Как я был Ипполитом

Холод Павел
и в довершение воскресной порции баек деда-холодеда.

ехали на днях с двойняшками в машине, поравнялись с автомобилем марки "Корчваген Гольф" восьмидесятых годов выпуска.

говорю детям:
- о, вот такая у меня была первая машина.

Вера, скептически разглядывая "Гольф":
- как-то не очень выглядит, если честно.

ну во-первых, мой "Гольф" был гораздо круче (благодаря тюнингу "made in гараж"), а во-вторых, это было четверть века назад.

Поля:
- а серебряный лев на ней был?
- какой ещё "серебряный лев"?
- ну на носу у машин такие иногда ставят.

а, речь по всей видимости о статуэтке ягуара на капоте.

нет, такой на моём "Гольфе", к сожалению, не было. хотя, по правде говоря, была у меня такая шальная мысль: установить ягуара на моём "Гольфике" (так сказать для полного тюнинга), но не попалось под руку подходящего "Ягуара". ну и я, соответственно, тоже не попался.

а вообще с "Гольфом" у меня отношения складывались каждый день по-разному, в зависимости от того, заводился он или нет. но за свою недолгую жизнь он пережил столько всего, что, думаю, ни одному "Ягуару" не снилось.

ну и я с ним пережил, пожалуй, не меньше. чего только стоит случай, когда в 99-ом году я поехал на нём на свадьбу (к счастью, не на собственную) и по пути заехал на автомойку.

до этого я на мойку никогда не ездил, т.к. "танки грязи не боятся", но на свадьбу в танках ездить не принято.

и вот сижу я в своём единственном костюме (малиновый пиджак, все дела) внутри машины, а щётки отмывают её от грязи. и вдруг ни с того ни с сего, с потолка на меня начинает капать водичка. а в крыше моего "Гольфа" - крутая фишка по тем временам - был самопальным образом установлен люк.

но видимо герметик, которым были промазаны щели вокруг люка, высох, и на меня вскоре полился душ из воды и пены.

я сначала попытался вырваться из немецкого плена, но там снаружи вовсю ходили щётки, пытался даже перелезть на заднее сиденье, но хрен там пролезешь в салоне "Гольфа", и в конечном итоге смирился и стал получать удовольствие.

так что с тех пор, когда я вижу по телевизору новогоднего Ипполита, принимающего в костюме душ, я эту, безо всякого преувеличения гениальную сцену, обычно переключаю.

потому как в жизни оно далеко не так смешно, как в кино. особенно, когда через полчаса свадьба (и женятся-то, что обидно, не наши, а иностранцы), а второго костюма у тебя нет.