Глава 48. Развязка. Воздух, которым я дышу

Борис Артамонов
Автор Ле Маркиз Дивен
All Rights Reserved
Romance / Erotica
Перевод с английского
Бориса Артамонова

          2081 год.
          Пятница. 22 августа.
          Вечер 21.34.
          Никакое искусственное освещение не смогло уменьшить августовский звездопад в небе, когда летающая машина спускалась на небольшую посадочную площадку на территории заповедника Сангрис. Как большинство областей в мире, территория, освоенная дикой природой, увеличилась втрое за десятилетия, в течение которых население Земли снизилось к более утешительной цифре - три миллиарда, вверяя грядущим поколениям широкие оазисы естественного, созерцательного спокойствия и безмятежности.
          Боковая дверь в виде крыла чайки поднялась, и трое пассажиров-подростков вышли из темного салона, мягко освещенного передней консолью управления полетом. Одна из них, девушка пятнадцати лет, запахнула за складки пальто от прохлады ночного ветра, который она, вместе с тем, находила бодрящим. Она уже активировала канал цифровой памяти, чтобы записать опыт, один из самых ценных артефактов, которые войдут в кладовые их памяти.
          Она была счастлива, что Йонас, мальчик который ей нравился, попросил ее разделить участие в этом посещении, которое он запланировал. Поскольку он шел впереди нее, ей было трудно оторвать свой взгляд от мускулов, напрягавших его облегающие брюки из люминекса.
          Земля была темной и совершенно пустынной, когда они медленно и почтительно шествовали по непротоптанной грунтовой дороге. Блуждающее облако накрыло луну, затмило ее, позволяя звездному свету давать отблески на монументе, по его поверхности всеми цветами радуги, подобно первым предрассветным лучам. Как и многие исторические памятники в эту эпоху, он был давно заключен в микроскопически тонкий слой алмаза, что делало его практически невосприимчивым к разрушительным воздействиям времени.
          Он привлекал, тепло и маняще, возвышаясь в одиноком великолепии над деревьями, опаленными осенью, которая соорудила природный барьер, похожий на перегородку алтаря какого-то старинного собора. Это была часть истории, сооружение бережно сохраненное, место упокоения двух невоспетых героев своего времени, душеприказчиков неведомых стражей будущего, которому суждено быть.
          Здесь лежали останки мужчины и женщины, чья простая жизнь в искренности и доброй воле была не менее плодотворной, чем жизнь других выдающихся деятелей в истории. В отличие от большинства других, однако, они оба добились уникального и законного права на величие, продемонстрировав всему человеческому роду то величие, которое содержалось в них самих.
          Бронзовые статуи на вершине огромного гранитного блока были воздвигнуты одетыми в средневековом стиле, в одежде, которую вряд ли можно было бы ожидать от живущих в последней четверти двадцатого века. Они изображали младшую из них Карен Рошетти в вычурном платье с короткими рукавами и в полусапожках, наклонившихся у основания, где одна обнаженная нога согнулась под другой, напрягшись, чтобы смотреть в глаза Тому Рошетти, когда одна рука дотянулась, чтобы обнять его за талию, другая до его колена. Молодой Том склонился на коленях перед ней, в камзоле, бриджах и сапогах для верховой езды, одна рука на ее оголенной спине, другая обхватывает ее подбородок.
          В глазах статуй удалось проявиться любви, она была взаимной. Эффект от исполнения нанятого скульптора был одновременно и романтичен и эротичен и дополнительно подкреплялся еще одной вещью. На подпоясанной талии Тома Рошетти виднелось нечто свернувшееся и свисающее с пряжки, похожее на короткий хлыст.
          Мемориальная доска, вставленная в камень, гласила:
          Томас Леон Рошетти
          22 октября 1959 - 17 ноября 2057
          Карен Анна Буше-Рошетти
          2 июня 1958 - 9 апреля 2072
          Любовь моя. Навсегда...
          Ниже было приписано:
          Пусть человек не славится тем, что любит свою страну.
          Пусть он славится тем, что любит себе подобных.
          Пока двое ее попутчиков-мужчин смотрели, девушка тихонько активировала свою портативную консоль, чтобы подключиться к Центральному хранилищу Экстернета. В считанные секунды почти сотня экранов, содержащих комментариями, заметки, голографии и новые репортажи хлынули через ее мысленное окно.
