Смерть-20

Рок-Живописец
3 книга:
Литература  съела жизнь, которая ее породила. Поэтому столь величественна она  (много съела) и потому это литература о пустоте (пустой тарелке). Пытаются  заселиться  предметами, статуями, фактами, случаями, членом усердствуют вовсю, но нет - колосс должен погибнуть от удушья, бесконечно медленной и мучительной смертью. Уже одни повторы идут, конвейер и тупик – и без надежды, веры и любви на месте замертво падают любые декларационные атеисты. «Товара» всё больше, но вид его страшнее и страшнее. Скоро все будем в черных куртках, черных штанах, черных машинах  - покроем землю как древние тараканы, что в размерах на динозавров равнение держали. Уже были Гитлер со Сталиным, но, уверен, что в утробах этой тьмы своим жутким снам младенчески улыбаются еще немало неронов и калигул…

Комм:
Удушья с одной стороны, а с другой явно пытками многие развлекаются с нашим колоссом (чернь массово поджигает машины, а элита – целые страны…)

2 книга:
Христос бы не умер естественной смертью, если бы Его не распяли! Он пошел на смерть, чтобы до конца уподобиться людям.

Комм:
Да, не греша, Он вел слишком правильный образ жизни. Ведь даже Моисей, говорят, просто исчез…

ЦИТАТЫ, Патапум (эх, давно не виделись):
В будущем с взбесившимися компьютерами будут бицца насмерть уцелевшие негры и узбеки.

Комм:
Арабы из 3-го мира бьются с возглавляемым евреями (т.е. арабами же) первым миром. Причем, по-моему только фонтаны нефти помогают первым (если не считать фонтан деторождения!)

Инет:
Жить на Земле под нагрузкой сил, которые намного выше тебя. И давят на твою судьбу так, что и выбора у тебя, особенного то и нет. Будто судьба, твоя, на автопилоте, к которому у тебя нет дозволенного доступа. Это – КРЕСТ, который человек должен пронести, от рождения и до смерти. А уйти по своей воле, чтобы отринуть эту работу… Так в этом плане тоже давят. В том смысле, если у души (именно у души) сильные ангелы-хранители, они держат, под контролем, суицидальные наклонности человека.

Комм:
На самом деле, человечество подобно одному человеку – и сил у него, как ни странно, не больше. Так что, какая-то свобода есть всегда… (и семья заведомо больше ее ограничивает! Вот если семья вкупе с человечеством против тебя, то тогда да, или вешайся или живи на автопилоте, надеясь на перемену обстоятельств…)

3 книга:
В ночи похоть, в ночи убийства, в ночи воровство... - и ложь в ночи, в тайне и все грехи. Днем-то мы  изображаем  из себя праведников - многие искренно  - а вот в ночи разоблачаемся (многие даже очень торопясь). Ты попробуй не днем, а ночью на кресте повисеть. День - заповедник формализма и фарисейства. Конечно, показная смерть ценней показных молитв, но и она еще не победа жизни...

Комм:
«Умирать напоказ» - тема слишком извращенная… Хотя, если бы Христа убили тайком, в яме, а  не на холме, может быть, и не случилось бы никакого христианства. Он же как на сцене умер, очень эффектно  (а не позорно) Вообще, многодневная пытка (каковой является распятие) – это для самых мужественных людей. И то, что Христос умер быстро, говорило о тщедушности Его тела, но вовсе не духа… Возможно, Христос все просчитал? Он Сам выбрал Свою смерть? Ведь Он наверняка не хотел быть где-то тайно придушенным; или забитым камнями; или отравленным; или растерзанным толпой; или заколотым мечом… Да и долго сидеть в темнице – как Павел – Он тоже не хотел… В тюрьме даже Павел вел себя небезупречно – легче и проще  сразу умереть, чем лавировать на бесчисленных допросах и на что-то надеяться… (И вниз головой Павел просил себя распять, чтобы быстрее умереть, опасаясь, что иначе, с его выносливостью, он мог бы очень долго мучиться…)

2 книга:
Земля – это не жизнь, а смерть, способная воскреснуть под лучами подлинной жизни неба.
Земля – это история всех тел, бывших до нас, мы своим телом вырастаем из них. А душой мы вырастаем из нашего ближнего круга, из всех  наших впечатлений. Духовный же рост заключается в  познании  истории дел и поступков человеческих.
…Крестьяне связаны с землей не меньше, чем мой лук в горшке на подоконнике.

Комм:
Да, вся сколь-нибудь плодородная земля  когда-то жила в теле

ЦИТАТЫ, Скидан:
“Половой акт, или что-либо такое, есть событие. Событие есть
нечто новое для нас потустороннее. Оно двухсветно. Входя в него, мы как бы
входим в бесконечность. Но мы быстро выбегаем из него. После его окончания все опять в
порядке, ни жизни нет ни смерти.” (Введенский).

Комм:
Хотел сказать, что без событий ни жизни нет, ни смерти. И еще хотел сказать, что гнилые интеллигенты быстро выбегают из любых событий (да и вбегают обычно, только чтобы бабу поебать…)

Инет:
Я жил без души (после смерти супруги) полгода. Даже окружающие меня люди замечали печать смерти на моём лице. Я сох и увядал на глазах, как цветок, которого лишили связи с землёй. И только после того, как в одну из январских, морозных, крещенских ночей (в состоянии нервного срыва) я отправился на кладбище, мне вернули душу, но с багажом тех знаний, которыми я делюсь с Вами.

Комм:
После смерти жены, увядал вместе с членом, но потом на кладбище получил багаж… (На кладбище вместо умершей жены могли бы хоть резиновую куклу выдавать… В этой связи я понимаю и необходимость развития человекообразных роботов – чтобы резиновая жена, помимо своей основной функции, умела хотя бы подметать и на стол продукты подавать…)

3 книга:
Щедрой струёй льются мои поражения (вот акт о капитуляции подписываю – «прощай, любовь»)
Когда горечь стала невыносимой, он перестал есть и помер голодной смертью.

