.
А откуда вдруг взялись облака, одинаковые, как будто отштампованные, нанизанные на ниточки, чётко параллельные друг другу? Получается, что это харповые облака (погуглите сами).
К чему я всё это? А к тому, что последствия после ковида могут быть вызваны не вирусом, а банальным химическим отравлением. Дезинфектантами или химтрейлами, неважно. В том числе и выпадение волос может быть следствием отравления. И тогда необходимо организм чистить любой доступной для вас системой очищения (спорт, активный отдых на природе, биодобавки, детоксиканты).

Но если случилось такое несчастье и волосы стали выпадать пучками, не дожидайтесь, когда полностью облысеете.
1. Обработайте кожу головы водным раствором дёгтя. На полстакана воды возьмите чайную ложку дёгтя. Полученный раствор втирайте в кожу головы. Смачивайте подушечки пальцев, запускайте их в волосы и ведите вдоль поверхности головы последовательно проходя все участки. Старайтесь волосы дёгтем сильно не пачкать. Через полчаса можно смывать.
Достаточно одной обработки. Если через неделю выпадение волос ещё сохранилось, повторите обработку. Будьте готовы к тому, что какое-то время от вас будет пахнуть дёгтем.
2. Теперь нам надо восстановить прежнее количество волос, а то и прибавить. Средство стандартное – репейное масло. Обрабатывать так же, как и дёгтем, только такие обработки лучше сделать привычными. Не перед каждым мытьём головы, но всё-таки 2 – 4 раза в месяц многим будет полезно. И смывать можно не через полчаса, а через несколько часов.
3. Здоровье волос можно и нужно поддерживать биодобавками. Конечно, если вы живёте в лесу, питаетесь исключительно дарами природы, много двигаетесь, то вы можете прожить без БАДов. Но люди, живущие в мегаполисах, покупающие химическую дрянь в супермаркетах, нуждаются в БАДах конкретно. А современная медицина старательно БАДы и другие способы натуропатического восстановления дискредитирует, потому что на здоровых людях она зарабатывать не может.
Да, не всё, что называют БАДами, может таковыми считаться. Самая распространённая в наших аптеках биодобавочная фирма, на мой взгляд, создана фармацевтами именно с целью дискредитации всех БАДов, потому что результаты их применения обычно или никакие, или ужасающие.
Некоторые компании продают не БАДы, а перемолотую траву.
Но есть очень много хороших компаний с великолепной продукцией.