Викинг

Хома Даймонд Эсквайр
Викинг
У этого человека было совершенной красоты бронзовое тело воина и светлые льняные волосы.
Его можно было смело снимать для календарей.
Лицо не замутненное интеллектом в хорошем смысле, ибо он был древний воин, случайно сюда попавший, а в миру мастер спорта по лыжным гонкам.
Жил в старом доме родителей с сестрой, им было уже тогда прилично лет, когда я его узнала
Домик бедный, но во дворе роскошная баня, помидоры с голову, виноград, у входа валялись кучей всякие лодки.
Кем он работал не знаю, кем то где - то  числился, а жил тем, что устраивал отдых друзьям.
По субботам к нему съезжалась толпа на джипах и они там пировали как в валгалле.
То есть именно так, там присутствовал особенный древний дух, которого не было больше нигде.
Он жил только для этой вольницы, для себя - ничего.
В доме было как в казарме, ничего лишнего.
С весны он уже на лыжах ходил за реку и устраивал там лагерь, целый городок с баней, кухней и домиками.
Все один на чистом энтузиазме.
Но была у него одна шикарная вещь - очень дорогой велосипед, заказанный черти откуда за большие доллары.
Для него это был примерно как арабский жеребец.
Никто даже не просил покататься, казалось кощунством.
Но однажды к всеобщему удивлению, он мне этот велик - подарил!
Просто шла я мимо его забора, а он и говорит вдруг:"а почему ты пешком ходишь, хочешь велик мой?!"
Я думала шутит, а он сказал "минутку", исчез и выкатывает мне этого навороченного коня.
Ну, я и рада, спасибо, говорю и дальше поехала на велике.
Когда вернулась, парень мой меня чуть за дверь не выставил, у него это не укладывалось в голове
Как так он тебе его подарил, с чего бы это?!
Чуть не заставил вернуть.
Оказывается, ему он и покататься не давал, а тут - на тебе!
Но соседская дружба не треснула, хотя и последствия были ужасные.
От злости мой попал в реанимацию
И к нему навещать приезжала на этом велике.
А викинг больше никакого интереса особого ко мне не проявлял.
Вот эта ситуация тогда взорвала всем мозг.
Никто не понимал что это