Комм:
Когда горечь стала невыносимой, я перестал творить и начал все портить…

2 книга:
Всё живое – от травинки до человека – хочет жить, но рождается на смерть. /И даже убийство это чуть ли не упраздняет: «всё равно ему – травинке, дереву, животному, человеку – умирать»./ Человек рождается в рай, чтобы пожелать иметь его вечно и преодолеть смерть, отделяющую временный рай от вечного.

Комм:
«Меня убили или я сам на машине врезался в стену?» На том свете: «честно говоря, я сам уже плохо помню, что там со мной случилось, и почему я умер – какая-то темная история; или мгновенная». «И, честно говоря, жить я еще только начинал, пускал пузыри… - неужели меня действительно теперь  навечно поселили в этот рай?! Или как везде: отпуск 24 дня, а потом будет новая работа…» В том отпуске один день как тысяча лет – а каждая новая работа может сделать богом…

(Незримая лесенка в небо из электромагнитных волн… Электромагнитные волны нам как с неба лесенка даны после того, как убедился Бог, что мы летать не можем… Электромагнитные волны как вертикальная вода – в них мы змеиное ползанье свое сменим на дельфинье плавание…)

ЦИТАТЫ, Скидан:
претерпевание, пребывание в стихии чистой
негативности без какого-либо трассирующего, свертывающего игру
трансцендентального гаранта, без какого-либо “снятия” - и есть суверенность,
прерогатива и власть: бесстрашие не-поэзии перед лицом не-бытия. “Тем не менее,
может быть что-нибудь можно попробовать и написать если не о времени, не по
поводу непонимания времени, то хотя бы попробовать установить те некоторые
положения нашего поверхностного ощущения времени, и на основании их нам может
стать ясным путь в смерть и в широкое непонимание. Если мы почувствуем дикое
непонимание, то мы будем знать, что этому непониманию никто не сможет
противопоставить ничего ясного. Горе нам, задумавшимся о времени. Но потом при
разрастании этого непонимания и тебе и мне станет ясно что нету ни горя, ни нам,
ни задумавшимся, ни времени”

Комм:
Ясен их путь в смерть и в широкое, дикое непонимание… (И никому из таких дикарей-академиков я еще не смог противопоставить ничего для них убедительного. Эта книга – очередная попытка, последняя…)

Инет:
Если после смерти человека ничего не происходит, то можно смело сходить на кладбище, и от всей души выкрикнуть эту гипотезу тем, кто там лежит. Под сомнением лишь дальнейшая судьба смельчака, рискнувшего бросить вызов тайному. Сможет ли он после этого спать спокойно?…

Комм:
В земле кладбища скелеты и дьявол, на небе кладбища ангелы и Бог…

Ишь, понатыкали не пойми чего и зачем… - я бы над каждым умершим дерево сажал (тогда был бы смысл в первые годы ездить на кладбище – ведь саженец требует ухода) Только лес может обеспечить мертвым должные покой и забвение... А личное дерево как личный громадный бог, и это зрелище достаточно духовное… Стоит ли фотку прибивать к дереву? (А ведь может уместиться не только она, но и целая выставка, и описание всей жизни…)

3 книга:
Красота – это святость культуры. Даже извращения становятся  святы, если красивы…  Но красивыми они быть всё же не могут. Поэтому общество, потерявшее здоровую жизнь и ищущее в извращениях святость смерти,  пускается на ухищрения: с одной стороны, всё обставляется  богатым антуражем, а с другой, максимально, насколько это возможно, искажается и растягивается само понятие о красоте -  заложенное в нас природой, Богом. Но такое устройство очень  недешево и изнурительно и ведет к разорению и сумасшествию, поэтому, в конце концов, им говорят, что это мерзко, но полезно...

Комм:
Крокодиловая кожа более богата, чем красива или более красива, чем богата?! Так или иначе, но крокодилы и прочие по любому дорогие и удивительные редкости,  помогают освятить и преобразить что угодно – и если ты сначала и извратился, то ведь потом «крокодилы» вновь преобразили тебя – и такое двойное превращение уже попахивает полным кругом и новой нормой (тогда как «нормального» «крокодилы» от нормы лишь уводят, делают извращенцем даже без вины…) Т.е. извращение – это повод полечиться богатством и красотой…

2 книга:
Плоды много прекраснее нас, они существовали прежде всех времен, в раю – и они служат нам и идут на смерть из-за нас. Когда ешь апельсин, исполняешься художнической энергией, а когда ешь картошку – бытовой!

Комм:
Каждый апельсин мог бы породить целую апельсиновую рощу, а апельсиновая роща своими семенами  за пару лет могла бы заполнить всю страну. И умирать они собирались именно ради этого, ради создания рая из себе подобных… Пока людей не было – а они действительно появились позже – за рай на земле боролись «апельсины» и сорняки… Если мы не выполним свою задачу, не построим рай на земле, как на небе, то появятся существа еще более высокого уровня – и мы будем служить им пищей (только питаться нами они будут как-то иначе – ведь и растения, например, не имеют ртов и желудков…) Взять тех же жуков – не исключено, что они были вершиной эволюции до растений! И у них есть рты и желудки! Плотоядные и травоядные ступени эволюции сменяют друг друга…

ЦИТАТЫ, Скидан:
Лежит в столовой на столе
труп мира в виде крем-брюле.

Комм:
Лежит в столовой на столе
отрава в виде крем-брюле
(сначала отрава, а потом уже труп)
(и все же придется жрать мне крем-брюле в баллончике – его купил я по дешевке. Постараюсь, однако, не перебарщивать, чтобы не съесть смертельную порцию яда…)

Весь мир теперь как крем-брюле, но ведь столько бесплатных лакомств – пусть и из пластмассы -  во все века бывает только в мышеловке…

Инет:
В смерти не больше тайн, нежели чем в рождении. И ту, и эту жизнь принимает в недовольстве.

