Ребята с улицы Лесной. Продолжение 26

Виктор Новиков 4
У Жокина в штабе и на лужайке у водокачки.
 
  « Слава Богу!» не успел подумать я, как оказался на своём любимом диване. И мама мирно посапывала на своём месте. И тут в квартиру постучали. Это явился Винокур, предупредить маму, что я ушёл за грибами.  Он страшно удивился, увидев меня:
- Ты-ы-ы!.. А как же грибы?
- Какие грибы? - притворился я.
- Жокин сказал, что вы идёте за грибами, а меня попросил, чтобы я тётю Катю предупредил, чтобы не волновалась.
- Ладно, ладно, всё в порядке. А где Жокин?
- У себя в штабе, наверное.
- Подожди меня, сейчас я выйду, и мы пойдём к Жокину.
           Жокин был на месте. Мы пожали друг другу руки, и я потер невидимый браслет, подумав: «Хранители». Первыми появились братья-аниконы, через пару минут прибежал Дегтярёв. «Что-то Ольги нет» - подумал я.
- Я с вами, я вас слышу и вижу, просто я пока не проявилась, задержалась с этими похитителями, Непогрешимый попросил понаблюдать за ними. Виктор, ты расскажи ребятам, что с тобой сучилось. Они должны знать.
        Я рассказал в подробностях о похищении и даже похвастался, как я вырубил двух здоровых мужиков-инопланетян. А что? Для меня это был почти подвиг. Я вообще-то против драк, а тут сразу два мужика, пусть и инопланетянина! Друзья посмотрели на меня удивлённо, они-то знали, что я не дерусь, но ничего не сказали. Жокин спросил:
- И что нам теперь делать? Это всё?
- Нет, ребята, не всё. Похоже ваша пришла очередь на проверку, - сказала Ольга. - Похитители связали копию Виктора, заклеив ему рот, чтобы он не сказал ничего плохого про самозванца. Вот и дураки: если бы не заклеили, то могли бы легко догадаться, что Виктор у них не настоящий. Но думаю, оказавшись на складе, они быстро догадаются. Вот тогда и придёт ваша очередь: они решат, я думаю, что не того похитили. А мы с вами, не забывайте, все Хранители, хоть подлинный Хранитель только Виктор… Сейчас похитители на складе. Двое под руки начали носить копию по кругу, а остальные внимательно осматривают землю… В общем, ребята, нам надо быть наготове. Братья, предупредите Деду, его помощь может понадобиться.
- Похоже это никогда не кончится, - вздохнул Толька. -Почему же наш Непогрешимый ничего не предпринимает, а переложил всё на нас, спасибо Оле, она — с нами.
- Неужели непонятно, - сказал Дегтярёв. - Всё крутится вокруг Виктора, а мы — его друзья, значит и вокруг нас.
- Это само собой, но я про то, что  наш Непогрешимый, к тому же он Посланник Создателя, и он, конечно же, смог бы прекратить охоту за Словом, за Витьком, и за нами, - уточнил Жокин.
- Ребята, не забывайте, что Непогрешимый слышит нас, - напомнила Ольга.
- Тем более непонятно почему, - не согласился Толька.
    Штаб Жокина начал наполняться белым туманом, стены его сначала расширились, а потом входная исчезла вовсе. Туман  начал растворяться, и мы, оставаясь на месте в штабе, словно оказались около четвёртого склада, где вовсю шли поиски с помощью мнимого меня. Довольно бесцеремонно они держали меня под руки, не давая ступить на землю, и медленно ходили расширяющимися кругами. Как-то странно смотреть на себя с завязанным ртом, привязанными к телу руками и намертво связанными ногами. Но всё равно это был я. Похоже они довольно долго уже занимались поиском, потому что круги были большими. Но ничего у них не получалось. Конечно, ведь я-то у них был не настоящий, потому Слово и не реагировало. Хотя и в прошлый раз среагировало не Слово, а подделка. Надо спросить, почему. "Трансляция подходит к концу, - пошутила невидимая Ольга. - Дальше неинтересно, а нам опять надо поговорить и ответить на вашу… на ваш вопрос к Непогрешимому".
