Глава 17

Бродяга Посторонний
17. 

- Ну и что ты хочешь приготовить? – осведомилась Флоранс. – Я имею в виду, из наличествующих у нас с тобою продуктов. В смысле, чего ты хочешь такого, особенного… Приличествующего времени года, времени суток, специфике момента и нашим с тобою предпочтениям? Прежде всего, твоим! – добавила она – Я помню о моем обещании! И, честно говоря, очень хочу его исполнить!

Темная личность стояла возле холодильника, дверцу которого она секунду тому назад захлопнула. Тем самым Флоранс только что завершила инспекцию… Ну, или обозрение тех самых продуктов, которые наличествовали в доступности здесь, на кухне.

Разумеется, это место было не единственным, где в Джеймсон-хаусе хранилось съестное – и, между прочим, вовсе даже не главным! В подполье дома припасов было куда больше… Да и в той самой кладовке – используемой обычно совсем в других, побочных целях! – тоже кое-что хранилось! Но гостья, почему-то, сосредоточилась только на том, что находилось перед ними именно здесь.

- Ты хочешь его исполнить… вот прямо сейчас? – уточнила Лиза. – Я ведь не настаиваю… совсем…

Эту оговорку она добавила весьма сконфуженным тоном голоса. И даже опустила свой взгляд, уперла его в пол в сугубо неловком ощущении, будто высказала сейчас нечто весьма и весьма неуместное.

В ответ Флоранс вздохнула – не то, чтобы тяжело, но как-то неловко.

- Я же сказала, - произнесла она тихо и откровенно, - мне приятно это делать… для тебя! К тому же, когда еще мне выпадет такой шанс – порадовать тебя вот так вот, гастрономически!

Лиза смущенно пожала плечами.

- Не знаю… - задумчиво произнесла она. И сразу же пояснила:
- Обычно мы готовим обед вместе… Ну, или же Элли все варит сама… Вот прямо с самого утра! И готовится это все… Да, пожалуй, не менее двух часов!

- То есть… это еще минус два часа, как минимум…

Флоранс как-то скептически и даже неприязненно взглянула на часы-будильник, стоявшие на полке. А после – уже с вопросительной интонацией во взгляде – на юную свою собеседницу.

- Ты как думаешь? – задумчиво произнесла она после короткой паузы. – Нам это все надо? В смысле, нам надо это делать так долго?

- Нет! – согласилась девочка – пускай, даже, в общем, с нею отрицании, одном на двоих. – Я тоже думаю, что нам лучше справиться со всем этим… побыстрее!

- Варианты? – живо поинтересовалась темная личность.

- Ну… Элли говорит, что я должна питаться здорово, вкусно и разнообразно, - задумчиво произнесла девочка. – Поэтому она считает своим долгом проводить… Как это называется… термообработку продуктов для повышения их питательности. Что?

Этот вопрос был задан девочкой в несколько удивленном тоне. Просто она увидела-заметила весьма скептическое выражение лица своей собеседницы. Поэтому она смутилась.

Флоранс усилила звучание скепсиса в своей улыбке и произнесла одно только слово:
- За-ну-да!

Именно так, по слогам!

- В смысле?

Лиза несколько опешила. И даже начала подумывать о том, чтобы обидеться. Ну… так, на всякий случай!

- Зануда она, наша Элли! – охотно уточнила гостья. – Нет, я, в принципе, не спорю с тем, что ее медицинское образование и некоторый врачебный опыт – весьма специфичный, надо честно признать! – дают ей право рассуждать о гигиене и правильном питании… В смысле, о питании по определенным правилам… По правилам, которые определили эти зануды, ее коллеги! – добавила Флоранс, весьма ехидным тоном. – Именно от них наша Элли набралась всех этих благоглупостей! Уж не сочти за дерзость, моя дорогая девочка! Я просто констатирую факт!

- Ну… В этом что-то есть! – нехотя признала Лиза. – Но все-таки…

Флоранс усмехнулась. Она шагнула от холодильника прямо к девочке. Элегантным жестом предложила ей свои руки – ладонями кверху. И замерла, с вопросительно-просительной улыбкой на губах.

Лиза уже привычным движением положила сверху кисти своих рук и позволила гостье сжать и погладить свои пальцы.

Такой жест доверия, пускай даже условного, был ей уже привычен, а гостье весьма приятен. Флоранс несколько мгновений молча, с наслаждением, играла пальцами девочки. Потом улыбнулась и, не выпуская рук ее из эдакого ласкового плена, подмигнула собеседнице. 
 
- Ты ведь тоже относишься к разным правилам без особенного почтения. А уж личности тех персонажей, которые их, эти самые правила, напридумывали и установили, ты и подавно воспринимаешь весьма критически! Так?