Комм:
Смерть могла бы быть делом добровольным, если – родиться новый человек мог бы только вместо ушедшего. «Разочаровавшись в себе, решил сделать благородный поступок – уступить свое место новому человеку»… Даже: «я знаю красивую молодую пару, но они не могут родить – нет мест на земле – вот им я, пожалуй, готов его уступить, они наверняка родят талантливого ребенка и прекрасно его воспитают. По крайней мере, я могу выставить условие – чтобы мультиков и игрушек совсем не было! А как подрастет, пусть мои труды изучает!»
 
3 книга:
Обнял ледяную статую с верой, что только поверхность ледяная: «растоплю лед, а внутри окажется живая, милая девушка». Холод бьет током, просто бьет, но ведь не до смерти же. Ведь просвечивает девушка - если бы не просвечивала,  не стал бы, я мимо статуй свободно прохожу...

Комм:
Обжегшись на льде, теперь на воду согревающе дую… Обжегшись на льде, теперь мимо воды свободно прохожу – все равно же, нисколько не согрета… Есть вода, которой не напиться, не согреться, а есть вода, которую пить то можно, а вот согреться все равно нельзя… Лучше жить как будто среди льдов – хотя бы не утонешь в ледяной воде. А пить захочешь – ляжешь, ко льду тесней прижмешься и станешь лизать его шершавым языком… (В конце концов, в такой дороге можно книжку почитать, где все живые и горячие, как будто только из под печки…)

2 книга:
Собака заскулила через 45 минут после того, как я лег спать, и вывела меня из полубессознательного состояния – а ведь мне всё это время казалось, что я всё еще бодрствую и что-то думаю, а оказывается мысли уже сменились видениями. «Вот так незаметно и умирает человек, и духовно деградирует». /И развивается тоже – но этого я тогда, будучи мрачно из-за собаки настроен, не подумал!/ Кажется, что еще живешь, а на самом деле только прогрессирующая слепота не дает увидеть прогрессирующее бессилие. В присутствие смерти не верится до самого конца.

Комм:
Собака деградировала через 45 минут после того, как я лег спать; только прогрессирующая слепота не дает ей увидеть свое прогрессирующее бессилие (иначе она бы не скулила, а выла…)
Мысли про смерть через 45 минут полубессознательного состояния сменились смертоносными видениями…

ЦИТАТЫ, Скидан:
слова настолько многосмысленные, что
любая операция по их дешифровке обращается в очередной новый код, отсылая к
заглавию, которое отсылает к некой розе, розе “в высшем смысле”, распыляющей
самое себя в имя, точнее, в не-имение имени (Рабби Деррида бы и здесь
воспользовался “Розой” Батая, или его Лаурой, этой бессмертной - теперь,
благодаря обнаруженным фрагментам, сводящим все мыслимые и немыслимые розы к
одной могильной насыпи, к одной-единственной J(е), вокруг нее будет кружить со
шприцем еще один двойник, двойник Мориса Бланшо... - этой бессмертной мертвой).

Комм:
Рабби Деррида и рабби Батай и их Лаура на могильной насыпи. Рядом, как полагается, розы и еще какой-то тип со шприцем для полноты всяческих удовольствий… (ведь еще бабушка надвое сказала, кто там всех мертвее)

Инет:
Нельзя всех людей мерить одной меркой. Не дано, всем людям, одолеть высшую точку совершенства, на Земле. Ведь даже верующие люди делятся на подгруппы и, в дальнейшем (после физической смерти), осваивают территории разных миров.

Комм:
Колонизация загробного мира после «учебки» на земле… Много еще там нужно колонистов? Долго нам, несовершенным, еще делиться на подгруппы… (опять же, без шприца не достигнуть высшей точки, т.е. пика совершенства на земле…)

«По ошибке, в не свою попал подгруппу и чтобы забыться поскорее, укололся…»

Может, мы находимся на кончике маятника и он нас то вносит в этот мир – из того вынося – то совсем напротив… Умер здесь – родился там, умер там – родился здесь… (и, кстати, чтобы из одной подгруппы в другую перебежать,  надо тоже очень сильно – кровь из носа – постараться…)

3 книга:
У меня тоска от того, что люди не понимают  радость, а у них радость от того, что им кажется, будто они подружились со смертью...

Комм:
Все взрослые перестают понимать радость и через цинизм и прочую жесткость начинают активно дружить со смертью. Их радости становятся вульгарны, меркантильны и пошлы – и без поллитры они уже вообще не радуются…

2 книга:
Люди скорее склонны верить слову сверху или из толпы, чем мысли снизу или от отдельного человека.
Общественники – ни за что на свете таковые не согласятся кануть в небытие, где смерть и мысль.

Комм:
Отдельный человек – это толпа, где все вокруг тебя убиты, что ли… (где все вокруг пигмеи, что ли!)

ЦИТАТЫ, Скидан:
Есть и такой вариант (не помню: у Борхеса, или я сам придумал когда-то):
некое особое племя, выходя на бой, не стреляет во врага, а изображает своими
телами иероглифы, которые на их языке значат "смертельный удар", "страшное
оружие" и т.д.

Комм:
Страшные рожи, пиф-пафы пальцем…

Инет:
Самым главным фактором дальнейшей Эволюции человека (после физической смерти) является ОСОЗНАННОСТЬ. Включится ли осознанность, при смерти мозга (в отличие от клинической смерти, при которой мозг ещё жив) или нет, зависит от земной жизни человека. Как он её прожил. Если есть польза, – увеличить общий эволюционный потенциал Мироздания, программа, закачанная при сотворении нашего пространства, автоматически запустит осознанность «умершей» структуры. В противном случае, эволюционная жизнь этой структуры войдёт в режим паузы или, в человеческом понимании, – в режим спячки. Это то же самое, как человек, живущий в своих снах полной жизнью. И осознающий эту полную жизнь как сон, только проснувшись. То есть человек распределяется смертью в ту зону ментального плана нашей планеты, где его действия уже не будут влиять на ход эволюционной жизни Мироздания.

