Смерть-5

Рок-Живописец
3 книга:
Мир – океан свирепой демагогии: серое в белое, серое в черное, белое в черное, черное в белое, большое в маленькое и маленькое в большое, реальное в нереальное и нереальное в реальное.  Как размножиться среди этих пыльных бурь и этого безлюдства…

Комм:
Как размножиться среди этого ****ства… (Да хотя бы не сдохнуть раньше времени!)

В политике мир подошел к тому, что либо сдохнет Америка, либо – все остальные. Все должны объединиться и атаковать этого основанного уголовниками, укрепленного баптистами и извращенного евреями монстра – одни пусть, как собачки, за ногу кусают, другие, как оса, в спину жалят. Даже подобных воздействий окажется достаточно, чтобы этот колосс, внутри полный ****ей и извращенцев, распался на куски…

Мир всегда был крепок из-за огромного количества трудяг, а они сейчас упраздняются монструозными машинами. По сути, «элитам» обычные люди становятся не очень-то и нужны, поэтому с ними будут обращаться все более жестко и тоталитарно, их тоже уже жалят в спину и кусают за ноги (даже под предлогом лечений и образований)…

Если родину монстров, Америку не разрушить, они погубят все нынешнее человечество…

1 книга:
Ведь это в чем-то смерть, когда ты всегда можешь найти довод против самого себя.

Комм:
Смерть самомнения (впрочем, способностью всегда что-то найти можно гордиться!)

(Еще три оборота вокруг своей оси и станешь либо богом, либо у тебя вырастет хвост, чтобы было за что ухватиться…)

ЦИТАТЫ, Комар по имени Виталий:
В.К.: Интересно поговорить о природе того явления, которое мы назвали масками. В конечном итоге, оно связано с идеей бессмертия. Многие художники стараются, чтобы их имя, их слава пережили их, это желание возникает вследствие того, что многие стремятся стать аристократами. Желание посмертной славы – это перевернутый в будущее аристократизм.  Но если Вы постараетесь не быть избранным человеком, т.е. быть “как все” – менять маски, приспосабливаясь, пытаясь понять, что значит “быть, как все”, – это и есть желание бессмертия. “Быть, как все” подразумевает не только “всех” сегодняшних обывателей, но будущего мещанина, среднего человека. В этом смысле вы бессмертны, вы - часть человеческой массы, покрывающей землю во все времена.

Комм:
Мы все аристократы духовности и сливаемся со всеми в душевности...

Часто, конечно, мы выглядим как обедневшие, весьма потрепанные жизнью, даже нищие  аристократы…

За авторитетов мы ухватываемся как за образцы для своего собственного аристократизма…

Аристократ – это некто бессмертный, неуязвимый; правда, и он умирает, но это лишь маска, непосвященным непонятная загадка, ход гроссмейстера (жертва фигуры)

Люди весьма похожи на бутылки с жидкостью. Сама бутылка – это наш обелиск аристократизма, самомнения, а жидкость – душа (люди пьют алкоголь, чтобы наш аристократ расслабился и выпустил наружу душу погулять…)

Инет:
Еще в начале двадцатого века в Западных странах смерть имела особое значение. Когда человек умирал, его тело клали на диван или кровать в зале, а вокруг раскладывали различные блюда. Несколько дней члены семьи спали рядом с телом умершего человека. Они приглашали профессионального фотографа, чтобы тот сделал снимки всей семьи вокруг тела их любимого. Для этого умершему даже открывали глаза, чтобы создать впечатление, что он еще живой.
 Это все длилось обычно в течение нескольких дней, после чего тело хоронили. К телу покойника подходили и взрослые, и дети. Таким образом дети знакомились со смертью и несомненно были больше подготовлены к встрече с ней, чем современное поколение.

3 книга:
Вознесенский в «Часе пик» – вроде раньше бывал потаскан, но сейчас это просто невероятная свежесть. Для такого надо годами с курортов не вылазить. Ясно и уверенно собирается дожить, по крайней мере, лет до 90…

Комм:
Всего 77 прожил! Наверное, все же не мог на курортах усидеть, еврей неугомонный; кроме того, у него весьма сластолюбивый вид…

1 книга:
«Возмездие за грех – смерть» - аналогично карает и Система…
Что ж, риск всегда пахнет смертью.
Всё может кончиться еще быстрее и бесполезнее, чем то было у Ван Гога, потому что ты еще дальше зашел. Здесь дух насыщенней и напряженней -–он разрывает. Ты как Петр вздумал по воде пойти…

Комм:
Все писатели ходят по воде – а я то как раз не умею ходить по  головам «персонажей», умею лишь плавать вместе с ними, в общей душевной воде…

Петр вздумал пойти по воде физической и духовной…; духовная вода представляется в виде плексигласовых шариков! …Кстати, все моряки говорят о своих плаваниях именно как о хождении (хотя «сплавали в Африку» классно звучит!)

Я бросился в совершенно незнакомую воду – примерно, как первый человек, вошедший в Тихий океан… Он с самого начала был весьма грозен – и угрожал именно смертью…

Можно и попроще сказать: я бросился в воду, не умея плавать, полный неизбывного желания изобретать новые способы контакта с водой (кроме хождения!); хотя боялся и смерти и превращенья в дельфина…

Жаль, «Письма» Ван Гога тогда мне не удалось прочитать (только биографию Дмитриевой) – они бы уже тогда могли сделать меня человечней, т.е. умелым, гибким пловцом… Смертоносный схематизм – упирающийся в авторитеты, в измы – владел мной под влиянием школы…

ЦИТАТЫ, Меламид:
А.М.: Тема “смерти и бессмертия” очень важна. Если человек не верит в христианское бессмертие, то для него смерть становится бессмертием. Для художника его “героическая смерть” в каждой работе есть истинное бессмертие .

Комм:
Не видел ни одного героического художника! Откуда эти мифы?! В конце концов, любого ремесленника или, шире, трудягу можно назвать героем, творцом и борцом со смертью (иначе бы не было удовлетворения от труда)

А большинство «мыслителей» - опирающихся на традицию, блат и  «дипломы» - пребывают в таком маразме, что у них смерть становится бессмертьем, а бессмертье смертью – подобная убийственная путаница по-прежнему процветает, отчего и становится возможным несусветный всемирный  Произвол…

Инет:
Для многих людей медицина стала козырем в игре со смертью, и вместо того, чтобы смело смотреть смерти в лицо, они обращаются к медицине, стараясь отсрочить свою неминуемую гибель.

