Как тяжко мне и горько

Виктор Костылев
       
                Наступает время унылое,
                Длинные ночи, короткие дни.
                Сердце мое, страстно любившее,
                Громко стучит, я прошу -подожди.

                Гаснут в нем тихо
                Чувства прекрасные,
                Горькие слезы
                Заливают лицо.

                Я потерял тебя!
                Добрая, милая,
                Нет за душой
                У мня ничего.

                Сердце мое,
                Как кузнечный молот,
                Громко стучит,
                И больно в груди…

                Я вспоминаю
                Ту ночь окаянную,
                В белой палате я,
                Ты в квартире одна.

                Плохо тебе, моя
                Лучезарная,
                Водицы б испить,
                И таблетка в руках.

                Серое утро смотрит в окошко,
                Думы тревожные душат тебя.
                С постели ты поднимаешься  тихо,
                Слабость какая- то мучит тебя.

                Плохо тебе, и,
                Не держат ноги.
                Вдруг ты упала
                Возле кровати…

                Вот она, старая,..
                С дряхлой косой,
                Слегка улыбаясь, стоит над тобой…
                С плеч сорвалась кривая коса…

                Что же ты ночка со мною наделала?
                Я стою у окна, слезы льются ручьем,
                Теперь, мы больше не будем вдвоем
                И так всегда полетят, день за днем.

                Я плачу, как тяжко
                Мне и горько,
                Как много
                Мук в душе затаено.
               
                И стою я, рыдая,
                С головою поникшей.
                О, явись мне родная,
                Дорогая моя!..

                И вдруг, я вновь увидел этот взор,
                Взор полный ласки и печали,
                Но,..
                Все напрасно...

                Я стою одиноко,
                Взывая к ушедшей,
                И скорбящая болью,
                Рвется к ней, моя больная душа.