Комм:
Еще вопрос: мы спим там и бодрствуем здесь или напротив? Говорят же, что наша жизнь нам снится…

«Структуры», «факторы», «потенциалы» и прочая и прочая (даже «паузы»!) – и чувак уже думает, что что-то знает, имеет отношение к «науке»… Никакой от тебя пользы, чувак, и лучше б ты спал в самом деле…

3 книга:
Смешно бояться жить, к стене холодной прижиматься. В ней смерть. Лучше пусть встретит меня смерть горячая - красная как роза, веселая как песня, нежная как дева...

Комм:
Без девы, красной как роза и веселой как песня, я что-то не хочу рисковать. Боюсь обжечься.(С другой стороны, к холоду я закаленный!)

2 книга:
Моисей обозначил лишь край смерти, место, куда нельзя подходить. Жизнь же была под запретом еще со времен Адама. Оставалась лишь сфера насущного и религия-обряд. Лишь Христос обозначил поле жизни – сказав, что мы должны наполнить его Духом. 

Комм:
Да, в высшем смысле в этом смертоносном мире люди живут лишь на войне (и на подобных войне занятиях)

Без новых христов новые поля жизни не проклюнутся… 2000 лет нельзя на одного Христа опираться – должны быть более близкие и четкие примеры (такими для меня были «Достоевский и компания» - читающий да разумеет…). Новые новаторы нужны – без унитазов, как дюшан, без собачьего лая, как кулик… Такие как БГ, но без буддизма, такие как Стерлигов, но без автомата…

ЦИТАТЫ, Курицын – Парщиков (кто-то из них):
Не уходит ли с врачом часть тела хозяина (как, разумеется, и со смертью телохранителя, если он гибнет раньше объекта)? Скорее нет, тело объекта спокойно возвращается из тела умирающего телохранителя, но интересен потусторонний статус тел телохранителей и личных врачей: они явились как бы без двух жизней. Они, что ли, как-то особенно интенсивно мертвы.

Комм:
Чего ради бабок не сделаешь… (Я как робу охранника надеваю, так тоже для вида «умираю» слегка! «Хозяин, это мы тебя слегка наебали… И при случае выебем…»)

Инет:
Я не живу, пока любовь на мне
Отыгрывает все свои желания,
Я не умру, пока не буду знать,
Что для меня открыты двери Мироздания.

Комм:
Под «любовью» тут член понимается…

Смерть как испытание для наших самых твердых уверенностей и знаний…

Ведь космос мирозданья каждой ясной ночью виден – странно, что нас всех не придавило (только этого чувака)

3 книга:
Собирал засохшие листочки с декоративных вечнозеленых лиан, украшающих нашу комнату. Целый город – и миллион весело зеленеет, к окну тянется, а несколько сотен умерло, завял их интерес к жизни. Тут покойничек, там еще двое; и в той чащобе жизненной тоже смерть отметилась; а здесь вообще целая улица вымерла. Чума, что ли. Солнце перестало заезжать - перепланировали город да не совсем удачно. Заодно и некоторых тяжелобольных подобрал - чего мучаться, раз безнадежны? И я не так часто санитарю - будете потом месяцами своим непогребением глаза мозолить. А в общем: приятно поездил по этим зеленым аллеям с плавными поворотами - жизнь побеждает, покойники - только бессильные одиночки. Вот только комнатой нашей никто тут не интересуется - все до одного в окно смотрят, к чему-то там испытывают нежность...

Комм:
«Сколько денег на цветочки я угро-обил, в наших темных комнатах одни алоэ и расту-ут» - песня…

2 книга:
Похороны для меня – это ад наяву, это мучения после убийства.

«Как же мне теперь жить с этим  ужасным грузом на шее, шрамом на душе?» /я знаю, что в гневе способен убить и знаю, что после убийства я умру как человек/.

Смерть не стесняется шествовать посреди улицы,  громко играть свою музыку,  ярко окрашивать гроб и высоко его поднимать. Она работает невидимо, а празднует свои победы и свадьбы публично – она умна, но хвастлива.

А как  ужасны кресты на кладбищах, не менее ужасны, чем свастика. Это заклинание не против, а за привидений. Они сами как привидения, как чучела огородные. Ведь крест – это орудие пытки! Лежать в земле и ощущать, что на тебе поставили крест! И надгробные плиты – это что за люки и двери?!

Пусть кладбище будет прекрасным парком  с тем, чтобы быть достойным красоты человеческого тела.

…Глупо мертвецов одевать в костюмы и ботинки! Белый и тонкий саван, конечно, лучше. Ему там не заседать, а Бога встречать. И гроба не нужно – что ему тухнуть, отделившись от земли.

Искусственные цветы и «венки» – это ужасное соседство с природой.

Комм:
Последние лет 30 уже точно ни разу не видел похоронное по улице шествие. Даже интересно, в какой момент их запретили… В последние десятилетия даже крышки гроба у подъезда не увидишь и сами катафалки без особых примет… А то, что мертвецов в костюмах хоронят – это слишком уж похоже на еврейские проделки, на их мечты о загробном устройстве; русские крестьяне наверняка не так хоронили (а как? почему молчок и я ничего не знаю?) …Похоронная музыка еврея Мендельсона кого хочешь запугает – не услышь я этот рев, я бы точно в детстве похорон не так боялся…

ЦИТАТЫ, Честертон:
-  Ну,  -  буркнул  Дрейдж, -  преуспели ли  вы  в  отмщении за  смерть
блаженной памяти миллионера? Ведь миллионеры  все причислены  к лику святых,
едва какой-нибудь из  них преставится - газеты  сообщают, что путь его жизни
был  озарен светом семейной  Библии, которую ему в детстве  читала маменька.
Кстати, в этой древней книжице встречаются истории, от которых  и у маменьки
мороз бы пошел по коже,  да и  сам  миллионер, думаю, струхнул бы.  Жестокие
тогда  царили  нравы,  теперь  они  уже  не  те.  Мудрость  каменного  века,
погребенная  под  сводами  пирамид. 