3 книга:
«Меняй меня, но не бросай, никогда больше не бросай - как и смерть, я не ошибка и случайность»

Комм:
Люди как неправильные и сломанные вещи – легче, конечно, совсем не общаться, ведь иначе тебе предстоят бесконечные и столь трудные переделки и ремонты, что и сам ты можешь переделаться, сломаться… А родственники как семейные реликвии (призраки умерших  родственников живут на чердаках, потому что туда отправляют семейные реликвии)

Самого меня давным-давно все бросили – причем до сих пор предполагают, что без них я  где-нибудь загнулся или даже вовсе сгинул. Я действительно согнулся, но постепенно, год за годом выпрямляюсь и последние годы хожу  уже без особого наклона… Впрочем, эти сотни бывших знакомцев моих для меня тоже как мертвые; причем, уверен, что немалый процент из них уже действительно умер…

1 книга:
…Чтобы не быть уязвленным насмерть и не деградировать, ты должен жить сверхнасыщенной жизнью…

Комм:
Удивительно, насколько живы и актуальны такие мысли. Когда вокруг смертоносный холод, моей реакцией является не столько утепление, сколько согревающий бег… Бег автоматически вырабатывает радость! Бег к целям, с одной стороны, и будучи подпираем смертью, с другой – двойной стимул не помешает в условиях старости…

ЦИТАТЫ, Комар или Меламид? Меламид:
Проблема в том, как умереть? Умереть в доме для престарелых в Нью-Джерси или на баррикадах Москвы? Осуществляется выбор не между хорошей или плохой жизнью, а выбор между хорошей или плохой смертью. Главное - не то, как вы прожили, а то, как вы сдохли!

Комм:
Выбор между смертью с понтом и  комфортом и смертью с двойными понтами…

Инет:
Мы все ходим по лезвию ножа, и, постепенно поднимаясь вверх, мы доходим до острого кончика, который символизирует смерть.

3 книга:
… «Этот всё время висит на мне. Сосет и сосет потихоньку сок – ведь часами и месяцами висит. А как недомогание случится у него, так он и ляжет на меня, предлоги уже и на это неоспоримо тянут.
 … А для того я только случайный посетитель и проситель. Предугадав, что  на нем желаю повисеть, он стал форменной стеною – мол, лезь на стену, бейся лбом…

Комм:
От людей всех больше умирают не только на войне. С людьми надо быть как лоцман в шхерах или как горный проводник, чтобы преуспеть – или хотя бы как обычный водила, чтобы тебя не задавили… (и все равно ранения и аварии и ежедневные холостые пробеги почти неизбежны)

1 книга:
Слоняясь в тоске смертельной, глянул в зеркало в прихожей и чему-то поразился в нем. Есть что-то такое в лице твоем, чего нет ни в одном! Сразу подумал: «Нет, не буду принимать присягу!»

Комм:
Еще и какой-то «присягой» с двух сторон меня пытались прищемить; слава Богу, что я себе искусственные проблемы уже редко придумывал – их и так было выше крыши… (А лицо мое нынче уже совсем обеднело – но в ситуации внутренней полноты и богатства это меня совсем не волнует: легче жить невидимкой, меньше праздного любопытства…)

ЦИТАТЫ, Кащей:
Могильщик - человек, который роет другому яму профессионально.

Комм:
Все профессионалы роют своим ближним могилы, просто добросовестные их роют более добротно и с верой, что делают благое дело – настолько глупы…

Инет:
На этом пути перед нами появляются своеобразные «телевизоры», в которых мы видим все, что происходит вокруг нас. Некоторые люди предпочитают смотреть только в этот телевизор, не смотреть наверх и не думать, что их ждет дальше.

3 книга:
Сам человек, каким бы он и его творения ни были, ничего не может доказать. Если он нов, кто в нем будет разбираться? Кто его, песчиночку, заметит? Куда его, таковского, девать и где пристроить?
Нет, как все, выбирай традицию  - классическую или авангардную. Хотя любой конъюнктурщик может причислить себя к первой, а всякий нахрапистый дурак  отнестись ко второй, но тут уж ничего не поделаешь – оставим суд Богу». – «А я и есть бог. Пришло время богов, понимаешь? А суд что – нечего и судить, просто отделить хитрецов от наивняков – отправляя первых в ада предбанник, а вторых - рая прихожую».

Комм:
Без смерти – и книги «Смерть»?! – никому ничего не докажешь. (А написать про смерть что? – к 50-ти просто отделить жизнь от смерти; и смерти уже столько накопилось, осмыслилось… Каждый мог бы такую книгу написать, если бы заранее подготовился, а в 50 не был уже обременен и определен и возвышен….)

Эта книга мной пишется едва ли не механически, но по убойной силе она должна быть как атомное оружие (запрещенное к применению?!)

1 книга:
А как же быть с «возмездие за грех – смерть»?

Комм:
Возмездие за недостатки – грех, возмездие за грех – смерть, возмездие за смерть – ад (бр-р-р – лучше и не начинать «возмездие» - и даже  не бороться за «справедливость». Хоть я и «бог», как было сказано выше, но не настолько же!) Казнящий за грех прямиком отправляется в ад (это я к мусульманам и «демократам»  обращаюсь!), а укоряющий за грех умирает (это уже ко всем, и к себе)

ЦИТАТЫ, Кащей-морализатор:
Не то страшно, что смерть не умирает, а то, что жизнь не живет

Комм:
Я сейчас тоже хочу жить, даже и паразитируя на теме смерти?! Жизнь чистая, без смерти закончилась? что ж, возьмем ее и грязненькую… Раньше пачкал чистую, а сейчас, похоже, очищаю  грязную… Это как с глиной: не бойся, когда она как грязь, ведь именно тогда и можно из нее лепить бесконечные фигурки…

Инет:
Поскольку мы стараемся не задумываться о смерти, мы попросту тратим свое драгоценное время.

3 книга:
Мне всё понять нетрудно, ведь, похоже, что в познании в состав любого блюда входит пареная репа. И все, знаете, именно на репу и налегают! Сейчас мне даже кажется, что больше и нету ничего!

Комм:
В кулинарных передачах репа вовсе не встречается – т.е. они, кровь из носа, стараются от репы убежать - но это им не удается, ведь вся ТВ кулинария – это репа, раз ее в не ресторанных условиях применять себе дороже – если не хочешь всю остальную жизнь в репу превратить… Кулинария вместе с остальными разбухшими занятиями борются, кто из них будет процветать, а кто деградирует до репы, но в итоге, обычно всем достается какая-то свекла…

1 книга:
Плодороден поверхностный слой – слой трупов. Из их грудей цветы вырастают. Вот она, добрая сторона смерти, столь же добрая, как зла другая.

