Хотела большего...

Анастасия Гвоздева
Ты обратно в меня вцеловывала жизнь..
Я люблю чувствовать твои потрескавшиеся нежные губы.
Мои хрустальные слёзы из глаз медленно лились,
Я по-прежнему во снах с тобой была грубой.




Крики отскакивали от стен белых, так пьяно.
Руки дрожали, соединяя наши пальцы вместе..
Я плохо уже как-то соображаю,
Продумывая очередной глупый план мести.





Всхлипывая от отчаяния желала лишь одного, прикоснуться к тебе..
Ты всегда моим желаниям потакала, особенно, когда мы остались наедине.
Я всегда хотела большего, даже если ты не разрешала..
Поэтому я недовольно все остальные дела за тебя решала.





Вчера в час сорок ночи ты целовала меня,
Понимала, что всё остальное всего лишь ерунда..
В голове тьма мыслей теряла стабильность порой,
И я сужала в венах кровь, чередуя чёрную боль.





А за этой оболочкой доброты скрывалась чудовищная ошибка,
Она документы иногда в офисе подписывала, резко и шибко.
В последний раз ты так красиво смеялась..
А я забыла, как на тебя спросонья ругалась.






Зрительный контакт не прекращается, усиливая давление..
Я понимала, как тяжело постоянно испытывать тебе везение.
И грязные мысли лились в голову с самого утра.
Я любила тебя постоянно грубо, словно это была игра.