Записки друга - экстрасенса - 1

Александр Зинковский
ВВЕДЕНИЕ:
Мой друг экстрасенс и целитель-биоэнергетик Виктор Николаевич (так мы его условно назовем) не желает огласки своих способностей, которая может усложнить его размеренную жизнь скромного московского пенсионера, но после долгих уговоров,  согласен регулярно надиктовывать мне свои мемуары, как достаточно опытному писателю и журналисту (при моей дальнейшей литературной обработке с публикацией в интернете). Итак, дорогие наши читатели, вот - история первая (все подробности того, как, когда и почему он стал экстрасэнсом, будут постепенно раскрываться по ходу воспоминаний).

Заранее предупреждаю, что все "ЗАПИСКИ МОЕГО ДРУГА ЭКСТРАСЭНСА-ЦЕЛИТЕЛЯ-БИОЭНЕРГЕТИКА" -  и та часть, которую он мне уже надиктовал и та, которую скоро надиктует – это никакая не фантастика, но абсолютная реальность (хотите - верьте, хотите – нет)! Кстати говоря, если читать непредвзято, то очень скоро будет совершенно ясно, что   ни у кого никакой фантазии не хватит, чтобы вот так запросто «высосать из пальца»  те совершенно невероятные «чудеса» (в обрамлении нашей обыденной жизни), о которых  вы сейчас начнете узнавать.

С другой стороны, по просьбе самого Виктора Николаевича, я здесь повсюду намеренно изменяю имена (и фамилии) всех участников  описываемых событий, а также в определенной мере и слишком конкретные обстоятельства. Это необходимо ради соблюдения «врачебной тайны» (которую никто в нашей жизни не отменял), а также для того, чтобы не давать возможности «злым языкам» и «скептикам» портить нервы автору мемуаров (я уж как-нибудь потерплю) ради собственного удовольствия.


ЧУДЕСНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ В МЕТРО

Это было очень давно, еще в 1990-м году, практически, в самом начале моей целительской «карьеры». Летом 1989 г. мне пришлось (из-за серьезной болезни моей жены Даны) пройти ускоренное двухнедельное обучение по экстрасенсорике и биоэнергетике ( «ликбез» для людей с паранормальными способностями). Однако первое время мой собственный опыт в использовании только-только полученных целительских навыков и знаний был ограничен узким кругом жены, родственников и ближайших друзей. Хотя, свой растущий биоэнергетический потенциал я уже чувствовал, и только ждал какого-нибудь случая, чтобы выйти на более широкий круг.

И, вот, однажды вечером (было  это зимой 1990 г.) я ехал по собственным делам, как всегда стоя в вагоне зеленой линии метро и цепко сжимая двумя руками верхний металлический поручень. Вокруг шла привычная  давка, вагон трясло и шатало, но я старался держаться подальше от дверей, находясь в относительном затишье. Вдруг, один из пассажиров отодвинул меня в сторону, пропуская на освободившееся место средних лет постанывающую  женщину с перекошенным, раздувшимся от флюса, посиневшим лицом. Она заняла сиденье прямо подо мной и весь вагон (по крайне мере те, кто помнил, что такое сильная зубная боль) ей сочувствовал.
 
Посочувствовал этой женщине и я, но что я мог сделать, стоя в трясущемся вагоне метро и окруженный со всех сторон людьми? Конечно же, я не мог при всех  снимать пассами рук (не дотрагиваясь, а на некотором расстоянии, как меня учили в «ликбезе») боль и отечность с ее лица. Вместо этого, я решил незаметно «поизлучать» собственную биоэнергию с обеих кистей моих ничем (кроме поручня) не занятых рук в направлении сидящей подо мной  страдалицы! Но, поскольку я, все-таки, не ясновидящий (в прямом смысле этого слова, хотя кое-что в этом плане у меня имеется), то никаких «энергетических прожекторов», сканирующих флюс, я в этот момент не видел. Зато, потоки целительной энергии,  излучавшейся из кистей моих рук,  я ощущал хорошо («шестое чувство», которое очень сложно описать словами) и знал, куда их направлять.
 
Это практически незаметное для окружающих действо продолжалось не более нескольких минут (от силы минут 5 или 10), но его результат я, и другие пассажиры увидели сразу. В это, конечно, трудно поверить (сам до сих пор с трудом верю), но страдальческое выражение лица у несчастной женщины вскоре сменилось на выражение неожиданного блаженства и даже восторга. При этом и сам флюс на ее измученном болью лице незаметно сдулся, потеряв синюшный оттенок. Я до сих пор убежден, что это было самое настоящее  Биоэнергетическое Чудо, чем-то напоминающее эпизод из одного старого фильма (1930 г. - «Праздник Святого Иоргена» с Игорем Ильинским в роли «чудесно исцеленного» мелкого жулика), но без обмана народа. Такое даже в течение всей  моей тридцатилетней целительской практики потом случалось не часто, если не сказать, редко.