Комм:
Эту истину должны объяснять в начальных классах школы…; и вообще,  в школах  нужно обучаться не мифическим для деток наукам, а именно жизни и смерти. Все науки – это кукиши между жизнью и смертью, кукиши якобы помазанные маслом, а на самом деле покрытые химическим лаком…

ЦИТАТЫ:
Выпивая 0,5 портвейна - он внезапно падал жопой на пол и обвинял меня во всех смертных грехах.

Комм:
Двое выпили по 0,5 и один выдернул стул из под жопы другого…

Инет:
Гадалка нагадала одному мужчине что он умрет от сверла ....так он так боялся им пользоваться, что у него от дрожания рук сверло и вонзилось в горло. Если бы он не знал, что с ним такое может случится, то он бы и не погиб таким образом!

Комм:
Месть цыган: всем водилам пророчить смерть на дороге – вот уж жизнь будет отравлена…

3 книга:
К себе: «Пересохли все источники, вот и не пишется. Должны быть какие-то перспективы и предвкушения, какое-то наслаждение и органическое удобство, какой-то вкус – а когда появляется тягость, всё пропадает, ведь вода не штангист, полегоньку бежит и журчит»…

Комм:
Штангист – это тяжелая крепость, что может легко в воде утонуть. Вода их совершенно  не держит – если даже успеет отбросить железо, все равно камнем полетит на дно… Штангисту-водолазу не нужен тяжелый костюм… Если каменную крепость  облить водой, то, размокнув, она на какое-то время станет хлебной, поэтому под душем штангисты постоянно себя омывают… Иначе смерть штангиста возможна только под тяжелой железобетонной плитой для перекрытий… Ему надо не тренироваться минимум три года, чтобы ослабеть и размякнуть и стать обычным смертным человеком…

1 книга:
Пред лицом вечной жизни невечные плачут о смерти… - это вечное в нас ужасается невечности.

Комм:
Перед лицом вечной жизни я радуюсь, но перед лицом страшной смерти печалюсь – в итоге, к 50-ти я совершенно спокоен… Смерть других  - печаль и тягостные хлопоты, а собственная - досада и словно чужие досаждающие крики…

ЦИТАТЫ, Кащей-морализатор:
Если каждого человека, когда-либо пожелавшего смерти другому, упрятывать за решетку, земля мигом обратится в огромную тюрьму.

Комм:
Конкретным людям смерти желаешь редко и неявно, а вот с отвлеченными  общностями и народами дело обстоит иначе… Чтобы избавиться от желания войны и убийства,  посмотрите  всякие передачи и фильмы, где они конкретные и живые. Всякая война – от отвлеченности, от глупого незнания людей! Не существует никаких «террористов» - есть отчаявшиеся глупцы; и никто на 100 процентов не виноват ни в отчаянии своем, ни в глупости… На любой «теракт» (войну партизан) ответ должен быть один – подставь вторую щеку, т.е. дай второй шанс; шанс самый главный, ведь ты выказал великолепное милосердие. Если и тогда «террорист» будет злобствовать, то тебе надо поднять вселенский плач – это лучшая «информационная война» - но и тогда никого не убивать…

Инет:
Самая мучительная смерть это когда хотел покончить собой и принял пестициды (убивают всех паразитов), но дозировка была мала и потом гнил изнутри 5 лет с адскими болями, и никто не мог помочь.

Комм:
От наркоты тоже гниют годами…

3 книга:
Будучи же наполнен, ходил осторожно и, прощаясь с людьми, например, наклонял голову, но не сильно, чтобы не пролить содержимое. Можно слова уронить не хуже, чем корзину с яблоками…

Комм:
Бесполезно, смерть как вода всегда дырочку найдет; наполненным я более полудня, наверное, никогда не ходил; в основном дырявой шаландой, живу и смерть как вода всегда плескается под ногами; хотя с утра обычно трезв, чист и сух, совсем без смерти; да и в любое время мог бы сосредоточиться, все свои дырочки закрыть и опять наполниться «товарами», но и так уж слишком востребовано мое транспортное средство (правда, на гораздо менее драгоценных работках)

1 книга:
Я как сама смерть – Ван Гог и в башмаках «видел», а я ни в чем ничего не вижу!

Комм:
Подражание – это часто смерть; учителя часто учат существованию мертвым, путем подражания…

Подходил, смотрел на башмаки и отходил с отвращением! (хотя позднее и нарисовал какие-то полуботинки, причем не только в память Ван Гога, но и самой этой обуви – служила мне верно и  долго, с болью расстался, отринул… Не помню уж, как именно называлась ее смертельная болезнь и где они сейчас покоятся. Мой чердак – гигантское кладбище, хотя многому не удалось миновать и нашей уродской помойки, где вместе с вещами очистки гниют…)

Я жил с маской учебы и  под допингом футболов и потому только в 20 с лишним лет увидел, что ничего не знаю и лишен самой жизни…

ЦИТАТЫ, Нежинская, еврейкой с Киева была:
И что нам жизнь
когда есть смерть
она в конце
и на конце

Комм:
Член «концом» не случайно называют – вся жизнь и вся смерть уже в нем (мой член – начало и конец!) И похоть и любовь зарождают нового человека; от голой любви член не встанет, а от тотальной похоти должны рождаться монстры? Т.е. в похоти все равно всегда тоска по любви сублимирована… (а в убийстве - тяга к высшей жизни?!)

Инет:
Предположим, то мы все с Вами  несомненно попадем в него! В ад! И будем гореть вечно. Или будем вечно делать только то, что так любили делать в жизни, например, ругаться матом, только представьте: стоишь, шагу сделать не можешь, голову повернуть не можешь, присесть не можешь, а только стоишь и материшься - вечно.... год, два, три, сто лет. 1000 лет.

3 книга:
Фарисеи любили молиться напоказ, а сейчас помимо этого любят и петь напоказ и печататься… Все они весьма неоткровенны, а значит неправдивы, блюдут приличия, и, если ставят мины, то обязательно под фиговым листком. Всюду панегирики и прочие заасфальтированные широкие дороги – чтоб, не дай бог, не тряхнуло публику, а то так недолго и проснуться…

Комм:
Всюду замалчивание смерти, упускание ее из виду…  Смерть пробуждает, жизнь возбуждает; без смерти мы бы возбуждались прямо во сне…

1 книга:
На дежурстве. Такая смертельная усталость. Но сильно думается в таком состоянии, именно думается, а не задачки решаются.