Комм:
Да, маменьки как-то умудряются не замечать всей полноты картины Ветхого Завета (как и Нового, впрочем…) Моя выковыривает только те места, где про Бога (Христа) и про чудеса (не считая, конечно, главного: почитание детьми родителей!) Новый Завет им нравится тем, что в Нем очень много про Бога-Христа, именно это приводит их в радостное изумление. Кроме того, там описана довольно обычная для современного человека жизнь – без заклания овец и войн со стрелами…

Инет:
В сущности, не столько сам человек отстаивает свои принципы, сколько будущий мир человека (посмертное пространство, в которое, с большей вероятностью, вольётся, со смертью физического тела, естество последнего) защищает свою территорию, что является законным эволюционным правом любой структуры Мироздания.

Комм:
От таких текстов тащиться могут даже мертвецы… Кажется, я понимаю, почему его именно на кладбище сильно озарило; оно его зомбировало, этот мир и тот собой соединило… Мы как дерево – и наши корни уже сейчас в загробном мире… Самое наше правильное место – на кладбище; именно там мы с наибольшей силой прорастем в загробный мир…

3 книга:
Товарищ - это товар с усами, с которых щи капают. Капая, они переворачиваются и называют себя «ищ». «Умираю – ищ. Считайте меня  коммунистом» - мокрое место считать коммунистом? перед смертью все с ума сходят.

Комм:
Во-от, уже тогда хотел про смерть писать…

2 книга:
Т.е. современное материальное устройство мира – это как подмалевок в живописи. Плоскость закрашивается быстро и стандартно. /А они думают, что уже написали картину!/

У них нет ни земли-смерти, ни зернышка смысла – одни оболочки, формы - и наполняется только желудок. А как однообразна эта ровная геометрическая красота – она как пустыня. Где неровности, там варианты, т.е. разнообразие жизни…

…Таких очень удобно использовать на шоссе и на рельсах, но они совершенно беспомощны там, где их нет. Так и живут всю жизнь на шоссе…

Комм:
Да, смерть все затормаживает и углубляет… Чердачный полусумрак с хламом, но и с намеком на остановку и загадочное углубление меня всегда привлекал; это была прямо-таки какая-то мечта из снов (правда, в реальности я слишком брезговал пылью, да и пугался…)

ЦИТАТЫ, Честертон:
Очень  любопытны  эти  древние материальные
религии. В течение  тысячелетий боги и цари  на  барельефах натягивают  свои
выдолбленные на  камне луки, такими ручищами,  кажется, можно и каменный лук
натянуть.  Материал, вы  скажете, - но какой материал!  Бывало  с вами так -
глядишь, глядишь на эти памятники Древнего Востока, и вдруг почудится а что,
если  древний господь  бог  и сейчас  этаким черным  Аполлоном разъезжает по
свету в своей колеснице и стреляет в нас черными лучами смерти?

Комм:
И древние евреи разъезжают по свету в своих колесницах, и многие другие вполне себе первобытные люди с Востока… Сейчас, правда, Восток срочно осовременился, но мне кажется, что только для того, чтобы от своей древности не отстать…; т.е., чтобы их древность не превратилась в некое презренное и ни на что не способное захолустье… Они все посмотрели на Японию и увидели, что современность там только с одной стороны, а с другой и вся древность в порядке (опять жутко пожалел о разбомбленном американцами деревянном Токио! Вот уж страна без всякой древности, с одними евреями! Не случайно они и древнюю Германию под шумок разбомбили! Ладно, не всю, но и так эта Германию теперь местами сходит с ума…)

Инет:
Ты пришёл в этот мир головой, – знать, за знанием,
Век живи, век учись, – это жизни стезя,
Почему же уходишь вперёд ты, ногами?
Неужели от знаний воротит тебя?

Комм:
Вперед ногами уходят, потому как башку берегут – вдруг придется пробивать преграды?!

3 книга:
«Бесхарактерный». Чувствует себя человеком, только пока взаперти бирюком сидит и талант свой в ремесле  потихоньку реализует...  Но при этом была у него одна подлая усмешка – мол, куда ты денешься, лезь в общую парашу. Это уже не жалкое растрепанное батрачество, а кудрявое холуйство. Черная отметина, пусть и небольшая. Черная метка смертельной болезни - вроде раковой опухоли. У всех, кого награждают в нашем мире, под медальками такие черные дырки...

Комм:
Да,  медальки смешны для любого маломальского мудреца, но сам я все же такой же бирюк бесхарактерный, способный не только на растрепанное батрачество, но и на кудрявое холуйство… (Я так плох, что только действительно великие дела меня оправдают!)

2 книга:
Снова думал о делании вариантов на темы известных картин /в частности, Леже/. Добавлю в них смерти и красоты, интерпретирую саму тему…

Комм:
Не знаю, как с красотой, но черной смерти точно добавил – отчего ожил «Леже», прямо воскрес и слез со своих плакатов (правда, когда я вторично попытался смерти добавить – «для четкости» - я этих воскресших только жутко изранил…)

ЦИТАТЫ, Давыдова (фамилию может изменить):
Идея может родиться рано утром, на рассвете, а уже в полдень умереть  в
коридоре у ящика с песком, где трое  химиков  соберутся  покурить.  Смерть
идеи может быть бесславной. Она умрет, воткнутая с окурками в  песок,  под
смущенный смех того, кто ее родил. Она может  умирать  тяжело,  в  хриплом
споре, под непарламентские реплики сторон.  Иногда  она  может  показаться
слепяще гениальной одному  или  даже  троим,  пока  к  ящику  не  подойдет
четвертый. Попросит закурить, осведомится,  о  чем  речь,  и  просто,  как
прикуривал, закроет открытие.

