Про зайчика Петю. Не выколи глаз. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
    Зайчик Петя быстро бежал
В каждой лапке  он держал по  карандашу. Карандаши, как  пики, торчали вверх  острыми концами. Остро заточены карандаши у Пети. Мама увидела это и ахнула:
-Ах!
И стала  ругать зайчика Петю.
-Заюшка, не бегай так, не держи так в лапках карандаши ,  упадёшь-  выколешь карандашами себе глаза.
-Не упаду! Не выколю!- закапризничал зайчик Петя.
-Подойди- ка скорее ко  мне!- позвала мама сына.
Зайчик Петя подошёл. 
-Вот послушай, что я тебе расскажу:
Когда я была маленькая,  жил у нас в лесу один зайчик, Валера его звали.
Так вот он тоже, как ты сейчас, бежал с карандашами в лапках и упал. Упал и глазиком на карандаш напоролся. И выколол себе карандашом глаз.
- Как выколол?- испуганно спросил Петя.
-Совсем,- ответила мама,- вытек глазик. Там где был глазик - стала ямка.
-А доктор Лечилкин его не вылечил? - спросил зайчик Петя маму.
-Как же он его вылечит? Нельзя его было вылечить , он же выколол глаз.
 Так и живёт он теперь с одним глазом. Все в лесу его так и зовут теперь Валера-Одноглазый. Теперь он уже большой. Теперь он уже дядя Валера.
-Знаю я его,- сказал Петя.
-Тем более, если знаешь. Не бегай так с карандашами.
Выколешь глазик - новый не вырастет.
-Понял меня?- спросила мама сына.
-Понял.
-Вот и хорошо, понятливый ты мой,- сказала мама и добавила:
-Вот тебе морковка -  кушай и расти. Слушайся родителей, напрасно не грусти.
Вот и сказочка закончилась. Всё в сказке хорошо. Счастливо оставаться всем, а я домой пошёл.