Комм:
Бессмертие превратило бы  людей в идиотических бабочек? В кисель без границ – так что, мы бы потеряли и сами слова, ведь каждое из них ограничено своим значением… (Но в раю мы такими и будем? Наши жопы, пиписьки там точно ни к чему; да и зубы, например, мною уже безвозвратно потеряны…)

ЦИТАТЫ, Смирнов:
Я представил негуманную    эксгумацию, воображая почему-то старенький экскаватор, который ковыряется   ковшом в земле, оглашая селение смертоносным урчанием; милицейский козел расположился на въезде, и в  нем пьют из термоса, покуривая едкую дрянь;

Инет:
Вообще слово вечность меня пугает. Ведь мы не так просто произошли. И не так просто исчезнем.

Комм:
И на экскаваторы нам наплевать, и ментов мы уже не боимся…

3 книга:
Поднялся сильнейший ветер, и загромыхали жестяные панели на доме напротив. «Щас одна из них сорвется и, по ветру, как ударит со всего размаху меня по щеке» – мол, чем ты тут занимаешься? против меня пасквили пишешь?!
(Но я за стеной – а иначе б до ахинеи такой не додумался, потому как ветер трезвит и рот замыкает…)

Комм:
Это были чуть ли не первые панели из профнастила и их еще толком крепить не умели…

А шутить, дай Бог, я смогу и перед смертью – ведь она абсурдна, а где абсурд, там и юмор; пожар меня даже больше пугал, но теперь большая часть моего богатства – кроме шуток! – уже на электронных облаках (дай Бог им здоровья)

1 книга:
В той смертельной тоске равнодушно читал Эразма: «Боже, сколько всего понаписано – теряешься, как в толпе…. Мир, созданный для одного, разделен на миллиарды – этим я сам разделен и превращен в ничто».

Комм:
Мне бы на те вахты нынешнее изобилие – и нынешнюю свободу от авторитетов. Скорбно пастись на скудных лугах. Тундра была сплошная, безбрежная – отчего в последние 10-15 лет и не могу никак наесться. (Наевшись же, жить бы еще да жить! Сегодня, например, метель, но даже и в метель как приятно походить по улицам для разнообразия и просвежиться до последней косточки!  …Однако, походил немного и снова юркнул в дом, где прильнул к компу – дальше наедаться… Но хоть вспомнил, какие раньше были у меня походы…)

Мы разделены на то количество людей, которые имеют для нас значение – сейчас его не имеет для меня почти никто; весь мир кажется большой деревней, и вся его история вроде басни; в этом мире и истории все мной изучено и имеет твердую и незначительную цену…

И дай Бог, чтобы со смертельной тоской я больше в жизни не сталкивался! Чтобы она меня как вырезанный аппендицит покинула. У меня было два страшных кризиса в жизни – и третий я вряд ли переживу…

ЦИТАТЫ, Алена Дырявая память:
Он мне прочтет бессмертную строку,
  А я её сегодня же забуду.

Комм:
Я тоже явно не помню ни строчки, но если напомнить, окажется, что мы уже были знакомы… - на моей подкорке помещается целый интеллектуальный небоскреб… (Огромная могила? Корни, которые с собой на тот свет не возьмешь…)

Инет:
Самое страшное - неизвестность. Сидишь и думаешь, может, я неправильно живу и поэтому попаду в ад!!

3 книга:
Снова думаю о Д.: ищет вечное, и находит, но ценой потери жизни, почти полной потери…

Комм:
Его тоже смерть впечатляла? Кого смерть впечатляет, тот делает хотя бы тату (или, как я, увлекается рисунками майя)

Эстетика – это прекрасная, благоухающая смерть (начинаешь надеяться, что это прекрасный, благоухающий рай сразу после смерти)

Эстетика – это производство нетленных безупречных мумий…; любая вещь – это мумия по отношению к жизни…; материальные вещи оппонируют природе, а духовные – смыслам…

Перефразируя: так возлюбил человек мир вещей, что придумал гладко-розовую эстетику – по образу и подобию бабы стал творить их; Эстетика – это чисто городской роман с вещами… Черную землю там заменили черным асфальтом… Он, правда, тоже не совсем выдерживает напор жизни и  смерти – и только потому «прогресс» еще не кончен… Уход и от природы и от смыслов будет продолжен: природа ужасна своей грязью, корявостью, жарой и холодом – и зачем думать столь же несовершенные и беспомощные мысли, когда наконец все будет идеально?

«Раз мы подружились со смертью, то уж конечно с нами не случится ничего плохого после нее» - хотя сами люди не вещи, им быть эстетами никак не удается, удаются только видимости, маски…

Как и другие ремесленники, многие художники жизнь недостаточно ценят. Уже само то, что все они сидят в мастерских и корпят, меняют жизнь свою на производство картин, «вещей, способных украсить стены вашей личной тюрьмы» или, как алхимики, мечтают о невероятном свете от своих картин, или что они проломают в той стене окошки – все это мрак, химеры и смерть там, ухмыляясь, бродит…

1 книга:
Как в футболе, так и в жизни есть «выездная модель», т. е. игра от обороны с расчетом на ничью. Самая пассивная публика – всё-таки доминанта. Предохранительный закон естества, предохраняя  от смерти, попутно лишает и жизни.

Комм:
Живем уныло, от обороны; обороняясь от жизни, воздвигли сначала крепости, а затем и города (после чего захотели построить лучезарный живительный рай в этих насквозь мертвых городах и потратили на это гигантские силы, ресурсы всей земли, всей настоящей жизни…)

ЦИТАТЫ, Алена Дырявая память:
Любовь - всего лишь маска смерти. Ее слова - пустые звуки.   Но я запомню Ваши руки...

Комм:
Любовь – всего лишь маска смертоносной похоти…

Искусство (в том числе, и стихи) – всего лишь маска смерти, а вот любовь как раз и нет…

Инет:
Самая ужасная смерть, когда тебя режут как барана, и это ужас для любой жертвы

3 книга:
«Вы кто?» – «Вам  интересно, кто я, а мне интересно, на кого я похож из живых и умерших…»

1 книга:
«Да приидет Царствие Твоё и на земле, как на небе» – значит, будет это, а иначе не стоило и просить?! Вообще, Бог должен победить дьявола, а иначе получается странная и противоестественная картина. Хотя, с другой стороны, раз всё на земле родится на смерть, то и она сама, наверно, то же? Или смерть может быть и «чистым» переходом, не связанным с гниением и разложением.

