Два ствола

Сергей Целищев
2020 год. Я шагал по центральной улице и свернул в улочку, так называют дорогу по которой вечно грязь или буераки в сухую погоду. Справа покосы, слева старые осины, впереди мост через реку, и дальше тропинка между заброшенными домами ведущая на мою улицу, где я и живу. Впереди меня идёт Иван Крабов (Имя и фамилия изменены). Это человек который не держит слово, в последний раз он обнадёжил меня два раза, и я перестал ему верить. В последнем случае он поставил меня перед людьми в очень неловкое положение. И увидев его идущего впереди себя, меня осенило. Я тихонечко сделал по телефону вызов брату и отключился. Брат перезвонил, и я ответил.

- Алло. Ну а дальше как обычно, как дела...
- Да всё нормально. Завязался разговор, и я подвёл его к следующему.
- Сбылась моя мечта говорю, у меня теперь есть два ствола.
- А где ты их взял? - спрашивает брат.
- Да какая разница где я их взял, главное что они есть.
- Не боишься?
- Нет говорю, не боюсь...
- Да никто не найдёт, я их в амбаре под старой ванной спрятал, а брат улыбается по телефону, знает что я щучу, прикалываюсь над ним.
- Ну и что ты будешь с ними делать?
- Да ничего не буду делать, пусть лежат они есть не просят, ну и так далее. Разговор длился пока я не вошёл во двор. Через пару дней случилось вот что.

Тёща смотрела программу "Модный приговор", а я в другой комнате занимался своими делами. Стук в окно. Голос тёщи:
- Сергей, милиция! Я вышел на улицу и открыл калитку. Там стоял полицейский и с ним два мужика.
- Вы такой то такой то? - спрашивает блюститель порядка.
- Да, это я, отвечаю ему.
- Вы подозреваетесь в незаконном хранении оружия.
- Ну что, сами отдадите или как?
- Постойте говорю, какое оружие? - это какая то ошибка.
- Всё ясно, говорит полицейский, по хорошему не хотите.
- Ну в доме вы навряд ли будете его прятать, начнём с сараев. Невероятно, но блюститель порядка пошёл в амбар, за ним эти мужики, позже я понял это понятые. Войдя в амбар полицейский глядя на старую ванну наполненную кукурузным зерном полученным на пай и накрытую купленным банером спросил:
- Что там?
- Кукуруза. Он приподнял банер, поглазел на зерно, окинул взглядом закром с пшеницей, и опустившись на пол заглянул под ванну, потом с нескрываемым удовольствием спросил:
- А что там?
- Стволы, отвечаю ему.
- Обратите внимание понятые, что оружие есть. И он достал две нычки. Одна маленькая, другая побольше, где то с метр. Та что побольше замотана в старую шаль, а та что поменьше в слои рваного покрывала.
- И так, говорит полицейский, что здесь?
- Стволы. И он не скрывая своего злорадного удовольствия, стал разматывать свёрток который поменьше, и увидел ствол от игрушечного пистолета моей внучки. Видели бы вы его глаза. Потом размотал большой.
- А это что у вас?
- Ствол говорю.
- Какой ствол, где оружие? - закричал он на меня.
- Да нету у меня оружия...

Больше они у меня ничего не нашли, но перед отъездом "ищейка" с недоумением в лице спросил:
- За чем вы палку и тот ствол замотали? И я объяснил, что это не палка, а ствол молодого ясеня, это для конкурса который я хотел провести с детьми, равно как и ствол от детского пистолета, так надо понимаете? И они уехали. Не знаю что было у них на душе и в голове, за то знаю что было "Крабу".