Смерть-2

Рок-Живописец
3 книга:
В такую рань после часа писаний в голове появляется вата – первый признак смерти. Сухие губы, слабые пальцы, больная грудь – и до покойника уже совсем недалеко… Попросту взбодриться  или попросту поспать… Уже не прост, а выхолощен…

Комм:
Жизнь и смерть – два моря, и на них то штиль, то волны. Человек умирает-тонет, нахлебавшись в одну из бурь на море смерти, ослабев оттого, что долго не хлебал в бурях моря жизни…

Хотел обновиться с помощью писаний, но лишь чуть не загубил себя старый экземпляр. Писания и прочие занятия без пауз для моря жизни могут вытянуть едва ли не все жизненные соки…

1 книга:
Да, все поверяется смертью. Я думаю, многим смерть кажется недоразумением и чем-то лишним!

Комм:
Но как человеку достичь бессмертия, когда ему так легко можно оторвать голову…

Бессмертный начальник втрое ретивей собирал богатства и укреплял свою власть? А простые людишки втрое меньше боялись бунтовать? Невозможно представить, как бы изменился мир… (да и нынешний как еще изменится?! Может, действительно еще вернемся к лошадям – по Стерлигову… Вот только племянники по ящику смотрят на одних монстров и роботов – по сути, на американо-фашистские войны миров…)

ЦИТАТЫ, Тимусик:
 Дима стал глотать воду. И с каждым глотком он чувствовал приближение смерти. Он чувствовал, как жизнь машет ему рукой, идя вперёд спиной, лицом к нему. Он начал спокойно рассекать воду  телом-мускулом. Он начал дышать водой. Он нашёл середину – он  рыба.     Я, не я – не всё ли равно,   когда ты рыба? «Над» или «под»  - не всё ли равно, когда ты в воде? Верти! Верти! Крути! Крути  мёртвые петли.

Комм:
Да уж, люди нашли середину – как рыбы крутят мертвые петли. А что остается, если по воде ходить не можешь? Так ведь в нашей жизни вода не очень глубока – чуть выше головы – и потому «ходить» по ней легко: оттолкнулся от дна, выскочил головой на поверхность, сделал вдох и опять пошел ко дну без всякой боязни…

Инет:
Несмотря на то, что мы очень мало знаем о сознании, мы совершенно достоверно знаем, что мы его имеем.

3 книга:
Слушал раннего Высоцкого. Поздний от раннего отличается большей суровостью. «Шутки кончились – смерть приближается»…

1 книга:
Спящий напоминает мертвеца.
 Сон  - тоже проявление слабости человека.
Сон – это смерть на 8 часов, а бодрствование – это жизнь на 8 часов.

Комм:
Развешайте всюду фотки спящих себя и постоянно будете думать о собственной смерти…

Смотрение в экраны, в книги – это сон внутри бодрствования… С другой стороны, большую часть времени  «сна» человек сознает себя и раздумывает о своей жизни (в итоге, почти постоянно мы – призраки, рыбы…)

ЦИТАТЫ, Пропавший Граев:
Отец как-то, перед смертью, когда мы встретились и пили     пиво в какой-то забегаловке, рассказал, что когда он выходил    со мной гулять, нам частенько встречался писатель Довлатов на  прогулке со своим шпицем. Довлатов прогуливался со шпицем, вид  у него был мрачноватый, он курил трубку…

Комм:
Все уже померли – включая сюда и самого автора этой цитаты. Другие гуляют – тратя время впустую на конвоирование деток, а то и собак – другие и пиво пьют (там же и из тех же кружек…) Поэтому мрачноватость даже гуляющих вполне объяснима… Жизнь прожить все равно, что выкурить трубку, выпить кружку  или выгулять собачку… Некоторые в промежутке успевают написать книжку, но толку от того большого нет: следующие поколения вновь заняты сначала производством трубок, кружек и породистых собак, а потом их потреблением…

Инет:
Когда мы слышим, что вот человек, которого вы хорошо знали, умер, и сразу возникает вопрос, а как он умер. Вот второй вопрос, а от чего? Но главное как — легко, тяжело? Как он страдал? Каковы последние его слова — все это наиболее значимые моменты жизни.