Комм:
Да каждое растение, каждый сад побеждают смерть земли – и пророчат о пришествии Царствия… Если не райскую, то истинно царскую жизнь на земле совсем нетрудно представить! …Раньше и в городе она мне легко представлялась – как жизнь в библиотеке и катание на велосипеде по пустым улицам! – но сейчас понимаю, что то был сон и  мираж… (Впрочем, эти сны так прекрасны, что тоже еще пригодятся?! Пустые города будут стоять как огромные памятники и их, заросших деревьями, будут осматривать с таким же детским любопытством, как нынче осматривают средневековые замки или древнеримские развалины…)

ЦИТАТЫ, Перельштейн:
Слышишь, осень   скребется голой веткой по стене,   заходит за спину качельным звуком  пронзительным и листьев перестуком. Сижу на табурете в тишине   на нервов человеческих пределе. Гоню пинками мир потусторонний!   Впадаю в детство. Бывший пионер,   чего всего сильней боюсь на свете?   Ну, двойки. Тети Поли, например.   Хочу ужасно мира на планете. Детский сад на Терешковой -   поставят в угол пассию мою,   отнимут ледокол, фонарик новый.  пишу записку маме.   "Записка. Мы пошли за гаражи".Смерть пустырем легко идет за нами. Залезу в люк и спрячусь от нее.  И пусть во всю идет утечка газа.

Комм:
«Гоню пинками мир потусторонний, а от смерти прячась залезаю в люк» - все остальное шутовство и лирика…

Инет:
Я боюсь утонуть,  потому что я чуть не утонула в детстве; это большой страх, когда у тебя под ногами нету дна, поверьте мне

3 книга:
Сначала я разохочусь на дружбу, а потом разобью морду об один из барьеров, что наверняка есть между нами: «хотелось бы приблизиться, да боюсь, как бы в ответ не взгремела возмущенно вся эта ваша авангардистская жестяная посуда…»

Комм:
Разохочусь на дружбы, но потом обнаружу, что каждый уж слишком дружит со смертью. Дружить с обычным человеком не легче, чем ходить голыми ногами по полу, где регулярно попадаются битые стеклышки… (Есть даже такие «колючие» люди, у которых это стекло на каждом шагу)

1 книга:
Быть может, после смерти человеку будет всё открыто и он  испытает адские мучения только потому, что сам не открыл это - отчего и не жил, а лишь прозябал и грешил  на земле. 

Комм:
Адские мучения от закрытости истины с нами уже здесь, на земле… И всякий раз, как нам кажется, что мы что-то открыли, мы испытываем райскую радость… И истину очень легко нам открывает природа… Да и мысли, будь мы непредвзяты и настойчивы, быстро нам все объяснят… Только  ложные людские традиции прошлого и ложное нынешнее людское окружение сбивают нас, смывая в общий помойный океан…

ЦИТАТЫ, Троцкий Иудушка:
В тот период Бухарин был привязан ко мне чисто бухаринской, т.е. полуистерической, полуребяческой, привязанностью. Свой рассказ о болезни Ленина Бухарин кончил тем, что повалился ко мне на кровать и, обхватив меня через одеяло, стал причитать: "Не болейте, умоляю вас, не болейте... есть два человека, о смерти которых я всегда думаю с ужасом... это Ильич и вы".
Почти у всего старшего поколения революционеров сдавало сердце, уставшее от слишком большой нагрузки. "Моторы дают перебои почти у всех", - жаловались врачи

Комм:
И у Троцкого и у Ленина – и у Бухарина! -  была ужасная смерть

Инет:
Самая страшная смерть от венерического заболевания, а именно, от сифилиса - долго, мучительно и очень не эстетично - буквально гниёшь заживо.

3 книга:
…Отзыв в тетрадке для отзывов: «Всё очень понравилось. Большое спасибо за всё» – формальная похвала или человека охватило волнение и он, потеряв дар речи, не смог свои чувства более вразумительно выразить…

Комм:
Ладно, мужики, но почему умирают глупыши бабы и дети? Не иначе, как в укор мужикам. Вообще, лень умных мужиков преодолеть очень трудно, они по природе как дерево – а глупые трудолюбивы, но только  как дятлы, таким по зубам только самая мелкая «техническая» смерть…

1 книга:
Утешение смерти: «Тебе плохо, но сравни-ка себя  с самоубийцами и прочими жертвами смерти!»

Комм:
Годами реально утешало…

ЦИТАТЫ, Троцкий Иудушка:
На каком-то, кажется агрономическом, совещании Ленин подсел к Муралову. "Вы с Троцким частенько охотитесь?" - "Бывает". - "Ну и как, удачно?" - "Случается и это". - "Возьмите меня с собой, а?" - "А вам можно?" - спрашивает осторожно Муралов. "Можно, можно, разрешили... так возьмете?" - "Как же вас не взять, Владимир Ильич?" - "Так я звякну, а?" - "Будем ждать". Но Ильич не звякнул. Звякнула вторично болезнь. А потом звякнула смерть.

Комм:
Столько людей поубивали и реально считали себя людьми? Хоть один сошел с ума? застрелился? (хоть один был не сумасшедшим?! Они все застрелились и радовались, что все еще живы – по сути, уже после смерти…)

Инет:
Учреждена виртуальная премия, которая получила название «Премия Дарвина». Она является ежегодной и присуждается за наиболее нелепую смерть. Известно, что по мнению натуралиста Дарвина каждое следующее поколение должно быть более высокоразвитым, чем предыдущее. Этому есть другое название – «Выживание наиболее приспособленных». В связи с этой гипотезой и происходит ежегодное вручение премии. За самую нелепую смерть вручают премию Дарвина Можно назвать некоторых победителей этой премии разных годов. Так в 1992-ом премии удостоился Кен Чарльз Баргер. Этот сорокасемилетний мужчина проживал в штате Южная Каролина. Когда ночью он услышал телефонный звонок, то вместо телефонной трубки взял в руку «смит-вессон» и, поднеся его к уху, по инерции нажал на курок.

Комм:
Полнейший бред! С чего они решили, что он не застрелился? Просто загадал, что выстрелит в себя в момент звонка… (Все его достали?! Первыми-то, наверное, именно родные, звонившие таким вот дурацким образом интерпретировали его смерть – от таких дураков действительно можно застрелиться! Тем более, если они доставали его и ночью!)