   Хуже,  если  идея  осталась  недобитой.  Проскочила  и  осталась  жить,
нахальная, манящая, но фальшивка и дешевка. Она все равно умрет, но  перед
смертью наделает Дел.

Комм:
Идея может родиться за одной сигаретой, умереть за другой, воскреснуть за третьей (и ты уже давно от рака легких умрешь, а идея так и будет мерцать в пограничном пространстве…)

Тоже ведь бесхарактерный – судя по тому, как легко дает закрывать свои открытия…

Инет:
Ну, допустим, следуя нашей слепоте, все люди уходят (по физической смерти) в одном направлении, в одно пространство. Вы представляете себе размеры этого пространства, если ежегодно его пополняет до 50 миллионов умерших? Чуть больше века и население этого пространства сравняется с живым населением нашей планеты. Умножьте эту цифру (ежегодно умирающих) на всё летоисчисление человеческой популяции. Получится сумма, трудно умещающаяся в человеческом сознании. Глупо полагать, что Человечество зародилось несколько тысяч лет назад. Исследователи находят следы человеческого пребывания на Земле, более раннего периода, вплоть до миллиона лет до нашей эры.
Каковы же размеры этого посмертного пространства, если оно способно вместить в себя море людей, в котором наше живое, семимиллиардное сообщество представляет собой всего лишь каплю в этом море? И если все умершие когда-либо собираются в одном пространстве, то наша земная несправедливость отдыхает перед той мощью гнева, что выплеснулась бы от миллиардных разочарований. Терпящий – разорвётся и верующий сожмёт в кулак свой честный гнев и выплеснет его наружу, увидев то, что нет награды за то, что мёрз он в стужу, где лишь один огонь способен согревать обманчивым теплом. Тепло то – вылизано злом и человеку, как слепцу, убийственную суть преподнесли в богато убранной порфире.

Комм:
Да, на кладбище и над кладбищем и под кладбищем все миллиарды не уместятся. А теснота -  рай  только для ангелов. Даешь революцию в загробном мире против слишком тесных загонов! Мы не муравьи, муравьи не мы… (Кстати, я и с неандертальцами в одном месте находиться не хочу!)

И еще жуков на кладбище исследуй – возможно, то реинкарнация…

3 книга:
Живопись - это когда видно руку. Нет руки - нет художника. И рука, натренированная на манер робота, есть отсутствие руки (все ищут покоя и находят его у смерти, безжизненности).

Комм:
Рука бегом машины догоняет («сама же их наделала, а теперь они от меня куда-то убегают? или даже пальцы отрезают…»)

2 книга:
Одну секунду видел по ТВ, как режут овцу и молча решил быть вегетарианцем.

Комм:
Потом так же молча передумал (в тот же день или на следующий?!) Но с другой стороны, сама тема запала… (С третьей, я кое-как притерпелся хотя бы к смерти куриной, овечьей… - не больше. Видел по телику их уже раз 10, наверное… В реальности по-прежнему ни разу!)

ЦИТАТЫ, Леонтьев (где его песни?):
мир, в котором женщины говорят все, что
хотят, а мужчины делают  все,  что  им говорят женщины.    Мужья  под
каблучком, морщины только на пятках -  вот как должна выглядеть справедливая
вселенная.  Где  он, этот мир,  который  показывают в фильмах,  где жена всю
жизнь изменяет мужу, а муж перед своей смертью умоляет его простить,  потому
что  понимает, что  это он  сам во  всем  виноват? 

Комм:
Мой отец, будь он не в реанимации и обладай речью, обязательно стал бы просить прощения у матери, да и у всех – да и у Бога. И я поступлю так же, ведь мало ли… Думаю, даже Бог-отец за собственные грехи отдал Своего сына на заклание! Ведь очень гневен Бог-отец, а в гневе нагрешит любой…

Инет:
Человек, теряя внешнюю оболочку (плоть), уносит с собой нажитые этой оболочкой привычки, привязанности, страсти. Даже привычка питаться остаётся. Об этом свидетельствуют факты, когда «умершие» люди, перейдя в астральную среду обитания, своим астральным телом всасывают в себя астральную оболочку пище продуктов. Потому и существуют традиции – оставлять пищу и воду на кладбищах, на месте погребения «умершего» человека.

Комм:
Привычки потрахаться не остается? А песни попеть? И главное: куда же без телика?! Какой-нибудь старенький могли бы оставить, а мы бы его с помощью астрала наладили… Я даже думаю, что на кладбище должен быть полный комплект для жизни – включая машину. На всякий случай. В лесу лосям соль же оставляют…

3 книга:
Я горел в лесу;  пытался выдолбить окно в каменном кубе;  трех человек сразу нес на себе;  собрал автомобиль, имея вначале только его остов;  убежал от троих, гнавшихся за мной - мне повезло: в подъезд, в который  завернул, они не заглянули; я пережил смерть друга, сумасшествие брата и уход любимой;  висел на стене, под которой кипела вода и не разжал пальцы;  неделями работал по двадцать часов подряд; мне делали операцию, которая могла кончиться вместе с моей жизнью, три месяца я пролежал на больничной койке; и я горел в лесу... - и теперь  должен войти туда, где каждый катает стальные шары, которые заменяют им пули. Мне нужно узнать, где такой-то и что с ним, пробиться с опаленным лицом и бесстрастной душой, им дела нет, что я многое вынес и уже не живой...

Комм:
Смерть гналась за мной; когда, где и как, не скажу, но гналась – а иначе откуда у меня такая бесстрастная душа и лицо опаленное?…

2 книга:
Среди толп, кричавших Христу «осанна» и сбегавшихся к Нему, нашлась толпа, которая предала Его на смерть – так же, как среди 12 апостолов и умников нашелся один предатель. /Т.е. народ как целое невидим так же, как и отдельный умник! Та толпа тоже пошла и удавилась! – спилась или погибла в войне/.