Вопрос прозвучал, как говорится, весьма четко и в тему. Однако Лиза не рискнула отвечать на него вербальным способом. Просто молча кивнула головой. Вроде бы выражая этим самым свое согласие с таким категорическим мнением – однако, при этом, обозначив его несколько неоднозначным... да прямо скажем, сомнительным способом!

Впрочем, подобная версия волеизъявления удовлетворила адресата более, чем полностью и вполне себе однозначно.

- Так вот, - подытожила результаты их диалога темная личность - естественно, примеряя их к себе любимой! - Лично я обожаю нарушать все и всяческие правила, вне зависимости от того, кто именно их напридумывал! Ну, а поскольку ты тоже, в этом смысле, вовсе не паинька, и отнюдь не замечена в симпатиях к разного рода установлениям и регламентам, то...

Она усмехнулась, эдак специфически. Лиза почувствовала, что Флоранс - вот прямо сейчас, сию минуту! - выскажет некую скабрезность, возможно, даже оригинальную. В смысле, вовсе незнакомую девочке из католического приюта!

В принципе, она не ошиблась.

- Слушай, а не послать ли нам с тобой все эти правила... куда-нибудь nakhui*? - каким-то преувеличенно мягким тоном голоса произнесла темная личность. - И поступать - хотя бы сегодня! - в точности так, как нам с тобою хочется, невзирая на все и всяческие запреты, предписания, законы, правила и авторитеты?

Лиза подняла на нее свой взгляд. Они встретились глазами...

И вот теперь, девочка никак уже не могла определить, где прячется грань визуального проявления разницы, своего рода рубеж пограничья, между привычной формой - телом миссис Эллоны Мэйбл - и нынешним содержанием - темной личностью... которая вот прямо сейчас действует - в смысле, выражает себя! - изнутри этого самого тела.

Да, Лиза готова была поклясться, что, вот прямо сейчас, та самая темная составляющая внутреннего ментального пространства ее Старшей, визуально просто спряталась и никак себя не проявляет - иначе, как в словах и поступках, совершенно не свойственных истинной владелице этого тела!

Однако тому было простое объяснение. Флоранс ощущала себя теперь вполне свободно и даже комфортно.

Да, она чувствовала себя достаточно свободно, для того, чтобы продолжать шутить-сквернословить на языке предыдущих своих воплощений! Впрочем, это скорее внушало оптимизм - как минимум, помогало в общении.

- Слово «nakhui»** тоже какое-то русское? И обозначает некое направление… не очень приличное? – уточнила девочка. – И мне не стоит его употреблять без крайней необходимости… как и те, другие слова, которым ты меня научила? Правильно?

- Ты у меня такая догадливая! – рассмеялась ее загадочная собеседница. – И прекрасно все понимаешь, сама и сразу! С тобой очень приятно иметь дело! Ты неплохо владеешь инструментами логических умозаключений... И еще, у тебя великолепно развита интуиция! Браво, моя дорогая девочка!

Она живо потянула руки девочки – на себя и чуточку кверху. Склонилась и сразу же одарила их поцелуями. Потом гостья выпрямилась, сдвинула-сместила руки девочки вниз и чуточку от себя. И снова улыбнулась ей. На этот раз откровенно счастливой улыбкой.

Лиза даже на мгновение пожалела о том, что вот прямо сейчас эта самая улыбка вполне может смениться скептическим выражением лица... Или вообще, обиженной гримасой. Однако решила все-таки высказать то, что пришло ей на ум. Без церемоний и всякого излишнего стеснения. Скорее уж, выражая свои мысли и чувства абсолютно бестактно.

С другой стороны, здесь ведь кто-то настаивал на полной откровенности - причем, совсем недавно! Ну, что же, этому самому персонажу, темному и воплощенному более, чем условно, придется теперь оценить последствия своего неосторожного заявления.

- Слушай… А что, в Русском языке… В нем совсем уж нет никаких приличных слов? Или же… твой личный опыт обитания в России вовсе не предполагает описания его какими-то литературными оборотами – помимо откровенных непристойностей? Там что… совсем все было плохо? Везде и всегда?

Эти слова были высказаны в интонации легкой иронии. Предполагавшей некое… ощущение колкости, от такой недвусмысленной шпильки, выраженной вербально.