3 книга:
Письма Толстого –  он  открыл для себя такую борьбу добра со злом, жизни со смертью, когда уже не делают карьеру и не проповедуют незыблемые «общечеловеческие» ценности  (людей  там – в религии, культуре - я  и не приметил). «Надрываться некультурно» – говорят нам кабинетные кресла, но кто каждый день не пачкает рук, у того не может быть настоящего вкуса к абстракциям и понимания смерти!

Комм:
Да, чем больше натуральной грязи было в твоей жизни, тем более пастозной будет твоя живопись (и жизнь!) И ты уже не будешь очередным геометром…

1 книга:
Что не дает жизнь, то, видимо, приносит смерть, только не сразу.

Комм:
Жизнь могла бы давать все, но мы сами застроили ее стенами, огородили заборами… Мы стали беречься, маскироваться, мы опустились до уровня стайных рыбок и стадных животных – и смерть на земле стала хозяином…

ЦИТАТЫ, Пропавший Граев:
Внутри нас живут дерзкие,  древние инстинкты, но суть не в том, чтобы подчиняться им, а в том, чтобы подчинять их себе. Играть с ними, приручать их, как диких зверей. Жажда убийства, жажда смерти (я вздрогнул), жажда секса (я покраснел)…

Комм:
Игры с собственным нутром?! Приручение диких зверей весьма относительно даже в самом лучшем, цирковом случае – обычным смертным и с домашними-то непросто справиться… (Но демоны – это те же герои… Демонизм и фашизм – это синонимы…)

Инет:
Если человек рождается в любящей среде, в своей семье, то конечно он и живет очень легко, и если он сам не испортил свою жизнь очень сильно, не потрудился над этим, он и умирать будет, наверное, тоже легко.

3 книга:
…А у БГ ныне в женах буддистка с короткой стрижкой и железной хваткой…
Иногда весь расхристанный, проповедует чуть ли не «наслаждайся любой ценой и будешь хороший плейбой». Гуру-подкаблучник…
 А Ван Гог, чтобы не метаться, хотел завербоваться в солдаты… Лечатся сначала уздой, а потом и удавкой…

Комм:
БГ живет как бессмертный, неженатый. Может, будет когда-то признан великим буддистским не только певцом, но и шире -  учителем; в буддизме смерти почти и нет – примерно, как и зимы в Индии. Вечное лето, вечный день, вечное перерождение – а если в северных странах не так, то пусть в помощь будет им деловитость и железная хватка. «В построенных нами аквариумах и теплицах жизнь будет не хуже, чем в Индии»…

Буддизм – это жизнь, но жизнь в пустоте,  не сильно  отличающаяся от смерти. Инерционное, исполнительное существо. Один вдох – когда что-то вбираешь в себя – а потом один выдох – когда выдаешь ответку. Почти предрешено что вдохнешь и что выдохнешь…

Странно, что Ван Гог хотел завербоваться в солдаты, странно, что имел оружие при себе. Ведь агрессивности и напора в нем точно не было, он интроверт и мог стрелять только в себя…

1 книга:
Собственно, мне больше нечем заняться, пустота.…Другого выхода просто нет, иначе меня ждет смерть от скуки.

Комм:
И за занятиями-то позевываешь… Когда включен один ум, наверное, задействовано только 3 процента организма. Все равно, что кирпичи весь день монотонно переносить по одному… 97 процентов остаются пустыми – и твои 3 только разрушают полноту…

ЦИТАТЫ, Пропавший Граев:
Из комнаты показалась Полина, бледная, как смерть. Она сделал шаг мне навстречу и вдруг стала оседать на пол, закатив глаза. Все бросились к ней, только моя мать шагнула ко мне и прошептала: «Держись».