Комм:
Да, даже толпа – не народ и даже референдум – не вечное народное мнение… Говорят, что «распни» кричала толпа слуг организаторов этого дела – их туда просто послали… Есть отдельный человек-невидимка и есть народ-невидимка; а толпы – это проклятые лужи на дороге манипулятивной истории…

ЦИТАТЫ (Леонтьев – оказывается, он вовсе не певец!):
если вовремя принять лекарство, то смерть наступает не сразу.

Комм:
Если вовремя принять лекарство, иногда и 20 лет себе можно подарить…

Инет:
Для тех людей, кто научился управлять земными зависимостями и смог, при земной жизни, гармонировать с ментальным планом нашей планеты, на том свете открываются бескрайние просторы нашей Вселенной. Земля, испуская флюиды (в космическом общении), отпускает в «свободное плавание» те структуры своего внутреннего мира, которые помогают ей развивать свою Эволюцию в правильном русле. Подобно гармоничному человеку, который следит за культурой общения в обществе.

Комм:
Некультурных не берут? Я плеваться люблю, вряд ли меня там пустят в свободное плавание. Но что делать, если сопли стекают в горло? Пусть дадут мне платочек, я буду держать его одним крылом… (как весь станет склизким, выкину в ад; или высушу над адским огнем…)

3 книга:
Авангард пытается выдать за тайну бессмыслицу - большое искусство! Большие поклонники искусности и красоты - насмерть, в лепешку разбиваются, но делают-таки свои шедевры - пусть и гробы.   Поэтому хорошо, когда авангардист халтурит и озабочен коммерцией: «чем ты фальшивей, тем живей!» Но и ничтожней: «быть ли живой мухой или мертвым монументом» - вот как для них стоит вопрос.

Комм:
Одни авангардисты насмерть разбиваются в борьбе за бутылку, а других вытаскивают на свет хитрые евреи – им гробы всякие нужны…

 Если человека в бутылку поместить, то он духовным поневоле станет – чтобы выбраться…

2 книга:
Опять посетило предчувствие, что мне предстоит  пережить смерть своих родных. Особенно боюсь за папу и  Вовку. И буду обожженным, чем-то вроде короля Лира и будет продолжать меня жизнь перемалывать, превращая в нищего, черного и жалкого человека. И будет Женька как разбитая чашка, что сохранилась от былого праздника. А мама уедет на какое-нибудь богомольное житье, прокляв меня…. А может, есть выбор: могу уехать - и счастье, благополучие и видимая плодотворность будут рядом, а несчастье далеко? …Возможно, и поэтому жизнь так медлит и тянет: долго выбирает…

Комм:
Да, живет в матери желание куда-нибудь перед смертью уехать. Может, на самом деле, это русская традиция?

Чего и бояться было – и так был до предела жалок и пуглив…

ЦИТАТЫ, забытый Леонтьев (один из):
надеюсь,  хорошие   мужья  после  смерти становятся холостыми, а плохие  холостяки  -  женатыми. 

Комм:
Особенность этого мира – размножение; не удивлюсь, если особенностью того будет сокращение, постепенное  слияние похожих людей в одно существо…

Инет:
Всё, что находится в движении, не вызывает сомнений, относительно животворности данного объекта. Возьмите любую «неодушевлённую» структуру на Земле и, путём микроскопического изучения, попробуйте обнаружить в этой структуре хотя бы один атом, который не пребывал бы в, более или менее, устойчивом движении. Ну и как же эти живые атомы, объединённые в одну структуру для определённой цели, становятся вдруг неодушевлёнными?

Комм:
Этот астрально-атомный чувак не различает материю, дух – и душу… (свою, видимо, вместе с женой потерял…; этой вселенской  пургой он просто пытается забыться…)

3 книга:
Я таю понемногу, испаряюсь, становлюсь маленьким - но всё умеющим и с огромным небом над головой. Моему самолюбию ничего не нужно: смерть вечно суетится, называя себя жизнью и все уверены, что суета - это и есть жизнь; самый умный, если не тает, уверен в этом...

Комм:
Я таю понемногу – а пузо все растет (чему я изумлялся поначалу…)

Кто ж знал, что после этих гимнов мне еще лет 15 придется по полной суетиться (особенно летом…) От смерти духовной не так-то просто  избавиться  - и смерть физическая пусть будет мне в помощь… (тогда-то еще на лучезарную бабу надеялся – мол, будет солнцем под огромным небом! да, да…)

2 книга:
Христос взял на себя непосильную часть надлежащего нам труда: творить жизнь из смерти, имея Самому самую ужасную участь: отдание жизни на смерть.

Комм:
Это я еще обрезал текст, а то его и вовсе трудно удержать без специальной религиозной подготовки… В общем,  жизнь должна всюду брызгать натуральным соком, а все остальное пусть идет в металлолом…

ЦИТАТЫ, Миллер:
утешения, компенсации, газеты, религии. Но когда-то ничего этого не было.
Когда-то ты был свободен, дик, смертоносен...

Комм:
Когда-то ты был вообще обезьяной (но быть обезьяной – участь не хуже, чем с газетой у телевизора сидеть. Надо найти золотую для мужика середину!)

Инет:
Жизнь человека, после физической смерти, можно охарактеризовать, как перемещение человеческого естества в определённое место, в коем жители несут, в своём развитии, ту же сущность, что и перемещённый. То есть умерший имеет те же взгляды на жизнь, что и жители, прибывшие сюда раннее. Сколько миров в сознании Человечества, столько и территорий для последующего проживания людей.