Однако реакция на высказанное, со стороны Флоранс, оказалась несколько неожиданной. Для начала, темная личность расхохоталась – причем и в этот раз, совершенно счастливым смехом. Притянула к себе девочку в объятия, затем расцеловала ее. А после потянула юную собеседницу за обеденный стол – пока еще вовсе даже не накрытый! Там она усадила Лизу на табурет, сама уселась сбоку, под прямым углом к ней. И снова, молчаливым жестом, затребовала ее руки в свое распоряжение. Снова наклонилась и расцеловала – теперь уже каждый ее палец в отдельности. Выпрямилась и с нежностью поглядела на черты лица адресата этой своей внезапной ласки. А потом, продолжая удерживать руки Лизы на столешнице, она еще несколько секунд поглаживала их своими пальцами

- Все-таки, ты чудо! – провозгласила она с безапелляционной прямотой и нежностью. – Чудо, которое явилось к нам с Элли и согревает нас теперь! Ты так очаровательно шутишь… И при этом умудряешься задавать правильные вопросы. Великолепно! Просто великолепно!

Она подмигнула адресату своего восхищения. Лиза кивнула, принимая ее позитивное обращение. Однако в ответ она улыбнулась несколько сдержанно, молчаливо приглашая свою собеседницу к разъяснениям.

Флоранс прекрасно поняла этот ее безмолвный намек. Не отпуская руки девочки, она дала ответы - во всяком случае, попыталась это сделать.

- Разумеется, в языке того места, где я неоднократно воплощалась, есть вполне приличные слова. Я бы даже сказала, что таких слов в нем подавляющее большинство, - заверила она. - Другое дело, что лица, живущие далеко от столиц, в глубинке... Да еще в низших слоях общества... В общем, они предпочитают говорить жестко и грубо. Во всяком случае, именно так там все и было, в прежние мои воплощения... кроме, пожалуй, предыдущего!

Произнеся это, темная личность внимательно посмотрела на Лизу. Было ясно, что сейчас она ищет в глазах девочки понимание - точное и четкое! - какого-то намека, который только что был обозначен ею, специально для юной собеседницы.   

Однако нет. В смысле, Лиза примерно сообразила суть того, на что ей намекнули. Однако никаких воспоминаний из прошлой своей жизни девочка пока что не ощутила. Поэтому Лиза просто отрицательно мотнула головой. Чем вызвала у своей гостьи сдержанный вздох разочарования.

Кажется, она рассчитывала на большее. Но что уж есть...

Впрочем, длилась эта огорченная эмоция всего лишь какое-то мгновение. Потом Лиза заметила на лице своей собеседницы странное выражение - в стиле: «Я не сдамся!» Девочка молча кивнула ей - как бы соглашаясь попробовать еще раз. Флоранс кивнула ей в ответ. Но заговорила она теперь явно о другом.

 - В общем, - продолжила темная личность, - ты поняла, что я там всю дорогу обреталась отнюдь не в аристократических кругах! Причем, обитала я там долго - несколько поколений, по меркам обычного линейного времени! Вот только тела мне там приходилось менять... слишком часто!

- Ты... часто там погибала? - произнесла с сочувствием девочка. - Но отчего же?

- По разным причинам! - Флоранс пожала плечами - едва ли не с раздражением, явно досадуя на свое незадачливое прошлое! - Помнишь, я рассказывала тебе о первом моем воплощении?

- Да... Это была... очень грустная история!

Лиза кивнула головой, в полном сочувствии к рассказчице.  Флоранс ответила ей таким же жестом-движением и продолжила.

- Так вот, - сказала она, - В те самые годы... Их в России потом называли «бунташными годами» и «крестьянскими войнами». Тогда я дважды попала под раздачу, нарвавшись на карателей, подавлявших крестьянские волнения, два воплощения подряд!

- Ничего себе! - обескураженно произнесла Лиза. - Это как же это так... совпало?

- Ну... не то, чтобы совпало полностью, - чуточку смущенно произнесла Флоранс. И сразу же уточнила значимое:
- В одном воплощении меня... засекли насмерть. Когда пороли всю деревню, приводя ее... к повиновению. На день смерти мне было чуть меньше четырнадцати лет. В следующем воплощении, меня поймали с каким-то подобием оружия в руках. Конкретно, с косой... перекованной в некое подобие копья. В двенадцать лет, я едва могла удерживать такой предмет в своих руках, направляя его на солдат. В итоге, у меня эту самую косу выбили из рук сразу, как говорится, с размаху и одним ударом. Ну, а вторым... В общем, вторым ударом они разбили мне череп. Прикладом от ружья. Даже пулю на меня тратить не стали... Низшие классы в той стране, в те времена, не рассматривали как людей. Скорее, как нечто среднее между какими-то животными, из числа деревенской скотины, и принадлежностью для вспахивания господских земель. Одно слово: «крепостные»!

- Грустно... - коротко, одним словом откликнулась Лиза на такую историю из прошлого темной личности.