Комм:
 Иное горе иных людей чудовищно разрушает. Могучие трагедии разрушат почти всех? Это как с пытками, которые нельзя перенести…

Инет:
Меня как-то интересовал вопрос, и вопрос очень запретный: «Как бы вы хотели умереть, если бы вам была дана возможность выбрать, свободно выбрать смерть?»

3 книга:
Как смерть отступит, ученый немец гоняет на велосипеде в своем университетском городке и развеваются его длинные патлы. Худое, странное лицо, лукавые улыбки и прищуры, тонкие брови и тонкие губы реагируют на все язвительности, усмешки, раздражения, слышатся и восклицания и проклятия, и бормотание и пение - он торопится жить…

1 книга:
Мне необходимо забыть о «дне возрождения», о  «великой очищающей ночи» и об этом самом «последнем понимании сущности» досмертного своего существования. Озарения не будет – это из книг. Что мне надо сейчас, то я и  знаю.

Комм:
Моя жизнь в тени смертной протекает без особых перемен – костер, который я развел, не любит перемены…. Жизнь – это, конечно, пологая горка: взбираешься с усилием, сбегаешь на ура. Великого очищения и последнего понимания действительно не будет, но идей и прочей мелочи у меня сейчас до фига… И каждая идея как озарение…

Что пропало с возрастом, так, пусть очень редкие, но все же удивительные состояния – что-то вроде кайфа наркомана, но без всяких наркотиков… Впрочем, если бы я хоть пальцем шевелил в этом отношении, стремился к кайфу, то он опять бы был со мной – изредка -  но мне достаточно постоянного присутствия нормальных состояний. (Сходи в баньку, созерцательно полежи или куда-то съезди, выпей рюмку коньяка – и вот уже в тебе зашевелится что-то… Все неженки - поэты и секси, сам оргазм спит с ними рядом…)

ЦИТАТЫ, Пропавший Граев:
Наслаждаться – вот  и все, что остается в жизни. Жизнь – сплошное наслаждение, и смерть – тоже наслаждение. Нет, не наслаждение.

Комм:
Вода – главное наслаждение жизни? (Свежий влажный воздух на втором месте, но более доступен… А еда на третьем?)

А смерть – это горе, а горе более всего сходно с пожаром…

Пожар – это мщение дерева за вечную эксплуатацию?! Минимальное горе вроде костра – без которого я и жить не могу. Вне тени смертной минимального горя жизнь на земле непредставима. Такое горе как соль или специи в пище… Т.е. в раю человек жить не может – он там преобразится в ангела…

Кстати, бывают ли богатые воры и убийцы не пьющими? Ведь рай имущества так иллюзорен, что их ад явно не греет… Имущество – для зависти, для игр, для деток - и баб, что от букварей с картинками тоже далеко уйти не могут… Да, помимо спиртного, чужая зависть и выигрыш в игре ублажают убийцу и вора…

Инет:
Иной раз до слез можно впечатляться такими словами, вот больной говорит: «Ничего мне на надо, бросьте пачку «Беломора» в гроб, больше ничего не надо». Это ужасает, насколько одинок этот человек, насколько  в нем сломана вера, надежда. Эта пачка сигарет «Беломора» или папирос фактически означает какой-то смысл ухода от жизни и абсолютную бесперспективность.
— Да, жуткая выжженность. Другой, лишенный всякой собственности говорит, что ничего тоже мне не надо, сожгите меня, похороните на участке под березкой, которую я сам посадил, никаких крестов не надо и прочее.

3 книга:
И у дохляка бывают приступы гнева или приступы похоти. Иногда могу и солгать, и украсть. И любовь приступами, и смелость. Несешься, как все любители быстрой езды, яростно выключая опасение смерти. Мозгляк раздутый, кровью и спермой налитый…

1 книга:
Дело думанья есть для меня дело любимое и потому могло бы быть чашкой кофе, но – натура проклятая: все так напряженно и неестественно,  что даже кофе в абсурд  превращается и  мучение смертное.

