2021 г. Хроника событий 8 Очень тяжки последствия

Галина Ларская
2021 г. Хроника событий 8 Очень тяжки последствия вируса

Продолжение

Цитата Нины С.

«Когда ты не поможешь миру…
возьми тогда чужую Лиру!»
Или свою изобрети.
О, нам, конечно по пути

В прекрасны дали несусветны.
Пока мы кое-как одеты…
А мастер песнопений нас
Чем угостит в вечерний час?

Но лето за окном - как стужа,
И клещ сидит в траве. Послушай,
Наверняка спасенье в том,
Чтоб занавесили мы дом

И спать легли пораньше... Ну, же
Ты мне ответь, ты очень нужен.
Но семь уж лет, как дружбы нет.
И еле светится наш свет…

6 июня 2020 г.

7 июня 2021 г. Прочитала несколько стихотворений Владимира Набокова — силён, велик, могуч, мудр, трагичен, полон подлинной поэзии, ни на кого не похож. Мы в Студии Художественного слова его не знали вообще и не читали на вечерах.

Какое мне дело до других?

Мне надо приносить плод. Что я из себя представляю?

Владыка Антоний Блум говорил, что он будет в аду. «Отмаливай», - сказал он монахине Ксении Соломиной-Минихин.

Наташе К. звонил художник монументалист, его жена больна, она поддерживает связь с В.Буд.

Когда я сломала руку, то врач неправильно её поставил на место или наоборот специально искривил. И мне невозможно теперь играть трудные 4-х голосные аккорды.

Звонил друг, торопился, не давал мне говорить. «Ты не можешь подарить мне две минуты?», - спросила я. Если у него не было времени, зачем тогда мне звонить? Учтивости мало в мире.

Сосед по подъезду прошёл в дверь, которую я для него держала открытой.

«Спасибо», - сказала я ему. Он переспросил, ничего не поняв. «Я Вас пропустила вперёд». «Я Ваших тонких мыслей не понял». Я: «Я учу Вас воспитанности!» Наконец, до него дошло. Слава Богу он не ругался.

Все, кому я уступаю дорогу на тропинках летних и зимних, кому держу дверь, кого пропускаю вместо себя - у меня правило думать о другом человеке работает автоматически — почти никто не говорит мне слово благодарности. Я наблюдаю это много лет.

8 июня. Сейчас всё отсечено от моего внимания кроме Иисуса и Марии — Девы  Богородицы, Архангела Михаила и Ангелов.

Мой друг не знает о женском аспекте Бога. Не знает, Кто Отец Иисуса Христа.

Подруга с сестрой испекли блины с мясом индейки и прислали мне. Я звонила им, благодарила. Мы помолились о живых и усопших по телефону.

Родителям моего врача было 57 лет папе и 27 маме, когда они встретились. Папа и дедушка у него — учёные.

Некоторые люди мне сейчас невозможны для общения, они годами обесточивали меня. Я слышу голос такого человека, его хитрости чувствую, утаивание правды, перебивания столь частые, что начинается вампиризм.

Я задаю вопрос — человек не отвечает на него, а скользит почти мимо.

Он провоцирует меня на замечания, а потом заявляет мне, что я виновата. А сам своё неправильное поведение не наблюдает. Это не может не мучить. После нервного срыва нет никакого желания таких людей видеть...

ЦСО теперь назначает соцработника людям для помощи только раз в неделю. Что это? Раньше было два раза в неделю. Соцработник приносит 4 кг продуктов и необходимых предметов, например, соду, стиральный порошок и так далее. 4 кг продуктов на неделю — это нелепо...

Подруга приехала на 3 минуты ко мне, привезя чистое бельё. Вот христианская душа! Она сказала, что у неё проблемы с верой. «Это только фрагмент!», - воскликнула я. Она назвала меня ласково солнышком.

Никола Тесла: «Действие даже самого крохотного существа приводит к изменениям во всей вселенной».

Пророк Исайя — два пришествия Христа. гл. 11

Священнослужитель Сергей Молчанов говорит о втором и третьем пришествии Христа в передаче «Удивительные факты» с Кириллом Андреевым.

Вечером я отдыхала, просматривая свою книгу «Слова...». Вдруг чувствую, что ко мне прилетела на несколько секунд моя умершая много лет назад мама. Многие годы я просила Бога дать мне любовь к ней. Я не могла любить её, мы были настолько чужими, что я дивилась, как я могла родиться от неё.

Она была вся в себе, интроверт, с 15 лет уже работала, опускалась на дно вулканов, однажды спасла людей при взрывных работах. Она была здорова, никогда не болела. Только в пожилом возрасте пережила инсульт, и ещё долго жила.

Я переживаю несколько мгновений тёплого к ней отношения, и душа её отлетает от меня.

Я лежала в темноте, тихо шевеля губами, молясь, называя имена тех, кому мне хотелось помочь — живых и усопших.

Господи, верни мне пожалуйста нормальную память и зрение. Не покидай меня, веди по пути выздоровления.

Очень тяжки последствия вируса. Много часов болит голова.

Татьяна Кузьмина-Чугунова: «Я никогда не соглашусь с тем, что красивая безупречная форма - будь то лицо, фигура, предмет, дерево, животное из-под кисти художника может стать уродливым, сломанным, неузнаваемо больным, некрасивым и отвратительным... никогда!!! Называйте направления в искусстве разными - "измами"- как угодно! Всё это Ложь... красивое должно оставаться красивым из-под кисти художника... вот...

Мои стихи:

Дом чужой... И я на поселеньи,
В ссылке на Земле, в командировке.
Кто на Небе ждёт меня сегодня?
Почему же я не рвусь туда?

Поручение дано всем смертным.
Как узнать о нём, не ошибаясь?
Мелкие завистливые души
Покидают гения порой.

Он, как все, он тоже ошибался -
Бродский, Достоевский и Толстой.
Мир не прост, овеян вечно тайной.
Мы меняемся. Дал бы Господь

Двигаться к Нему свободно, смело,
Жизнь* в себя принять, осознавая
Каждый жест, движенье мысли, слово.
Кто в нас наблюдатель? Раздвоенье...
Дух и плоть — у них различны цели.

21 января 2020 г.

* Жизнь — это Дух Святой

Зашевелилось за окном, закапал дождь.
Мы продолжаем вымирать.
Стало ещё хуже.
Может стать ещё хуже.
А люди устали
Нервами и нравственно.
Но эти понятия далеки от тех,
Кто манипулирует нами.

24 апреля 2020 г.

мой рисунок