    Наблюдаемое действо затуманилось, стены сдвинулись, и мы снова были в Толькином штабе.
- А мне, наверно, неуютно и больно в спелёнутом состоянии, И долго от меня в таком состоянии таскать будут? - задал я риторический вопрос, совсем не ожидая ответа.
- А что, ноги-то правильно запаковали: уж больно они  у тебя опасные для инопланетян, - засмеялся Винокур.
- Да ладно, хватит смеяться, - сказал Джорик. - Может хватит нам играть в эти игры для разных высокоразвитых инопланетян, у нас своих проблем хватает, для них может и мелких, а для нас порой неодолимых. Что-то не очень они нам помогают.  И аниконам, и людям. А  так ли уж  необходима помощь мальчишек с Земли для решения  всекосмической проблемы?  Да и есть ли эта проблема на самом деле?
- Деда со своими друзьями проверили  это место у склада в нашем аниконовом мире, ведь Земля-то у нас одна, - продолжил Клерик. - Но почему-то никаких инопланетян у нас не наблюдается. А ведь если Слово действительно запрятано на Земле,  то возможно и среди аниконов есть Хранитель? Но на месте склада у нас сплошной лес. И эти искатели могли бы спокойно, не привлекая ничего внимания проверить это место, и только при обнаружении Шифра или Слова, могли бы воспользоваться помощью Виктора или нашего Хранителя, если он у нас есть. Но Деда, как бы тщательно ни проверял, ничего необычного не обнаружил.
      Стало тихо. Молчала  и Ольга, то ли обдумывала ответ, то ли не знала, что сказать. А я решил высказать и свои сомнения:
- И я, когда смотрел, как меня таскают кругами,  тоже почему-то подумал, что вся эта история — чья-то выдумка, и придумана она специально для нас, но вот какая была цель выдумки, непонятно. А тот, кто это выдумал, никак не придумает объяснение цели и развязку истории, вот и попадаем мы по его милости  во всякие передряги, из которых выбираемся без особых трудностей с помощью Ольги и друзей-аниконов. Но я им верю: и Ольге, и братьям-аниконам, они — настоящие друзья, хотя невольно тоже оказались втянутыми в эту историю. Оля, может ты всё же прояснишь, что происходит?               
       Ольга не стала отмалчиваться.
- Ребята, и я не всё знаю и не всё могу, и тоже могу поделиться своими наблюдениями, но сначала давайте покинем столь гостеприимный  Толин штаб, здесь тесновато и темновато, и я хотела бы, чтобы вы меня видели. И где бы нам сейчас очутиться, чтобы мы могли поговорить без посторонних глаз и ушей?
      Мы призадумались, и тут Винокур предложил:
- А давайте на лужайке у водокачки со стороны дороги?
- Хорошее место, - согласился я. - Ровное, чистое, трава невысокая , только там нет ни одной скамейки.
- Ничего, что-нибудь сообразим на месте, - сказала Ольга. - Готовы? Три!
      Лужайка в середине лета и правда была хороша для посиделок прямо на траве. И мы расселись в кружок. У Ольги в руке оказалась знакомая авоська с разными кульками и свернутой скатёркой, которую она тут же расстелила и  развернула на ней кульки с различными бутербродами, появились три бутылки с газированным «Байкалом». Это было вкусно и аппетитно, но никто не стал даже пробовать.
- Ребята, - сказала, Ольга. - Я с вами не просто подружилась, вы стали мне очень дороги, и несмотря на мой возраст, я счастлива быть той девчонкой, которую вы знаете. До этого момента я всегда была с вами откровенна и честна, и я верила во всё, что случилось с нами, то есть с нашей командой, членом которой я считаю и себя.Все ваши вопросы, претензии и недоверие я отношу и к себе, поэтому мне обидно, что вы посчитали всё это игрой…
- Да, ребята, похоже мы перестраховались с Ольгой, оттого это ваше недоверие, - Непогрешимый появился, как всегда, в самый необходимый момент. - Что же, очевидно пришло время прояснить ситуацию…