3 книга:
…Мир потребил классиков и по их образцам великолепно выстроился и теперь ему творцы не очень-то и нужны – вот те униженно и рисуют всякий хлам, словно время на помойках проводят. Полная перемена декораций: раньше мир был сир, а художник прорубал окно в античное великолепие, а теперь мир великолепен, а художник брошен и словно выжил из ума. Я имею в виду художника искренно благонамеренного по отношению к миру. Судьба подлеца во все времена вполне благополучна - он сам, его подлость есть апофеоз трагедии, какие уж тут могут быть добавки.
…Или художники выживают из ума потому, что до них дошло, что авангард – по которому современный мир и выстроил свои огромные  небоскребы и маленькие приборы – это смерть, мамонт смерти, пришедший за нами…

Комм:
Все это великолепие все больше попахивает большим красочным целлофановым пакетом (вначале мы ему тоже очень радовались и даже изумлялись)

Думаю, рекламщики, декораторы и дизайнеры сейчас невероятно процветают…

А с черными приборами я сдружился не меньше прочих и ничего с этим уже поделать не смогу… Но пусть это и камни, превращенные в хлеба, изумляюсь им я уже не больше, чем простому хлебу… (Кстати, во всем мире идет возврат к сельскому хозяйству - которое одно время совершенно не ценили…)

(Тема смерти стала мной теряться? Закончились все страхи  и проблемы?)

1 книга:
Не спешу заявить о себе и не могу этого сделать – счастливое совпадение обстоятельств! Земная слава  легко приводит к душевной смерти. Иногда счастливы не могущие – так же, как не знающие.

Комм:
Да, душевная смерть от земной  славы меня миновала – в отличие от душевной смерти по причине земного равнодушия…

Может,   и повезло дурачку, что его никуда не берут, но по факту у него двойное несчастье…

К теме не относится, но опять вспомнил баб: соглашаясь «выйти замуж», она дает мужику свою жизнь, но взамен берет у него согласие идти вместе в сторону смерти, каковыми являются все ритуалы общества…

ЦИТАТЫ, Родионова (может сменить фамилию):
Как после смерти не бояться ада?    Мне, обреченной, бегать в нем и жить.

Комм:
Пусть будет ад в теплице, баба этот свой дом родной все равно не покинет, по-прежнему будет бегать в ней и жить, если на примете не будет теплицы другой…

Инет:
И даже на таком фоне одна смерть выделяется особой жестокостью. Её считают самой страшной в мире. Речь идёт о казни Дьердя Дожи. Дьердь Дожи умер страшной смертью на раскаленном троне Он жил в Венгрии в начале шестнадцатого века. Дьердя возглавил крестьянское восстание, которое со временем переросло в антифеодальное. Когда ополчение оказалось разбитым, их предводитель попал в плен, будучи раненым. Чтобы деморализовать последователей Дьердя, было принято решение провести ужасную казнь. Для этого раскалили добела железный трон, и посадили на него предводителя восстания. Раскалённая железная корона была одета ему на голову, а раскалённый железный скипетр – вложен в руки. Этим казнившие насмеялись над стремлением Дьердя занять венгерский трон. В средние века изобретали страшные и необычные способы смертельной казни Когда он, мучаясь, сидел на раскалённом троне, в зал были введены его сообщники, которых несколько дней перед казнью не кормили. На глазах ещё живого Дожи брат был разрублен на три части. Сообщникам было предложено откусить поджаренную плоть их предводителя. Всех отказавшихся зарубили. Тех же, кто откусил – отпустили. Современные учёные считают, что боль от ожогов - самая сильная из всех возможных.

3 книга:
«Это чудовищно великолепно!»
«Это восхитительно ужасно!»

Комм:
От избытка жизни добегаться до смерти…

От избытка смерти так увлечься искусством, что это продлит жизнь на годы и десятилетия…

1 книга:
Думай, думай, думай…; и ищи новых ощущений; и пусть они будут  потенциально смертельными.

Комм:
Да, я был по-своему бесстрашен уже в те времена. Классический случай – после неправильной юности мне тоже было уже нечего терять, кроме своих цепей…

ЦИТАТЫ, Фролова певчая птица:
Пришла ты душу обессмертить своим порывом к радостям земным.

Комм:
Бессмертны порывы только «диких» животных, а бабы слишком быстро становятся домашними… В комнатах все их порывы вянут, как срезанные цветы в вазе… (Дачи как форточки на волю, в правильную жизнь)

Инет:
Нелепой смертью окончилась жизнь опытного альпиниста, неоднократного поднимавшегося на Эверест. Он умер у себя дома – пытался заменить лампочку, упал и умер после удара головой о раковину.

3 книга:
Ван Гог, поздний Толстой, тот же Чехов и какой-нибудь «чеховский» художник Серов… - добро заявило о себе вполне отчетливо – прежде чем это сделало зло со сногсшибательной силой. С таким запасом старые интеллигенты смогли перезимовать…

Комм:
А сейчас новое легкомысленное лето? И люди ломают такие дрова…  Им надо бы подготовиться к новым наступлениям смерти…

1 книга:
Итак, значит, ничего нельзя сделать, ничего нельзя переменить. Конечно, армия – это, скорее,  перерыв к смерти, а не к жизни, но что делать!? Впрочем, до 1 августа у меня ещё есть 3 часа…. Ел яичницу  - последние два яйца; и Вова просил /да и какие-то права имел; хотя, конечно, не голоден/ - не дал. А настоящий-то обязательно бы поделился…

Комм:
Суета многих не оставляет и перед самой смертью – боюсь, со мной будет то же… «В виде протеста буду таким же как обычно»?!

ЦИТАТЫ, критик:
Розанов предельно искренен и героичен, особенно в отношении еврейства, выпады против которого всегда опасны и нередко заканчивались и заканчиваются "загадочной смертью" тех, кто совершает выпад.

Комм:
Как ни странно, но евреи, по-моему, избегают убийств. Они во всем как женщины… Женщины жестоки, но они сторонники убийств опосредованных…

    Инет:
Самой глупой можно назвать смерть мужчины, который, попав под колёса, остался невредим. Ради возможного получения компенсации, он тут же снова лёг под колёса и притворился пострадавшим. В это время машина тронулась и задавила его насмерть.

3 книги:
Кандинский сначала шел в правильном направлении, но потом не выдержал и самоликвидировался – остались только какие-то черные шары…

Комм:
Не знаю, как сейчас покажется, но тогда его творчество выглядело как иллюстрация самоубийства изначального реалиста и романтика…

1 книга:
…Дошло до края  –  то, каков я «в жизни», больше нельзя терпеть. Во мне странное для молодого человека ощущение ветхости - изгнил в повторах. Дал изгнить - бросил штукатурить и  латать. Осталось просто скинуть. Я - темно-коричневая статуя из глины, которая так трескается – становясь безобразной - что ее уже невозможно поправить. Безобразное стоит перед смертью, а прекрасное перед жизнью.