Комм:
Кофе (ячменный) пролил, может быть, даже немного обжегся – и уже сам себе напомнил о смерти.

У молодости есть свои проклятия… - а иначе бы мы не старели!

А теперь да здравствует округлая добрая тупость моя?! Ничего не воспринимаю остро…;  даже зубная боль у меня теперь тупая! Зато и не торможу, не цепляюсь своими шипами за все. Укатали сивку крутые горки – и стал он быстрым обкатанным колесиком… Одна сторона моего колеса – глаз, которым я хочу успеть все посмотреть, а другая – экран и картина, которыми я хочу все другим показать…

ЦИТАТЫ, Ах, Ахтман:
смертельно уставшая   женщина, одиноко царапающая плохим мелом на грязной доске бессмысленные  иероглифы перед вяло хулиганящим классом.

Комм:
Все мои учителя уже умерли? убиватели времени жизни под благовидным предлогом… Ей Богу, с таким же успехом нас все 10 лет могли «обучать» одному лишь китайскому языку… Впрочем, за счет сосредоточения на чем-то одном мог нас настигнуть долгожданный успех в пустыне тех грязно-зеленых досок! И я бы помер поддельным  китайцем…

Инет:
Я всегда восхищаюсь тем моментом, когда люди находят в себе силы попрощаться с близкими, оставить им какие-то заветы

3 книга:
Каким надо быть богом, чтобы не осатанеть на холодном ветру, не превратиться  в кусок мерзлого, вздрагивающего мяса…

Комм:
Сто лет не осатаневал на холодном ветру – меньше во мне сатаны, больше на мне теплой одежды… Меньше жизни во мне, но ближе я к раю. Или хотя бы к комфорту… Когда старики умирают, из них выпархивает маленькая бабочка…; а из старушек – стрекозы…; а кто был винтиком по жизни, тот будет мухой после смерти… (Но завтра же чуть ли не до жажды убийства – в комфортном кресле - меня  взбудоражит политика…)

Куском мерзлого мяса забегал, наконец, в дом – и так любил его, оттаивая, и размышлял о жизни… Впрочем, и магазины аналогично любил… Даже странно, почему мне так часто замерзать приходилось – каждый раз размышляя, конечно, о смерти… Например, автобусы приходилось ждать по полчаса и более… Почти вся базарная торговля обходилась без павильонов и там постоянно случались очереди… Свитеров была всего пара, тулуп надевать не хотелось - а куртка осенняя…

1 книга:
Смерть, если кровь не чиста. Напоминает  евангельское: «грех против Духа – к смерти».

Комм:
Чистота крови? это же не дистиллированная вода…

Грех против Духа, как грех машины против дороги. Это грех против логики, против геометрических конструкций, против скелета жизни – дух, ум, как математика, не знает не только прощений, но и любых душевных человеческих чувств… На уровне голого духа и ума жизнь и смерть существуют в качестве математической задачи… Жизнь – это икс, неизвестное по эту сторону, а смерть – игрек, неизвестное по ту…  Для души же смерть, приносимая духом – это провокация, побуждающая к росту и борьбе… «Дух – утешитель»?  - только в том смысле, в каком всякое ясное понимание и всякая окончательность успокаивают нас… (Я не умру, пока как удав я не спокоен… пока явно не закончена дорога… пока до конца не построена машина…)

ЦИТАТЫ, Ах, Ахтман:
На Вас смотреть? До смерти   надоело.

