Что тебе подарить?

Светлана Ковалева 2
     Как все просто! До банального просто. Вот если разобраться, ну что такое сегодняшнее торжество для любого из нас, будь то самый главный для человека праздник - день рождения, или свадьба, или очередной юбилей совместной жизни, наконец рождение ребенка в семье ...?!
     Люди старшего поколения еще помнят, какими значимыми были эти события для нас . Что мы делали прежде всего? Правильно. Мы начинали лихорадочно думать, что подарить ? Какой подарок сделать самым запоминающимся , самым желанным, и главное- чтобы угодить виновнику торжества! Мы бегали по магазинам, сувенирным лавкам, куда-то звонили, договаривались, обсуждали с друзьями , в общем, суматоха была еще та... И , конечно же, это должен быть сюрприз!
      Я, к примеру, вспоминаю,что приобретенному подарку радовалась больше, чем тот,кому этот подарок предназначался  ! Да,да, это действительно так и было.
     А сегодня ? А сегодня положил денежку в конверт, в лучшем случае присовокупил букет цветов и- вперед ! Тише-тише ! Знаю,что многие могут мне возразить- что за чушь я тут пишу ! Деньги- это самый хороший и полезный, а главное- нужный подарок ! Пусть человек потом сам купит себе что ему нужнее всего.Уверяю вас- не купит ! За редким исключением.
     В общем, вы как хотите, а лично я- за сюпризы, за неожиданность ! Ну нравится мне в нетерпении дергать крепко завязанный бантик на коробке с подарком, шуршать бумагой и замирать в ожидании... Может быть это еще и оттого, что в моей жизни не так уж и много случалось сюрпризов, может потому я их всегда жду ?! Кто знает...
     Я ни к чему вас не призываю. Просто, когда вас пригласят на какое-то очередное торжество, задумайтесь на минутку, вспомните, что любит , в чем сегодня нуждается ваш друг или подруга, сестра или родители и сделайте это, сделайте! Подарите им сюрприз!
     Молодое поколение уже давным-давно не пишет писем, не отправляет открыток к праздникам, не дарит настоящих подарков, а отделывается денежными купюрами, и  что останется в их памяти, когда они состарятся ? А состарятся все, без исключения, потому как эликсира вечной молодости еще никто не изобрел ! У них даже нет альбомов с фотографиями , все теперь в смартфонах. И я думаю,что это неправильно. Да, мне снова могут возразить : времена меняются и технический прогресс уже давно шагает по планете. Согласна. Но, мои дорогие, никакой технический прогресс не заменит живого общения !
     У меня на книжном стеллаже стоят две статуэтки, подаренные в начале 60-х годов! Подумать только ! Прошло почти полвека, а я до сей поры помню кто мне их преподнес и, что самое интересное, я помню, с каким трепетом я открыла невзрачную коробочку и застыла от переполнившего меня восторга...
     Вот такие , братцы мои, дела... Спешите делать добро своим родным и друзьям ! Это так приятно видеть их счастливые и радостные лица !

Лана Ковалева. Все права защищены.