Не стреляйте в Деда Мороза

Холод Павел
в молодости я знал огромное количество анекдотов, поскольку это было одним из главных факторов успешного (или, говоря современным языком, "устойчивого") пребывания в дворовой компании.

сейчас я все их напрочь забыл и если и вспоминаю какой-нибудь анекдот, то по чистой случайности.

а поскольку сегодня мы с детьми наряжаем нашу домашнюю ёлку, я вспомнил анекдот про Деда Мороза, который мне рассказали в далёком 2000-ом году в Земле обетованной (там у них снега нет, и Новый год не пойми когда, но анекдоты про Деда Мороза тем не менее в ходу):
_______________

30 декабря, звонок в дверь. на пороге стоит мужик:
- Деда Мороза на Новый год заказывать будете?

хозяин квартиры:
- а сколько стоит?
- сто долларов предоплата и пятьдесят по факту.
- хорошо, давайте.

утром первого января опять звонок в дверь. на пороге тот же мужик:
- с вас пятьдесят долларов.

хозяин квартиры возмущённо:
- так а Дед Мороз когда придёт?
- Дед Мороз не придёт.
- как не придёт??
- так вы же его заказали.
_________________

так что смотрите не попадитесь на эту удочку: если вам предложат на Новый год "заказать" Деда Мороза, или пошлите их... куда подальше, или оплачивайте всю сумму только лично в руки Деду.

ну или на крайняк можете пригласить Деда Холода: будет гораздо дешевле и почти так же весело.

PS. только не заказывайте меня, пожалуйста: всё-таки я пока ещё не совсем чтобы дед и не против немного пожить.