Книгописательство это диагноз, который не лечится?

Евгений Саяпин 2
Это утверждаю я, человек, который ровно 15 лет назад, в 2006 г., сел писать книги. Господи, после каждого очередного опубликования книги я клятвенно обещал себе: «Всё, это моя последняя  книга и писать мне больше нечего». Но, проходило совсем немного времени - и я снова, как будто заставили, садился за написание очередного опуса. И так по кругу, вот уже 15 лет?!

Причем, в средней школе я не написал сам ни одного сочинения: все практически передирал у товарищей. В техническом вузе  ничего не писал, кроме надписей на чертежах. Да, были рефераты (философия, история КПСС и т.д.), но они также тупо передирались из других источников.

Помню свои первые 4 книги, на которых меня крупные издательства, «разводили» как «богатенького  барана». Когда я написал свою первую книгу «Здоровье мужчины. Преодоление кризисов», то при получении всего тиража увидел, что меня никто не редактировал и грамматические ошибки были даже на обложках?! Мне пришлось написать главному редактору издательства Academia претензию, а он, взрослый солидный мужчина, ответил такую ересь, что я тихо прихренел. Конечно, прозвучали пространственные извинения, но о том, чтобы вернуть (часть?) денег как компенсацию за их непрофессионализм – ни слова! Особенно меня поразила его фраза, про то, что только с моей книгой ему не повезло и что «даже на верблюде может укусить собака». Без комментариев!

Потом было другое крупное издательство – Бослен, там меня подкупили тем, что помогут официально продавать мои книги. Но, как показало время, деньги они за производство трех моих книг взяли в полном объёме и, надо признать, книги выпустили в срок и неплохого качества! Но, продавать никто не собирался!

К чему я это все так дотошно рассказываю? А пишу я людям, которым могут помочь мои рекомендации, и более того, об этом я уже писал лет пять назад.

Первое: никогда не введитесь на обещания о крупных скидках и не платите за большие тиражи! Дозаказать дополнительно тиражи вы всегда можете.
 
Второе: не верьте и не перекладывайте свою ответственность на «профессионалов» книготоргового бизнеса, у которых главная задача - развести вас на деньги!
Запомните, что лучше вас самих никто не сделает организационную работу по выпуску вашей книги?!

Так, за производство первых своих 4 книг (весь тираж 4000 экз) я заплатил из своего кармана приличную сумму денег, на которые можно было купить хорошую иномарку, но конечный выхлоп (продажа книг)  был еще более «интересным»: я не «отбил» даже отечественную машину?!

Но, тем не менее, я буду говорить постоянно: «Люди, если есть что писать и публиковать, то действуйте и ничего не бойтесь!»

Когда я сам стал вникать в процесс издания своих книг, то дело пошло веселее и приятнее! Самое главное – прошел процесс гигантомании в количестве изданных книг! И редактор мой теперь - постоянный и самый лучший!

Скоро Новый год, и предлагаю повеселиться уже сейчас! Кому интересно, ответьте пожалуйста на мой вопрос! А чтобы была мотивация и приятнее было отвечать, то за неординарный и убедительно  - вразумительный ответ, я дарю любую книгу двум своим друзьям (два разных ответа), на которую укажет их драгоценный палец:


А вопрос такой: Кто «включает» и кто «выключает» процесс творчества, а самое главное - Когда?