          Ранее, чем девять лет назад, не было никаких признаков того, что запреты на секретную информацию когда-либо будут сняты, хотя Карен Буше-Рошетти оставила запечатанную записку, завещая открыть ее посли ее смерти. Только тогда появились доказательства от документов Фонда Буше-Рошетти, что на протяжении десятилетий пара накопила огромное состояние для одной цели: дать толчок техническому прогрессу, который непосредственно служил бы духовным интересам цивилизации в целом. Это была одна из многих загадок, окружавших затворническую пару, которая так много сделала для перестройки мира.
          Еще один предмет привлек ее внимание.
          -Иногда я думаю об их собственном времени, о мире, в котором они выросли.
          -Тогда все было по-другому, - размышлял Йонас. - Для нас это просто история.
          -Мы в самом деле должны были быть такими подлыми и мерзкими, чтобы выжить?
          -Я склоняюсь думать, что человеческие инстинкты всегда были намного агрессивнее, чем того требовала необходимость. Но к счастью, они не слишком сильно мешали нашему более или менее рациональному мышлению. Это одна из разновидностей доказательств, опровергающих теорию, якобы с нашим мозгом что-то существенно не так, не правда ли? - Он взглянул на нее, улыбаясь. - Благодаря им, мы научились, как нам лучше использовать эти инстинкты.
          Девушка решилась продолжить:
          -Ты когда-нибудь задумывался об их участии в первом голографическом эксперименте с записью мыслей? Ранее в пятидесятых. Ты знаешь, те, которые они спрятали в условиях ограниченного доступа на сайте ПВЦ - поиски внеземных цивилизаций?
          Малукай шутливо вздохнул.
          -Лана, хватит конспирологических теорий, ладно? Прошло больше ста лет, и эти парни со своим проектом "Синяя книга" до сих пор не нашли никакого доказательства внеземного разума.
          -То, что они ничего не нашли, не означает, что там нечего находить, - парировал Йонас. - Земля не может быть единственной обитаемой планетой во Вселенной.
          -Что бы там ни было. Но если она будет совать свой нос в тот сайт слишком долго, они начнут задавать вопросы. Эти протоколы безопасности настроены для избирательных частот мозга. Ты не получишь доступа, как бы ты не концентрировалась.
          -Я знаю, - посетовала девушка. - Но почему ПВЦ?
          -Ты действительно не веришь, что они были похищены инопланетянами, не так ли?
          -Я не знаю, во что верить, - сказала она, - но тебе придется признать, что они черпали свое вдохновение откуда-то.
          -Правда, - сказал Йонас, поворачивая свое внимание назад, к монументу. - Хотя я сомневаюсь, что мы когда-нибудь поймем, что это было...
          Прильнув ближе к нему, Лана последовала за его взглядом, все еще обдумывая эти вопросы, как оглушенная. Далекий рев отзывался и снова отзывался эхом сквозь деревья. Монумент перед ними, казалось, исчезает из бытия. Парни тоже исчезали в свете далеких огней цилиндрического небоскреба Резерфорда.
          Лана заморгала. Шок от такой иллюзии ошеломил ее... Может быть, какой-то глюк от ее Экстернет-связи? Такого почти никогда не случалось, всего лишь три раза в этой половине столетия, когда она выходила онлайн.
          Она была близка к тому, чтобы загрузить это заново, когда она увидела, что консоль в ее руке превратилась в кусок коры дерева.
          Она уронила это. Страх сжал ее горло.
          Лес внезапно превратился в нечто более тропическое.
          Теперь свет далекой увеличенной луны бросил показной, грязный малиновый оттенок на бескровную бледность ее лица. Пораженную необъяснимым сдвигом окружающих ее декораций, Лану охватила насильственная дрожь.
          -Я ждал... так долго...
          Она медленно повернулась к слепящей яркости фиолетового свечения сзади нее. В этот последний отрывок времени глаза Ланы сосредоточились на сияющем видении, летящем к ней; на образе, переносящемся в ее сознание через всю вечность...
         Конец романа автора Ле Маркиз Дивен "Девушка для порки" (Whipping girl)

К началу фантастического романа автора Ле Маркиз Дивена (Божественный маркиз -франц.) "Девушка для порки" (Whipping girl). http://proza.ru/2021/12/08/1631

The original English text: https://www.inkitt.com/stories/erotica/88638/chapters/48

To the beginning of the novel in English: https://www.inkitt.com/stories/erotica/88638/chapters/1