Комм:
Это еврейка ученикам своим говорит. Были и у меня такие… крысы, что сами отравлены и отравляют жизнь другим. Хорошего настроения и нормальной речи от них никогда не дождешься. Безнаказанные, накрашенные, в теле… Впрочем, такими бывали и мужики. Тоже с примесью?  тогда я не присматривался... Чужой гонор втаптывает тебя, а чужая язвительность разъедает душу; любая тяжесть пригибает, а хитрожопость обворовывает - «да ладно, авось» говоришь беспечно, уверенный в собственном бессмертии, но смерть здесь-то  приближается…

Инет:
Ну, конечно, идеальной является смерть Пушкина. Когда он узнал у врача, что положение его безнадежно, он позвал детей — благословил их, простился с женой, написал письма, лег под икону и стал умирать, ждать смерти.

3 книга:
Я оптимист, но  все же хочу сообщить вам про слабость человеческую – нас способен убить даже   холодный ветер…

1 книга:
Как можно быть довольным, не страдать и не искать, когда люди сходят с ума, не хотят жить и лишают себя жизни, которая, как признано – благо. Когда кругом калеки и старики, что уж одной ногой в могиле, трагедии малые и большие, и, наконец, зло и  смерть…

Комм:
Как можно выпускать буквари, попсу, моду и прочие китчевые тортики... Как можно самый гроб превращать в лакированную мебель…

Бабец и прочие подкаблучники норовят одеться в нейлон и прочую пластмассу и это, видимо, начисто изгоняет из них мысли о смерти… Причем, чем больше это им удается, тем более бессмысленным, курино-петушиным становится взгляд, тем легче, как стайные рыбки, они шарахаются из стороны в сторону под всяким воздействием рекламы и пропаганды…

ЦИТАТЫ, Алехина:
я иногда    представляю, что я на «Титанике». Как бы я повела себя там? Будь я одна, ни за что не стала бы пихаться локтями у шлюпки.  Я ушла бы в самый темный уголок и ждала там смерти. Но если бы  со мной был ты, наверное, я дралась бы и царапалась, чтобы ты попал в шлюпку. Потому что я – мама. Все мамы такие. Я хотела схитрить как-нибудь, чтобы ты оказался под стеклянным колпаком: выдать тебя за вундеркинда, трехлетнего полиглота;

Комм:
«Будь я одна, я бы вела себя как ребенок, но с ребенком я бы вела себя как мужик (и только с мужиком чувствовала себя женщиной)»

Утонув в воде, баба грудями  и прочими окружностями сольется с волнами, а вот тяжелый мужик пойдет на темное дно, превратится в вечного аквалангиста и водолаза, в исследователя дна и глубин… (утонувшие дети поплавками прыгают на конце рыбацких удочек, они чутко ловят рыбу – и поймав, забирают у рыбы жизнь, чтобы вновь превратиться в ребенка…)

Инет:
Священники создают  атмосферу, которая позволяет принимать смерть не как страдание, не как наказание, не как бессмысленную трагедию. Трагедия — это уже таинство. Когда приходит священник, сразу же смерть превращается в таинство.

3 книга:
Холодный ветер опустошил и заморозил, ослепил и обозлил – как выбрать любовь и смелость, а не похоть и гнев для полноты и теплоты жизни?

Комм:
Выбирается все, для чего есть слова.... Имей мы «свободу выбора», все плохое давно бы исчезло… А если частично и отгородишь себя от плохого, то выбору будет мешать уже сама загородка…

И любовь со смелостью, и похоть с гневом – вещи весьма непредсказуемые, спонтанные, время для вдумчивого выбора не оставляющие… Все  делается на лету, в полете между жизнью и смертью…

1 книга:
Вечная неуверенность – это тоже спутник желающего познать новое. Боишься что-то умертвить и не знаешь, на что ориентироваться. Ведь и никогда-то подлинно великий ни под одну систему не подходил, это признак. Система всегда мертва и   одностороння; и люди, с ней связанные, мертвы и оправдывают смерть.