Комм:
Безобразное и смерть легче описать, чем прекрасную жизнь (она в описаниях совсем не нуждается?! Только на фоне безобразной смерти жизнь может показаться прекрасной?! Иначе проблема рая давно была бы решена с помощью обычного сахара…)

ЦИТАТЫ, критик, озлобленный на Галковского:
Когда фильм с записью саркастической речи Гитлера в рейхстаге прокручивали на Нюрнбергском процессе, то (ожидавшие смерти) подсудимые снова ХОХОТАЛИ, как они хохотали в рейхстаге.

Комм:
Фашисты умирают хохоча, а коммунисты с песней. Я бы тоже попросил, чтобы мне пели, пока я буду умирать (а вдруг не умрешь в тот день и выйдет, что  они напрасно старались?!)

«Свободу «Шарли Эбдо», свободу хохоту, свободу фашистам в нас!» - «Запрет на все, кроме свободы!» - а свободу и волю в городе не отыскать (только в постелях, разве, где есть свобода  выбора из нескольких дырок) -  поэтому и остаются одни лишь запреты…

Инет:
Если Вы только что потеряли близкого – отложите чтение этой статьи на несколько дней, пусть уйдет первая, самая острая боль от потери, немного утихнут эмоции, а разум начнет задавать вопросы: «Что же дальше?», «Как же я буду без него (нее)?».

3 книга:
«С одного проступка так переменился к человеку! Даже здороваться перестал!» - «На этом поступке  понял, наконец, его ко мне отношение…» Ведь отношения людей так формализованы, что ничего не поймешь. Одна бухгалтерия здоровканий и досвиданий…

Комм:
А с другой стороны, иные отношения так до самой смерти и остаются не выясненными до конца. Или выясненными, но что-то все же не сходится и остается надежда…

Сколько я «обламывался» (обламывалась надежда)… - и здороваться переставал едва ли не от онемения… 99 из 100 даже знакомых, в общем-то, по фигу, жив ты или мертв… (другое дело, что с 98 из них я уже давно перестал знаться!)

1 книга:
А ведь я пресыщен словом. Смертельное обилие - для жизни не нужно столько человеку; обилие, равное нулю. Пресыщен, утомлен и нахожусь  в недоуменье. Передо мной зыбкое море, на которое нельзя опереться. И не только словом – всем пресыщен. Повторяю путь многих. Пресытился, многого ещё не вкусив. Поэтому и пресытился - это,  как сухомятка, или одно единственное блюдо…

Комм:
Людям опасно нынче умнеть – сразу увидят, какие вокруг океаны. Лучше по-прежнему не видеть сильно дальше собственного носа… Я не захлебываюсь с большим трудом, едва-едва сохраняю хладнокровие (хотя множество моих проектов рискуют быть выполненными не больше, чем на четверть…) Смертельно большая для комнатных дурачков земля и мировая история…

ЦИТАТЫ, утенок Галковский:
Шестидесятники были крепкими ребятами, забивавшими железными копытами насмерть всех и вся. По сути-то - поколение победителей. Старшее - военное - было просто уничтожено, что создало неслыханные возможности для карьеры.

Комм:
Тогда все были крепкими ребятами. Это сейчас все так ослабли, что надеются лишь на бомбы с самолетов, а главными изобретениями стали вещи чисто виртуальные…

«Мой отец погиб, но он тоже победитель», «наша страна сожжена, но она победила» - тут уже широкий путь к виртуальности (и к спорту, например)

Инет:
Сразу ли Вы поняли и поверили, что Ваш близкий человек умер, что это навсегда? Возможно, вы автоматически набирали телефонный номер умершего, Вам казалось, что Вы видите его в толпе.

3 книги:
Тетка специализируется на реалистах: новый тип реализма, да еще от неизвестного парня? Наверное, лучше к авангардистам пойти…
Люди очень боятся сойти с ума и во всякой странности и непривычности уже видят угрозу. Так и таскаются всю жизнь с одной и той же экипировкой (и к старости, внутренне обтрепанные, начинают любить «решпект».)

Комм:
Мне уже тогда надо было писать книгу «Смерть»? Еще хотел жить, барахтался, выдумывал себе занятия (к которым так привык в итоге, что теперь и под страхом смерти невозможно отказаться)

1 книги:
Может, суть в том, что любое внешнее занятие,  длящееся больше некоторого небольшого времени обессмысливается и лишается жизни. Это похоже на клиническую смерть: только на несколько минут возможна остановка сердца…

Комм:
Интровертом жил в корнях, «в машинном отделении» - там было столько работы, что лишь на минуты наружу высовывал нос (обычно, чтобы пожрать и сходить в туалет) Всю бы жизнь вот так себя не беречь, не разменивать, не тормозить – и тогда сама смерть мне сказала бы «браво»…

ЦИТАТЫ, утенок Галковский (мог бы и галкой остаться):
Посреди оруэлловской олимпиады - смерть Высоцкого.

Комм:
Я уже был подсажен на спорт, а про Высоцкого еще почти что не слышал. В нашем мире дерьмо всегда подсовывают первым (сейчас это «мультики»), а все лучшее умалчивают или толкуют превратно…

Инет:
так называемая «мумификация». В этом случае человек сохраняет все в том виде, как это было при умершем, словно ожидая его возвращения. Родители сохраняют в неприкосновенности комнаты умерших детей, жены оставляют на местах вещи умерших мужей. Если это происходит в течение недолгого времени, это совершенно нормально, поскольку сейчас каждая вещь напоминает об умершем, существует иллюзия того, что он рядом. Но если эта ситуация затягивается на годы, человек как бы останавливает для себя время, отказываясь признать перемены, которые произошли в его жизни.

3 книга:
Молодые люди еще свежи и восприимчивы, но – только не к теме смерти, а старые стерты и глухи, но тему смерти всё-таки должны бы слышать… Без темы смерти ничего не объяснишь…

Комм:
Смерть огромными черными деревьями надо мной, молодым тогда нависала – и делала исключением из этого гениального правила. Хотя с другой стороны она меня слишком сушила, бледнила, жизни лишала, делала отшельником и  схоластом… Эклектики с одной стороны, схоласты с другой – хотя такой, как я, все же в единственном числе существует… Я жизнь впитывал по капле – наверное, с каждый съеденным яблоком (всего их мной съедены тонны, вагоны!)

