Лучшее в нас

Ива Шторм
Вторая зима в одиночестве едком,
Встречаю её, будто белую смерть,
И я ведь не пёс, что был рад и объедкам,
Но память всё гложет, её не стереть.

В ней встречи с друзьями и старые фото,
Где все рады, живы и счастливы быть.
И было плевать- карантин, непогода,
Там снег или дождь из ведра должен лить.

Храню эти тихие воспоминания,
Ведь кроме них больше и нет ничего.
В тех фото объятия, встречи, признания.
Жаль, время летит, не воротишь его.

А жизнь продолжается тихою сапой.
Шагает неслышно по лестнице лет.
И время толкает косматою лапой
Вперёд, где я вряд ли кем буду согрет.

А души теряют не как пишут в книжках,
Не в жарком бою, не продав Сатане.
Теряют их тихо- в пустых передышках,
Роняя из рук, растворяя в вине.

Я знаю, что долго ещё это будет,
Усталость, страдания и бед жутких ком.
Но если весна к нам прийти не забудет,
Наполнится радостью снова мой дом.

А с ней расцветут и мечты, и надежды,
И с плеч вдруг сойдёт тяготеющий рок,
И снова я буду жив, счастлив, как прежде,
Запомнив ещё один жизни урок.

Вновь воспоминания вспыхнут, как пламя,
Согреют меня в этот солнечный час,
И вновь на ветру развевается знамя,
И я вспомню только всё лучшее в нас.