***

Карина Василь
Я хочу ощутить тьму и холод:
Я хочу раствориться во мгле –
Я хочу быть частью Вселенной
И её ощутить в себе.

Я хочу быть межзвёздною пылью,
Без страданий, без счастья, без чувств,
Чтоб не рвать душу в собственной боли
И чужой тоже жить не хочу.

Я сознаньем быть чистым желаю,
Что пронзает пространство и время,
Не рождаясь и не умирая,
Бытия не неся своё бремя.

Как хочу быть свободной в пространстве!
И во времени тоже свободной!
Познать мудрость Вселенной и бога
И быть частью вечного танца!

Но, увы: за Земле прозябая,
Человеческой жизнью живу.
Между созданным адом и раем
Боль и беды свои я влачу.

На земле нет свободы и правды,
Чистых знаний и истины нет.
Остаётся лишь только ждать смерти –
Может, в ней получу я ответ:

Есть ли что за конечным порогом,
Или всё прекратится в итоге?