По ТРЦ я раз гулял

Александр Разгонов
По ТРЦ я раз гулял,
За всем вокруге наблюдал.
А на дворе стоит, беснуется народ-
Без куаркода никуда,
А у меня он есть, о да!
И им там грустно,ну а мне ж наоборот!

И я хожу,мне хорошо.
Везде здесь сухо и тепло,
И в заведения открыты двери мне.
Но двери вот. И жлоб стоит,
Он говорит: "Проход закрыт".
И пальцем тычет он в бумажку на стене.

Все закипело вдруг внутри
И я кричу ему: "Впусти!
Хочу туда где бабы,водка,тамада!"
Зря что ль мокроты проливал?
Зря куаркоды получал?
Чтобы теперь он не впустил меня туда.

Он все в бумажку тыкал мне,
В ту,что висела на стене,
А меня внутрь так манило и влекло.
Ну сколько можно нас душить?
Народ ведь тоже хочет жить,
И пеленою злости мозг заволокло.

А он все прет - здоровый черт.
Меня так просто не возьмёт!
И я его что было силы приложил.
А после он чутка прилег,
Лишь что-то прошептать мне смог,
А я же просто чрез него переступил.

И вот вхожу в дверь эту я,
Где ожидает кайф меня,
Но вдруг земля с под ног,лишь сунулся я в холл.
И я летел куда-то вниз,
Охранник же в проем повис
И все кричал,что это лифт и сломан пол.