В пути

Сергей Сметанин
Дорога платная в созвездиях и розах.
Машина добрая и тюнинг по уму.
Я в этой радости на четырёх колёсах
Свободно еду хоть в Москву, хоть в Бугульму.

Смотрю кино через накрученный компьютер.
Внимаю разным интересным новостям:
В России — Путин, за кордоном — Меркельмуттер
Сдала свой пост и устремилась по гостям.

А я в политики не годен ни в какие,
Когда сосед кричит в восторге у ворот:
Ура, ребята! Минск дерёт сегодня Киев!
Мне непонятно, кто кого дерёт. 

Я четверть жизни прокатил в автомобиле
В одной лишь Африке ни разу не бывал.
Любил жену, детей и все меня любили,
Везде выруливал и всюду напевал.

Дорога дальняя в ухабах и отбросах.
Машина верная и тюнинг по уму.
Я в этой капсуле на четырёх колёсах
Свободно еду, что в больницу, что в тюрьму!

Смотрю кино через окно моей хорошей,
Внимаю разным несуразным новостям:
В России — Путин. Впрочем, буду осторожен.
Домой не стоит возвращаться по частям.