Соси сюда, моя маленькая!

Владимир Рабинович
Соси сюда, моя маленькая!
-----------------------------
  Всего год прошел после Чернобыля.  Все, кто мог из Минска летом  уезжали.  Передо мной была альтернатива: Нарочь или Сухуми.  Я выбрал Сухуми и довольно быстро об этом пожалел. 
    В Сухуми поселился в гостинице.  Я не помню названия. Мой сухумский друг Темур, который нас принимал и все устраивал, сказал:
— Снять номер в гостинице международного уровня - четыре с половиной звездочки, Васа,   летом  в Сухуми на две недели, Васа!  Ты себе не представляешь, Васа,  какой был задействован уровень связей. За тебя просило все сухумское КГБ, Васа.
Это была какая-то восточная форма лести, которую я так и не научился понимать. Спросил:
— Что значит это Васа, Васа?
 Он сказал:
— Ну, Вася.  Имя  такое.
— Почему Вася, ты не знаешь, как меня зовут? - удивился я.
— Знаю. Мы так с русскими разговариваем.  Это наш сухумский понт, в смысле, кто ты такой, чтобы помнить твое имя.
               Гостиница была так себе по комфорту.  Общий душ. В номерах только умывальник и туалет.  В коридоре я первый раз в жизни увидел живую крысу, она тоже видела меня и не очень торопилась убегать. 
Уже в первую ночь я стал свидетелем  необычного явления.  Часам к девяти, внизу на площадке возле гостиницы,  собирались понтовые сухумские пацаны на своих  тачках. Жигули тройки и шестерки и одна волга.  У всех были крутые итальянские клаксоны,  в которые они сигналили  молодым  приезжим женщинам, проживающим  в гостинице.
На беду мы с сыном поужинали в Пацхе — ресторанчике на веранде, где подавали хачапури.  К вечеру,  у ребенка появились признаки пищевого отравления.  Рвота, понос, небольшая температура.  Я ничуть не запаниковал. Закипятил чай, немножко подсолодил и дал ему пить.  Сын мой был крепкий ребенок, почти не болел и естественным способом очистился от того, что его отравляло. Ему стало легче. Я уложил мальчика в постель, сидел тихонько разговаривал с ним, гладил по руке, он начал  засыпать и в этот момент, должно быть, где-то в окне гостиницы появилась молодая белая женщина, или две.  Подружки вышли на балкон покурить. Загудели клаксоны и кто-то снизу, впродолжение прошлого диалога, с нарочитым акцентом,  закричал:
— Соси сюда, моя маленькая!...