Ты Предал... Понимаешь... Предал...

Кошка Ночи
Ты Предал... Понимаешь... Предал...
И что бы Ты Не Говорил...
Нельзя Вернуться в То  что Было...
У Времени На Все Предел...

Забыть Меня Давно Не Можешь...
И Жизни Нету у Тебя...
За Все... Пойми... На Этот Свете...
Мы Отвечаем- за Себя...

За Каждое Свое Движенье,
За Каждый Взгляд,
За Выбор Свой...
С Себя Мы  Собираем Сбор...

Что Была Между Нами... Помню,
Но Быть Не Может Второй Раз...
Тело  Измучив... Сердце Отпустило...
Предавших- Не Прощаю Я...

...Прости, но Правда Выше Боли,
Что Я тогда Пережила...
Я Возродилась Птицей Феникс
И Сново Жизни Рада Я...

Но только Чётче Стали Чувства,
Глаза и Уши
Познали Истины Секрет...
Сильней Меня На Свете Нет...

Ты Предал... Понимаешь... Предал...
И что бы Ты Не Говорил...
Нельзя Вернуться в То  что Было...
У Времени На Все Предел...

Пусть Было Плохо, Было Больно...
Пусть Тяжело и Трудно Было,
Но Нам Прожить под Этим Небом
У Времени Отпущен Срок...