Гордая царица

Александр Тихонов 4
В парке предзакатною порою
Молодая женщина сидит
Ветер в волосах её играя,
Золотистый локон шевелит.

Солнце, красоту её лаская,
Всю  её укутало в лучах
И лежит их россыпь золотая
Кружевной косынкой на плечах.

Вся она как сад в средине мая
А скамья ка царский трон под ней
Но в глазах усталость ледяная
И печаль и боль нелёгких дней.

Разреши, пожалуйста, царица
К трону я поближе подойду
Расскажи, попробуй мне открыться
Подели со мной свою беду.


С бедою лихо поспорим
Может, уж не так она страшна.
Может мы развеем твоё горе
Ведь на календаре твоём ещё весна.

С чего чело так скорбно окропилось
И ноша тягостная на душу легла?
Ужели сердце напрочь излюбилось?
Ужели не осталось в нём тепла?

А может быть до счастия дорогу
Ты, заблудившись в спешке, не нашла?
Так оглянись: людей вокруг так много
А ты как в тундре бедствуешь одна.

Иль жизнь пропела не стихи а прозу
Солёную и горькую до слёз7
Иль глупый муж любовь твою и грёзы
За стопку водки в бар пивной унёс?

Ты разреши присесть с тобою рядом
И заглянуть сочувственно в глаза
Может я смогу сказать что надо
Может, отодвинется гроза?

Но гордая царица не открылась
И под ресницы спрятала глаза
На грудь её предательски скатилась
Прозрачная  и тихая слеза.

Поднявшись, быстро прочь пошла из сада
И взгляд её горел как бирюза.
А мне достались в память как награда
Сверкнувшие презрением глаза.