12 декабря 2021 Принимаю душ на полу

Игорь Орловский
Воскресенье

Лёг спать в 23:00.

Приснилось, что стали снимать фильм про Европу 15-го или 16 века. Пешие рыцари бьются на полутораручных мечах, у многих щиты. Для съёмок пригласили людей, которые участвуют в современных рыцарских турнирах. А они бьются не так красочно, как актёры кино, без показухи. Реальный бой на мечах большинству зрителей не интересен.

Рядом стояли два высоких дома – панельный и кирпичный. Рядом со стенами, которыми эти дома соприкасались друг с другом, располагались лестничные марши и лифты. Решили демонтировать эти стены, чтобы два дома срослись в один дом. Соединили два дома. Уровень пола на лестничной площадке одного дома отличался от уровня на лестничной площадке другого дома на 1 сантиметр. На каждом этаже здания. Я хожу по этажам и смотрю.

Приснилось, что я леплю из пластилина средневековую армию с красивыми лицами в доспехах их жести. Масштаб: 1 м = 5 см. У меня несколько сотен воинов. Я живу дома с супругой и дочкой. И по просьбе супруги я попробовал слепить из пластилина двух кукол высотой полметра каждая. У обоих получились выразительные женские лица. На куклах оказалась одежда. Можно было свободно сгибать в коленях руки и ноги, словно там стояли шарниры. Но я лепил их без шарниров.

Я смотрю в доме на полку, на которой стоят разные стеклянные банки, закрытые жестяными крышками, в которых налито что-то необходимое для меня.

Захожу в подъезд длинного девятиэтажного панельного дома. Там, в подъезде, я что-то делаю. Володя Тадрашов привёл мне в помощь Олега Петрова и Сергея Иванова, но вместе с ними я трудиться не могу.

***

Проснулся в 8:00. Сна не записывал.

Лёг спать в 9:00.

***

Приснилось, что я проснулся в своей квартире и отправился принимать душ. Ванная комната была такая же, как и в реальности, но с единственным отличием – гофра для умывальника входила не в отверстие в стене, а в торчащий из стены тройник, и в одну трубку тройника диаметром 50 мм ничего не входило, она стояла открытая на расстоянии сантиметра 3 от пола. Я посмотрел на неё и решил принять душ не в ванне, а прямо на полу, сказав себе: «Вода будет утекать в это отверстие». Стою на полу, принимаю душ. Смотрю, как утекает вода в отверстие в тройнике. Обращаю внимание на то, чего не замечал раньше: вода также утекает в туалет в зазор между сливной трубой диаметром 50 мм и стеной (в реальности сливная стена проходит внутри стены), и утекает в щель между гипсокартонной стеной за умывальником и полом (в реальности эта стена не из гипсокартона). Я думаю: «Зря я стал принимать душ на полу, надо было это делать в ванне. А где же тряпка?» Тряпки в ванной комнате не было.

Проснулся в 11:00. Записал оба сна.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25