Комм:
Системы (измы), когда-то выработанные умом и духом, быстро перерождаются и подменяют собой ум и дух… И даже Христос превратился в систему! Распят в системе как чучело. Умер в системе с надеждой воскреснуть в каждом отдельном человеке (в каждой отдельной «овце», стайной рыбке)

Но неуверенность моя во многом прошла – ведь я знаю теперь, что двигаюсь медленно и влияние мое на других, как и ответственность -  минимальны…

ЦИТАТЫ, Барскова:
Я не покончу с собой
  Из брезгливости, от неуменья.
  Я надеюсь на милую смерть

Комм:
Сейчас много милых людей – путешествуют, щебечут в фейсбуке… Перелетные птички? Очень похоже, что почти ничего не умеют и очень брезгливы в своей Москве… Какие-то функции, какие-то кнопки при общей смышлености и общительности освоить ведь вовсе не трудно…
Я в молодости очень страдал, но и то собственная смерть казалась мне такой далекой, что даже и милой –  по сравнению  с комариным укусом или ожогом крапивы!
 
Инет:
Работая с умирающими, мы все время сталкиваемся с какими-то явлениями, ну, назовите это таинственными явлениями человеческой психики

3 книга:
Взрослый человек должен быть волевым – но не убей жизнь души, что изначально безвольна… Всё равно расти нужно не за железобетонной стеной, где так легко воображать себя рыцарем с забралом при настрое романтическом или Дон-Кихотом при настрое ироническом…

Комм:
Племянник за железобетонной стеной воображает себя роботом, воюющим с монстрами (людьми в мультах уже почти и не пахнет, борется меньшее зло с большим; иногда попадаются похожие на людей обликом, но выглядят и говорят они как сущие покойники)

Рыцаря за забралом от рыцарски настроенного робота и не отличишь! И чудаки в мультах тоже в изобилии…

Все же, с ужасом и тревогой смотрю за эдаким существованием, на своем примере знаю, что всю жизнь это будет аукаться, что собирает он себе первый рюкзачок со смертью в дорогу…

1 книга:
Безобидные вроде грешки. Безобидно и сюсюканье ТВ, которое смотришь, но все же есть над каждым и над всем миром черная тень смерти и потому вовсе нет ничего безобидного.

Комм:
Полосы света и полосы тени как огромные флаги двух Государств…

Представил кладбище в виде футбольного поля – и ворота стоят. В штрафной площадке вратарей хоронят, на одной половине – защитников, на другой – нападающих, полузащита по центру… Боюсь, можно заполнить уже много футбольных полей…

И в спортзалах тоже кладбища можно устроить: настил кладется на слой из гробов. И все ниже спортивная зала, но все выше играют спортсмены – да и получше, прогресс…

ЦИТАТЫ, Знаток:
Для справки штатная спиртовая канистра – 20 л. Это как минимум 40 литров водки и как минимум 200 стаканов, т. е. по 10 стаканов водки, или по 5 спирта (1 л) на лесоруба. 3 канистры – 30 стаканов. Среднестатистическая норма смертельной дозы алкоголя 5-13 грамм 96% спирта на килограмм веса, в зависимости от конституции и алкогольного стажа. При среднем весе лесоруба в 90 кг и при завышенной смертельной дозе до 20 гр спирта на кг массы тела. Каждый лесоруб мог выпить не более 1,8 л спирта (что очень сомнительно, я не очень слабый потребитель спиртного, но больше литра водки за три-четыре часа и при очень хорошей закуске для меня тяжеловато). Соответственно, после второй канистры, большая часть лесорубов должна была просто умереть.

Комм:
Для крепких алкашей это и есть главная норма: литр водки за 3-4 часа при хорошей закуске. Легендарных гигантов вроде никогда не встречал… (И без своего литра они рискуют «разморозить» все свои смертоносные  болячки)

Инет:
Когда из психологии были изгнаны понятия души и смерти, то это уже стало ампутированной психологией, не настоящей психологией

3 книга:
…Нет, он добр и бодр. Идеален, как огурчик – но в рассоле, в 3-хлитровой банке…

Комм:
Рассол – идеальная смерть; впрочем, как и сахар в  варенье… Всюду наряженная смерть, всюду обманы нарядами и жизнь в простом ватнике уходит в последний лес, где, однако, висит нарядная табличка «заповедник»… Перед тем, как умереть – исчезнуть в нарядном пакете - каждый рассмотрит  в бинокль и лорнетами как ты там грустным мамонтом бродишь, грызя свою кривую, не из «Ашана»,  морковку…

1 книга:
Жизнь вообще трагедия. Трагедия – то, что стареем и то, что размениваемся… да мало ли.
Трагедия – смерть близких. Трагедия – что мечты не сбываются, что жизнь «обещала большее».

