Мой пёс

Сергей Козюлин
Зимой было дело, постом,
Льнул пёс к человеку - другу,
Ища наверное дом,
Трусил по снежному лугу.

Собака виляла хвостом,
Спешила назойливо следом,
И радуясь всем существом, 
Брала остаток обеда.

Я взял бедолагу домой,
Помыл, потер щёткой упругой,
И пёс за поступок  мой,
Стал мне преданным другом.
 
Приносил мне тапки робко,
С работы звонко встречал,
Его нос холодный и мокрый
Меня по утрам пробуждал.

Мы бегали с ним, кто скорее
Добежит до столба и назад
И он был меня добрее,
И я был этому рад.

Беда приключилась не сразу,
Подкралась будто лукаво,
Замахнулась и с первого раза,
Лишила достойного нрава.

Это было уже весной,
Я помню разливы речные,
Не чуя лап под собой,
Пёс мой бегал счастливый.

Вдруг он мелькнул за кустом
И хвост ощетинивштсь сгинул
Лёг под осенним листом,
И дружбу нашу покинул.

Вернулся, видно не прежний,
Смотрел из-за лап сурово,   
Прирос злой и мятежный,
Став жить с собакою снова.

И мстить задумал невежда,
За то что его покусали
Внушал : " жить как прежде
Не стоит" и мы заскучали.

Глаза собачи блестели,
Смотрели в сердце и вот,
Тот кто весёлый доселе,
Упёрся крючком в живот.

Дрожал, от кроткого ль нрава
Согрелся и себя обозначив 
Вести стал собаку к скалам,
Виляя всем телом собачьим.

Быть может ему приглянулась
Воздушная дама сердца?
И душа собачья рванулась,
Покинув песее тельце.

Вспоминать не могу я без слез
Утром туманным и ранним,
С вершины мой бросился пёс
Гордо разбившись о камни.

В гляделки мы с ним играли,
И он всегда побеждал,
Забирая мои печали,
К Тому, Кто мне друга дал.

_______
Не всякому слову бы верить,
И даже коль близко оно
Сродни с уютом домашним,
Пирогами, заботой, вином,
Изучить его и проверить!
Злое в момент подходящий,
Покажет себя настоящим
Рассмотрев увидишь и дно.