Помощь Богородицы

Александр Ваганов 2
               
              За время моей работы в Храме Николая Чудотворца г.Орехово-Зуево я убедился, что  Пресвятая Богородица самым чудесным образом помогает в восстановлении Храма. А началось все в январе 2017 года. В то время настоятелем храма Николая Чудотворца был отец Владислав Решетников. Я пришел в Храм на службу, дождался, пока отец Владислав вышел из алтаря и предложил свою помощь в написании писем о помощи Храму. В то время у меня уже был опыт в написании таких писем за время работы старостой в Крестовоздвиженском Храме. Настоятель Храма отец Михаил Таганов очень грамотно составил текст такого письма, стали приходить значительные средства и я решил помочь еще одному Храму.  Отец Владислав благословил меня, мы с ним разработали бланк письма и я стал писать письма. Результат оказался положительным, стали приходить средства и в мае 2017 года пришло 300 т.р. от директора одного из Московских ООО, Елены Анатольевны. Я написал благодарственное письмо, взял с собой икону Богородицы, поехал по указанному в платежке адресу в Москве и подарил икону Елене Анатольевне, мы обменялись телефонами. Вскоре она мне позвонила и сказала, что она поставила икону Богородицы возле экрана компьютера и видит, что Богородица ей улыбается.  Я очень этому обрадовался. В июне 2017 года отца Владислава назначили благочинным г.Шатуры, а настоятелем Храма Николая Чудотворца был назначен отец Петр Туря. Благочинный г.Орехово-Зуево отец Андрей Коробков дал указание к 1 сентября 2017 года сделать при Храме учебные классы, для чего нужны были средства. Я вспомнил, как Елена Анатольевна мне сказала, что Богородица ей улыбается и  предложил отцу Петру съездить к Елене Анатольевне и попросить  денег на ремонт помещений в Храме, с твердой уверенностью, что Богородица нам поможет и сказал отцу Петру, что все будет по его вере. В результате Елена Анатольевна стала основным спонсором Храма, были успешно отремонтированы все помещения, Храм, подведен газ, вода. Я с большим удовольствием смотрю на такую красоту и часто вспоминаю, как Елена Анатольевна мне сказала, что Богородица ей улыбается.   
Саша Ваганов
 11.12.2021 г.
Сайт Проза.ру, автор Александр Ваганов2