Комм:
Я уже тогда знал про то, как многое не сбудется?! Ведь не был же премудрым старичком (худой и бледный, с запавшими глазами -  но с нежной и  веселой улыбкой; что, впрочем, делало еще и непонятным…)

И смерти близких я очень рано начал опасаться, слишком рано – они вона как, до 80 минимум каждый протянули; вот и верь после этого предчувствиям!

И без разменов никуда: есть такое время – разбрасывать камни, обозначая исследованную территорию, которая будет уже навечно твоей в этой кратковременной жизни… Я столько их разбросал, что теперь каждый день приходится  жить бегуном марафонским, их собирая в огромную кучу, наверное, гору…

ЦИТАТЫ, SZEMTH:
Начитался калифорнийских   писателей – стал чувствовать себя пакетом нулей и единиц,   бессмертным жителем киберпространства.

Комм:
Еще один еврей превращается в робота; причем, думаете, в Калифорнии евреи не живут?!

Инет:
В одной американской газете было помещено сообщение, что у одного 25-летнего водителя на автостраде кончилось горючее. Он стоял на обочине и знаками просил проезжающих остановиться. Так он простоял 11 часов и никто не остановился. Потом этот молодой человек сел в машину, достал пистолет и застрелился. Несколькими часами позже его нашла полиция. Рядом на сиденье лежала записка: «Я не выдерживаю холода, а они все проезжают мимо».

3 книга:
Закончив отповедь, приутих, призадумался без мыслей… Такие мысли тоже суета и смерть, тоже смертоносное дело, а не живительное думанье…

Комм:
Это мне сказал обелиск из тел умерших…; или из дел умерших…; из них же и дома и всякие машины…

1 книга:
Мне остается быть в себе и терпеть боль, которая убивает все неистинное; боль живой души – это настоящая молитва к Богу. Людям все это ни к чему, они на службе у смерти, кормятся смертью.
Боль обесценила все, чем живут люди; кажется, что все душнее, все чернее в мире; эти машинные, железные клешни – что против них человек? Никто не понимает: вопрос «устал?», «плохое настроение?» - максимум сочувствия. Всегда работает оправдание: «а что ты мне хорошего сделал, чтоб я тебе сочувствовал, ты не заслужил его, ты сам никогда никому не поможешь. И ты сам виноват».

Комм:
Мне остается преображать боль и смерть и  выплескивать наружу получившееся горькое лекарство…

ЦИТАТЫ, Три икса:
Смертельный номер: сотворение человека!

Комм:
Смертельный номер – сотворение потенциального, а то и явного убийцы (а хотя бы и ворюги-прелюбодея-лжеца). Зло в нас как земля у крестьянина?! Такое же черное - и такое же плодородное в умелых руках… Изведи все зло на добрые плоды и отдыхай на оставшемся от земли безобидном песочке…

Инет:
Однажды я увидел во сне своего больного — будто он пришел ко мне после смерти и сначала стал благодарить меня за уход и поддержку, а потом произнес: «Как странно - этот мир также реален, как и мой мир. Мне не страшно. Я удивлен. Я этого не ожидал». Проснувшись и вспомнив этот необычный сон, я подумал: «Нет, как же так, мы же с ним только вчера еще виделись - у него все было в порядке!» Но когда я пришел на работу, мне сообщили, что тот самый пациент скончался ночью.