А свадьба пела и плясала

Холод Павел
говоря о свадьбах, в этом году я был только на одной: женился мой любимый французский племяш - на нашей белорусской красавице.

а поскольку из-за локдауна родственникам жениха было проблематично добраться в ресторан гостиницы "Юность" из своих провансов, в качестве и.о. отца жениха выступал ваш покорный слуга.

но несмотря на то, что одним из новобрачных был француз, свадьба была чисто наша, белорусская со всеми прелестями в виде похищения-выкупа невесты, разного рода высокохудожественных конкурсов и бесконечных криков "горько".

я, как мог, объяснял своему племяннику смысл этих замечательных процедур.

со стороны жениха на свадьбе присутствовал известный солист Оперного театра, который периодически очень красиво пел, но вскоре остальные гости потребовали от тамады поставить караоке ("Белый лебедь на пруду" "Лесоповала") и попросили оперного солиста не портить им праздник.

а под конец к нам подошёл брат невесты - здоровый полесский парень - обнял меня за плечи и сказал, подмигнув: "какая нормальная свадьба без драки, да?"

и я, вздохнув, объяснил племяннику, что, к сожалению, такова отечественная традиция, и избежать её совершенно невозможно.

впрочем, один способ в итоге нашёлся: жених клятвенно пообещал гостям повторить эту свадьбу, но уже в Париже, и пригласить всех туда.

и вся наша дружная компания радостно завопила: "горько!"