1 книга:
Слушая «Chorale von verschiedener art» /а ещё читал о Дюрере и тогдашней жизни/: «Слова –  это что-то странное…; красивое и  загадочное…; звуки, знаки…; конечно, мы с ними по-свойски – а ведь это они так жестоки:  на основании их даже убивают – причем это сейчас смерть «гуманна» - пиф-паф - а раньше сжигали и  разрывали конями – и всё это не без участия слов…

Комм:
Я как пришелец: «раз вы  сами умираете и несете смерть другим, то позвольте вам все же не поверить; все эти ваши «слова» всего лишь странные звуки…»

ЦИТАТЫ, утенок галковский:
- За смерть Марата революции товарища Моисея Урицкого... и коротко, как удар хлыста... - По сволочам пли!

Комм:
Боюсь, сейчас снова  растет огромное количество абстрактных людишек, воспитываемых на компьютерных играх – и наше счастье, что у них пока нет большой идеи (такой идеей может быть лозунг «миром должен править компьютер – только он не коррумпирован!»). Впрочем, сейчас море крови разливается все шире и без больших идей. Заметьте, те же кровожадные мусульмане отличаются большой любовью к современной технике и компьютерам (про «демократов» и говорить нечего – это их единственная надежда и опора)

Инет:
Другой способ защитить себя от признания потери – отрицать значимость утраты. «Мы с братом не были близки», «Дед не любил меня», «Я не буду грустить по мужу, в последние годы мы стали равнодушны друг к другу». Кто-то проявляет поведение, противоположное мумификации: спешит избавиться от вещей покойного.

Комм:
Когда умирает потенциально хороший человек, а он в жизни даже не замечал тебя, то, поверьте, справиться с его потерей нетрудно – в отличие от обиды…

3 книга:
Я не буддист, но мир и всё, в нем происходящее, настолько безлико и запрограммировано, что поневоле начинает преобладать буддистское равнодушие и хладнокровие…

Комм:
БГ бы дать почитать… И провести бы опрос на тему (причем, в во всех странах): считаете ли вы жизнь яркой или безликой? Хотя, помимо запрограммированности, в ней точно случаются и неожиданности  - долго ли нас, букашек, напугать и заставить шарахаться…

А апогеем безликости жизни для меня являются поездки в автобусе! (Нет – посещения контор!)

Буддистское равнодушие настолько преобладает, что даже смерть нас не может расшевелить – тем более, что помирает, как правило, очередной  буддист…

У меня ощущение, что материальный мир становится ярче сам по себе, без участия людишек – у них ведь по-прежнему апатичные, ничтожные лица и все, что они могут сказать, очевидно запрограммировано…

1 книга:
Как жить, Боже, когда ты изгой в этом блестящим мире - в котором раньше и сам красовался, а сейчас побыстрее снимаешь замок на воротах, чтобы не увидели твою повязку дежурного проезжающие на автобусе или троллейбусе. Но я не уйду из жизни по своей воле, хотя бы меня и презирали, как должного уйти, я буду жить, если только меня не выметут и не убьют. Смерть это не только жнец, надрывающийся в поле спелых хлебов, но и дворник, метлой выметающий мусор.

Комм:
Смертельная острота переживаний… – «холерик»?

А ведь шла перестройка, все дороги, так сказать, были открыты… В тот момент я уже ничего не мог изменить – я ни во что в том мире не верил (от   Ельцина, например, начал блевать с самого первого дня). Мой максимализм поднялся настолько, что 3 года я вообще ничего не мог делать (развлекался хозяйством и ничтожной работкой). Зато потом, опустившись, минимум, вдвое, он же и делал меня плодотворным… (сейчас я его еще раз вдвое сложил? Для еще большей плодотворности…)

Кстати, травля Горбачева меня жутко угнетала – я и сейчас за него с любым полезу в драку, любого назову кретином или сволочью (на выбор)

ЦИТАТЫ, Ленин Владимир Ильич:
Именно марксизм, как идеология обученного капитализмом пролетариата, учил и учит неустойчивых интеллигентов различию между эксплуататорской стороной фабрики (дисциплина, основанная на страхе голодной смерти) и её организующей стороной (дисциплина, основанная на совместном труде, объединённом условиями высокоразвитого технически производства).

Комм:
Маркс – это смерть голимая (Ленин пытался это дело оживить, но только разбудил лихо)

Инет:
человек начинает «видеть» умершего в ком-то другом, идентифицируя двух разных людей и ожидая от живущего поведения, присущего умершему.

Комм:
Я матери хотя бы отчасти заменяю отца… (отчасти приятно, что приветливей стала) Да и я с нею мягче теперь – по понятным причинам преклонного возраста…

3 книга:
Никто не может повести меня вперед, но есть те, на кого  надеюсь, что они пойдут за мной, и эта надежда стимулирует меня идти-таки вперед…

Комм:
По-прежнему верю, что мои книги и все мое творчество, почти без изъятий, окажется бессмертным – а вся их «литература» окажется лишь экзотикой здешних времен…

1 книга:
Казалось бы, плохое настроение субъективно и преходяще, но все же проверка этой темнотой – это проверка смертью…. Что умирает – то, временно, а что выстаивает – то вечно. Так в ночи умирают все вещи и  дела, но не умирают душа и сознание наше.

Комм:
В молодости я любил лежать в темноте – сейчас у меня на это просто времени нет (хотя уже начинаю мечтать) – сейчас я люблю размышлять о смерти (эта тема совсем мне не портит настроение, когда я ее осмысляю! Если плохое настроение удается осмыслить, то оно становится хорошим! И позитив становится тотальным…)

ЦИТАТЫ, таинственный рецензент:
Был у меня один знакомый. Смертью в больнице работал. По ночам он ходил по палатам со старухами, страшно мигал глазами, и  заикающимся голосом сообщал, что он - смерть и, собственно  пришел за ними. Помолчав, он продолжал, что за определенную  плату можно с ним договориться. Бедные старые женщины охотно   отдавали ему последние деньги за отсрочку. Впрочем, он    предлагал свои услуги и тем родственникам старух, которые хотели избавиться от своих родственниц.

Комм:
В самом начале массового инета, в начале нулевых мне много попадалось людей родом из 90-х – от них сильно пахло уголовщиной и смертью. Шутили, резвились, не были чужды и амбиций…

Инет:
Если Вы понимаете, что не можете вспомнить голос умершего, или его внешность, или какие-то события, в которых Вы принимали совместное участие, и это тревожит Вас, мешает, Вы постоянно пытаетесь мучительно припомнить забытое – обратитесь к психологу или психотерапевту за помощью.

Комм:
К платному?! Поможет вспомнить, в чем мы  принимали участие!