Комм:
Родню хоть там встречу?! Боюсь, нам будет так хорошо, что мы и других начнем агитировать, к себе приглашать, издали хором все объяснять, что другие не поняли…

3 книга:
Залил добротой свой резервуар, зарядил умом магазин своего орудия и поехал на войну с их глуповатыми, сытыми богами. Поскидал с постаментов, сжег  книжки, выковыряв оттуда лишь пару фраз. Людишки, конечно, засуетились, но я  держу их за самых мелких фраеров - им не нажать у меня черную кнопку с надписью «смерть», пока полны мои баки и магазины... Я - ангел-робот, я - пророк,  ибо  обладаю всей информацией о жизни (раскопать ее среди мусора, распознать среди дезинформации было нелегко - жизнь не так проста, в ней надо быть философом и  историком, если хочешь иметь ум и будущее).

Комм:
Дневной сон уже будь здоров нажимает у меня кнопки (как и ночная бессонница…) Причем, что-то не снятся мне былые подвиги мои – может, их никогда и не было?… Поэтому сам жму на кнопку «смерть», чтобы, так сказать, напоследок взбодриться… (Боюсь, уже началось привыкание и ослабление эффекта? Может, мне лучше себя ущипнуть?! Заняться членовредительством, чтобы, так сказать, лучше без левой руки войти в царствие небесное написанной книги – такой, что потом у всех будет взрываться в руках…)

2 книга:
Весь вопрос в том, насколько сильна смерть, которую преодолел человек, раз живет и хочет жить. «Ты жизнерадостен? – но смерть, которую ты осилил, совсем мала и я, пожалуй, могу убить тебя дыханием уст своих».

Комм:
Вот смерть побольше для жизнерадостных дебилов… (на всех мультиках, как на сигаретах, надо обязать делать предупреждающую надпись: «злоупотребление приводит к умственному расстройству в виде дебилизма»)

ЦИТАТЫ, Миллер (один из или самых знаменитый из них?):
мне вспоминается
чугунолитейка, где мерцала красная печь и к этой мерцающей яме подходили мужчины
с громоздкими лопатами, Помню черные руки формовщиков, испещренные металлической
дробью, которая въелась так глубоко, что ее ничто уже не могло вывести -- ни
мыло, ни трудовой пот, ни деньги, ни любовь, ни смерть. Словно черная отметина
на всю жизнь! Ступавшие прямо в пекло, точно чернолапые черти, а позже под слоем
цветов, холодные и окостеневшие в своих воскресных костюмах, под дождем, но и
тот не в силах смыть въевшийся металл.

Комм:
В том и суть слова «мужик», что его уже не отстирать, что он уже как дерево и на нем смерть уже оттиснула свою печать… Даже покаяние смывает только верхний слой, не больше душа (не случайно Иоанн использовал водичку…) Лишь огненное крещение может преобразить человека так, что внешний вид уже не будет иметь никакого значения – лишь оно превосходит все эти вагонетки с лопатами…

Инет:
Смерть не есть что-то существенное, чему можно было бы дать объективную оценку или характеристику. Её нет, как таковой. Разве можно вносить сумятицу в реальность улиц, соединённых между собой подземным переходом?

Комм:
Существенность и самый вкус смерти мы можем узнать лишь на практике – каждый отдельно… Конечно, если кто-то вдруг на лавке в 90 лет свалился и умер – эта смерть не так существенна, как та, где тебя молодым боли месяцами пытают и прочие ужасы… (Кричат такие больные: «зачем?! Боже, за что мне это?!»?)

Ужасная смерть как проповедь от обратного; «ты не проповедовал жизнью, так попроповедуй хоть смертью»; «ты неправильно проповедовал в жизни; вообще, ты неправильно жизнь понимал – вот я тебя сейчас поучу»… От боли я бы, наверное, не просто орал, а рассуждал с криком…

3 книга:
Проявил свое сознание как фотопленку и увидел, что оно есть машина - мелькнула, например, какая-то лампа. Искал истины-жизни, а нашел только более сложную машину, цветной телевизор, смерть последней модели? Пищу поэтику с помощью математики, железной логики. Мыльные пузыри в кольчугах и латах... Машина - это ручная смерть, смерть на правах домашнего животного. Пасу слона, что всё растет, и уверяет, что станет как Вавилонская башня и тогда будет абсолютно техничен в движениях своих...

Комм:
Да, и в 3 книге, как я погляжу, слишком еще смертные тексты… Но нового «слона» я сам уже не напишу – могу лишь готовые тексты составить, сопоставить и через комментарии что-то поправить…

2 книга:
Рисовал профили, не отдавая себе отчета в том, что это положение как бы на грани жизни и смерти, открытия лица и глаз и их закрытия и отворота…

Комм:
Это про Пушкина (в нем было немало смерти…; как тень над бабочкой витала…; возможно, даже как негр и «вылитая обезьяна» он был этой северной жизнью омрачен; да и денег, говорят, все время не хватало – а без денег семейная жизнь весела не бывает…; я бы на его месте махнул рукой на все и поселился на теплом и дешевом юге… - и килограммовыми посылками метал оттудова веселые стихи…)

ЦИТАТЫ, Миллер:
Итогом Крестовых походов для мира стала Черная Смерть; итогом Колумбова открытия -- сифилис; итогом явления мисс Соновской -- шизофрения.

Комм:
Где бабы, там с психикой, конечно, будут нелады  - и не все они так же, как «любовь», приятны… Само понятие «двух половинок» - это же уже шиза…

Инет:
В земной жизни человека необходима определённая степень жестокости (со стороны Высшего разума), дабы не пропустить бракованные изделия в зону качественного восприятия Эволюции Мироздания (не имеется в виду негатив, который попросту сжигается, чтобы затем перейти в новую форму жизни).

Комм:
Иная смерть уже в этом мире новую жизнь породит, а иная – только на том…

Задача: ни в чем не стать настолько бракованным, чтобы смерть решила, что тебя пора прибирать… «Выше голову! Не опускай руки!  И даже бегай» – трусцой, спотыкаясь и тяжело дыша через каждые 40 метров…

Вроде смерть прибрала стариков и слабых младенцев, так нет же, и все основное здоровое стадо вдруг погнали в загон и на мясо…