Когда ей стало лучше, женщина начала недоверчиво ощупывать свой бывший флюс обеими руками. И, как только она удостоверилась в отсутствии прежней боли и отечности, эта страдалица с неоднозначным выражением лица (там было все – и неверие в такое  неожиданное везение и восторг, и даже что-то мистическое) посмотрела, вдруг, прямо наверх и с дрожью в голосе спросила:
- Это вы?
-  Да, это – я! – поспешил я ее успокоить, чтобы привлекать как можно меньше постороннего внимания. Хотя надо сказать, что пассажиры, стоявшие рядом с нами, реагировали на все достаточно спокойно.

Чуть позже я выбрал момент, подсел к исцеленной женщине поближе и начал торопливо (потому что мне надо было выйти через несколько остановок) рассказывать ей, что я не так давно прошел специальные курсы по экстрасенсорике и биоэнергетике. Ну, и конечно же, я искренне признался в том насколько сильно ей посочувствовал и постарался помочь.

Кстати говоря, в те времена, а это были «лихие девяностые», биоэнергетическое целительство считалось очень даже модным. В него верили тогда многие люди. Естественно, моя неожиданная пациентка была очень довольна столь необычным исцелением и тут же попросила номер моего  телефон на случай, если флюс вернется обратно. Не помню, давал ли я ей свой телефон (помнится, что домашнего телефона у меня тогда еще не было, а сотовые телефоны были редкостью). Но ее телефон я тогда записал и даже помню, что она назвала мне свою фамилию (Доброта), а вот ее имя и отчество я  сейчас уже не помню.

Естественно, в том круговороте московской жизни, что царил в «лихие девяностые», я этой женщине так потом и не позвонил. Не до того было! Зато ее флюс я тогда  наверняка убрал далеко и надолго. Причем уверен я в этом сегодня достаточно твердо, поскольку не так давно, уже в нашем 21-м веке (конкретно – осенью 2021 г.)  мне пришлось лечить не менее  тяжелый флюс у одной 35-летней женщины в еще более сложных условиях.

Дело в том, что она находилась на огромном от Москвы расстоянии (где находился я) в районе Нью-Йорка (США) и у нее так раздулся флюс, что она могла вообще потерять и здоровье и работу. Ее родня слезно попросила меня тогда о срочной помощи. Тут-то  я и вспомнил давнишнее «чудо в метро», решив  действовать аналогично. Хотя, мне пришлось целительствовать только по фотографии этой бесконечно удаленной пациентки (ведь, для биоэнергии расстояние значения не имеет, и эти навыки были у меня уже хорошо отработаны), пересланной из Нью-Йорка на мой смартфон. На фото был хорошо виден жуткий флюс,  а сама страдалица, по ее словам, «чуть не лезла на стенку» от боли. Однако у этой женщины были проблемы со страховкой и доходами, не позволявшие ей прямо обратиться к американским врачам.

Надежда была только на мою биоэнергетику, и она нас не подвела. Я практически сделал все то же самое, что и тогда в метро, излучая из рук целительную энергию прямо на фотографию и образно представляя, как у моей удаленной пациентки исчезают адская боль и синюшный флюс. В том, что все это отлично сработало, я убедился очень скоро, потому что в течение получаса получил еще одну фотографию моей пациентки, но уже практически без флюса. Такой вот получился быстрый «хэппи энд»! Остается только добавить, что по прошествии более чем двух недель, флюс у этой женщины так и не вернулся обратно, хотя зуб еще немного побаливал.



Рисунок - авторский коллаж

Продолжение  http://proza.ru/2021/12/13/92

ДИАГНОСТИКА ТОЖЕ ВАЖНА-8 (Записки экстрасенса-8) http://proza.ru/2021/12/22/72

ИСЦЕЛЕНИЕ ВАРИКОЗА-3 (Записки экстрасенса-7) http://proza.ru/2021/12/18/63

ИСЦЕЛЕНИЕ ВАРИКОЗА-2 (Записки экстрасенса-6)http://proza.ru/2021/12/17/59

ИСЦЕЛЕНИЕ ВАРИКОЗА-1 (Записки экстрасенса-5)http://proza.ru/2021/12/16/95

ИСЦЕЛЕНИЕ НЕИЗЛЕЧИМОЙ ОНКОЛОГИИ (Записки сенса-4)http://proza.ru/2021/12/15/105

ИСЦЕЛЕНИЕ ЯЗВЫ ЖЕЛУДКА (Записки экстрасенса-3)http://proza.ru/2021/12/14/119

ИСЦЕЛЕНИЕ КАТАРАКТЫ (Записки экстрасенса-2) http://proza.ru/2021/12/13/92