Трактат - "О НАШЕМ ПОРАЖЕНИИ ОТ БЕЗОТЦОВЩИНЫ"
«То рассудилось и мне по исследовании
всего с начала», - от Луки 1,3.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Утрачены - и дух, и мужество отцовства,
И потому безплодны начинанья.
Яд лжи во всём, чем сердце дорожит,
А дьяволу всё это только льстит.
И ненависть, взамен любви,
Укоренилась меж людьми.
Когда в государстве отсутствуют благочестивые отцы в полноценных многодетных семьях, невозможно сформировать Собор отцов, цель и задача которого: устанавливать власть и принимать законы, позволяющие сохранять родовые семейные традиции и национальное единство. И приходит понимание, что в этом-то главном нормальности нет, а наличествуют лукавство и безтолковость.
Доказать это – н е к о м у…
Однако, от избытка чувств и истин тягостных, всё себе уже доказав, позволительно разрешить мысль о первопричине национального поражения: исходе нации с исторического поля земной жизни - от безотцовщины.
Для понимания сути безотцовщины, как понятия, то это не отсутствие родителя, от которого рождаемся, а отсутствие в семье благочестивого и мужественного отца-воспитателя.
Естество не может избрать свои истоки, на то есть воля Отца Небесного – Создателя мира сего.
Вот и мы приходим в этот мир родителей не выбирая, для них мы дар Божий.
Благочестивые родители, откликаясь на этот дар, как на милость Божию, берут на себя труды воспитания своих детей в строгости и благочестии - от их рождения до взросления - становления сынами и дочерями.
Воспитавшие их успешно, вправе называть себя: отцами и матерями.
Никакие государственные заведения и институты, в отличие от многодетных семей с христианскими нравственными традициями, не могут воспитать в детях благочестие.
В основу существования социально-нравственно ориентированного государства должен быть заложен вечный приоритет - традиционные семьи. Они были и должны быть безусловными источниками пополнения общества - людьми чести и совести. И чем больше их, тем оно крепче. Полагаю, и двадцать процентов таких семей могли бы стать прочной основой для государства, в котором образование и здравоохранение, высоких профессиональных и нравственных уровней, должны быть безплатными, а служба в армии - быть долгом и честью.
Последующие рассуждения будут опираться, в том числе, на Православную христианскую веру, вся суть и смысл которой - хранить нравственность. И на понимание того, что никто не приходил и не приходит в этот мир по собственной воле. На то есть воля Отца Небесного – Творца мира сего. Пред Ним мы все равны и обязаны любить друг друга. Сам Бог – есть Любовь.