Легко ли быть ведьмой -38 новая глава

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 38. КОВАРНАЯ ВОСЬМЕРКА

Боярский снова исчез из моей жизни, он не звонил, не приезжал, не благодарил за помощь.

«Решил, что мэру за услугу можно не платить, — через два дня его отсутствия, сделала вывод я. — Богатые потому и богатые, что жадные».

Но на третий день, когда вся семья укатила на речку, он явился в наш загородный дом, который мы переоборудовали в коттедж круглогодичного проживания. Услышав наружный звонок я, уже прибывшая с работы, поспешила на зов.

Джип с номером «888» припарковался у ворот, возле калитки стоял мужчина. За алыми розами я не увидела лица человека, цветов было так много, что я попятилась.

— Здравствуйте, Вероника, — опустился на одно колено незнакомец и протянул мне букет.

— Здравствуйте, — ответила я и попыталась узнать дарителя, посмевшего нарушить мой покой.

— Это вам, — мужчина волновался.

Я взяла цветы и наконец поняла, кто прячется за ними.

Владимир улыбался. Сердце сделало пируэт.

— У меня ничего не болит, — доложил он и потрогал правое плечо. — Вчера новую машину купил.

— Проходите, — бросая взгляд на незнакомое прежде авто, посторонилась я. — Не боитесь ездить на этой машине?

— А почему должен бояться? — поднял брови Боярский.

— Восьмерка — коварное число, а трижды восьмерка — коварнее в три раза.

— Ааааа, — протянул мужчина. — Глупости, Ника, этот номер мне достался по великому блату. А ещё популярна семерка.

— Семерка абсолютно благоприятна, а вот восьмерка — знак бесконечности, — усаживая нежданного гостя в беседке, решила проинформировать его я. — Есть в ней хорошее, а есть и плохое. Кстати, когда вы появились на свет?

— Восьмого мая, — озадаченно произнёс Владимир.

— Ничего себе, — ахнула я. — Люди, родившиеся на восьмерке, либо процветают в жизни, либо становятся неудачниками.

— У меня все хорошо, — похвалился мэр.

— Это пока, — поморщилась я. — В будущем вас ждут крупные неприятности.

— Какие? — изменился в лице Боярский.

— Поменяйте номера на джипе, — посоветовала я, — иначе ваша карьера сдуется.

— Хорошо, — пожал плечами мэр, — хотя не постигаю, почему это надо делать. Все преуспевающие люди ездят на семерках и восьмерках.

— А откуда вы знаете, счастливы они или нет? Многие из этой категории везунчиков умирают, не дожив до старости. Не будем говорить о семерке, а вот восьмерок не любят, их не понимают и не благодарят даже за самые хорошие дела.

— Продолжайте, — сглотнул слюну Владимир. — Весь внимание.

— Хорошо, слушайте, — воодушевилась я. — Чтобы не усугубить ситуацию, таким как вы нельзя отмечать день рождения, когда исполнится 18, 28, 48 и 80 лет, нельзя занимать деньги восьмого числа, не следует чертить на песке цифру 8, людям запрещается наступать на вашу тень и брать у вас хлеб.

— Тень? Хлеб? — потряс головой Боярский — Абракадабра какая-то.

— Наступивший на тень заболеет, а взявший кусок хлеба обанкротится.

— Наука не доказала, что Бог есть, — продолжал упрямиться мэр.

— Как не доказала? — изумилась я. — Физики, разложив материю в реакторах, в конечном итоге не обнаружили никаких частиц, а только энергию, являющуюся носителем информации. Как думаете, от кого эта информация? Не от Создателя ли?

— У меня высшее техническое образование, — возмутился гость, — но я не слышал ничего подобного.

— Квантовая физика — довольно новая наука, — усмехнулась я и замолчала.

Повисла длительная пауза.

— Хорошо, я изгой, но есть ли что-то, что может мне помочь? — в глазах мужчины засветилась надежда.

— Планируйте все важнейшие дела на вторник, у восьмерок это счастливый день, — порекомендовала я. — Убейте в себе свое внутреннее одиночество, оно надуманное. А ещё запишите два заговора, которые обязательно помогут.

Гость вытащил из борсетки ручку и блокнотик, а я проговорила нужные слова:

— В трёх храмах в один день на Пасху нужно взять в церкви святую воду. Наговорить на неё и умыться. Наговор такой: «Бог мой, умой меня святой водой. Пресвятая Троица, спаси меня, сохрани и укрой во всякий день, во всякий час, и во все часы и минуты. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне, присно и во веки веков. Аминь».

Я диктовала и удивлялась тому, что помню все слова в заговоре. Наверное, это шлифовалась моя магическая память, которая скоро будет такой же, как у бабули.

— Ясно, — поднял голову гость. — Спасибо. А что не ставите розы в воду?

Я вздрогнула и заспешила в дом, возле которого был разбит роскошный розарий.

— Вероника, — окликнул меня Владимир, — я же не знал, иначе бы купил другие цветы.

— У меня есть и другие цветы, — оглянувшись, улыбнулась я. — Пройдитесь по саду и полюбуйтесь ими.

А сама подумала, что срезанные растения ничего кроме болезни не принесут. Ведь не украшаем же мы трупами животных свои жилища. А кто украшает, лишается сил и здоровья.

Когда вернулась, застала гостя возле вазонов с петуниями, он наклонился над ними и самозабвенно вдыхал волшебный аромат, а я порадовалась, что мэр не так черств, как кажется.

Видимо эта радость отобразилась на лице, неожиданно Боярский резко поднялся, сделал несколько шагов и заключил меня в объятия. Голова закружилась. Я чувствовала бушующую страсть в его сильном теле, видела затуманенные влечением глаза и понимала, что сама хочу того, чего всегда боялась, ведь соитие с чужим мужчиной — великий грех, за который придётся расплачиваться если не на этом свете, то на том.

«Ничего страшного не случится, — прозвучал в голове предательский внутренний голос, — Виталий живет полноценной жизнью, а ты только и делаешь, что помогаешь другим. Поживи наконец-то для себя».

По коже побежали мурашки, заныло в животе, я запрокинула голову, отдаваясь во власть жгучих поцелуев, и поплыла в медленном вальсе нарастающей любовной истомы.

И тут прозвенел звонок.

Мы вздрогнули и отпрянули друг от друга, а затем я поспешила к калитке. Сердце стучало, волосы растрепались, я ругала себя за слабохарактерность.

Мгновение, и молитва «Отче наш» пронеслась в голове, её мне диктовали те, кто заботился о моей душе.

Продолжение следует: http://proza.ru/2021/12/15/903