- Далее... Мои воплощения среди разных народов тех земель - чаще среди русских! - заканчивались... до странного быстро, - продолжила Флоранс. - Я умирала от болезней. От обморожений. От отравлений спорыньей - вредная такая примесь, которая часто попадала в ржаной хлеб и приводила к «огненным корчам», напополам с психозами! Редко когда мне удавалось дожить до семнадцати-восемнадцати лет! Один раз я даже погибла от послеродового сепсиса, после рождения, в том моем воплощении, третьего ребенка!

- Э-э-э... Третьего?! - Лиза недоверчиво поглядела на нее.

- Ну, да! - кивнула головой Флоранс, подтверждая сказанное. - Замуж девочек из низов там и тогда отдавали рано! Первая беременность в четырнадцать лет... А потом каждый год по ребенку. И кто из детей выживал, при тогдашней дурацкой «знахарской» медицине - та еще была адская лотерея!

- Однако... - растерянно произнесла девочка.

А потом, рискнула озвучить некоторую свою мысль.

- Слушай... - сказала она, - А ты не пробовала... Ну, сменить ареал своего очередного воплощения? Просто, чтобы сойти... с «дурного места»?

Флоранс как-то странно вздохнула. И отчего-то промолчала в ответ на это ее, в общем-то, логичное предложение.

- Нет, а правда! - настойчиво добавила Лиза. - Почему ты не отправилась для воплощения в другие страны? Вдруг, там было бы тебе... Ну, хотя бы чуточку полегче? Ну, раз территория, куда тебя изначально занесло, оказалась такой вот... людоедской?

- Я... пыталась, - призналась гостья. - Но... там меня поджидало примерно то же самое.

- Неужели... она все-таки прокляла тебя?

Эти слова девочка произнесла с откровенным ужасом в голосе своем.

- Ты это о чем? - нахмурилась Флоранс.

- Владычица Лимба... Она могла как бы... «запрограммировать» тебя на такую... жестокую судьбу, - тихо сказала ее собеседница. - Лишить тебя шанса на счастливую жизнь - в уплату за освобождение тебя от судьбы. Эдакая система запрограммированных неудач, как скрытая месть за то, что ты более... неподсудна ей!

Произнеся это все, Лиза на секунду помедлила, встряхнула головой и... немедленно опровергла свое же собственное заявление!

- Да нет... Ерунда какая-то получается... - заметила она. - Не помню я за нею никакой злопамятности! Месть - это тоже, в общем-то, совсем не ее стиль! Однако... Я не могу представить себе, кто бы еще сумел провернуть такое с тобой!

Флоранс снова тяжело вздохнула, потом встретилась с нею глазами...

- Я. Это сделала я, - проговорила - вернее, прошептала! - темная личность. - Нет... Ты не бойся! Я вовсе не сошла с ума! - тут же сразу добавила она. - Просто... Меня впечатлил тот запрет, на воплощение в высшей имущественной страте, который она, твоя подруга, в свое время мне озвучила! 

- Но это было... скорее предупреждение! - не согласилась с нею Лиза. - Она просто хотела, чтобы ты держала себя в определенных рамках и... Как это правильнее сказать... Не соблазнилась новыми шальными твоими возможностями! В общем, чтобы ты не разбаловалась!

- Я... Очень боялась, что она сочтет мой выбор... излишне пафосным и чрезмерно своекорыстным, - призналась темная личность. - Поэтому я... Сама ограничивала себя низшими стратами соответствующих обществ. Везде, - подчеркнула она. - Но при этом, именно в той... прежней России судьба моя была, почему-то, особенно печальной! Да, тот мой опыт существования... Он действительно, предполагает употребление исключительно нецензурной лексики, для обозначения его сути! Тут ты выразилась совершенно правильно!

- Вообще-то, я сказала иначе! - возразила Лиза. - Однако, это, я думаю, не так уж важно. Скажи, а неужели в той веренице твоих... скоротечных воплощений, в ужасном социуме садистов и психопатов... Неужели там не было никаких светлых страниц?

Флоранс опять мотнула головой. Грустно и отрицательно.
 
- Там такого не было... Кажется, до второй половины XIX века, - ответила она. - А потом... Я сделала большой перерыв. Именно так, как ты только что сказала, чтобы просто сойти с «дурного места» - очень точное сравнение! Я пыталась воплощаться низших стратах иных стран, помимо России. Но и там все складывалось для меня не очень хорошо и, скорее уж, неприятно! Войны... Революции... Те же эпидемии... Там тоже меня убивали - по-разному, но всегда это было очень даже неприятно! Впрочем, я понемногу накапливала опыт. И краткость моего пребывания в этой части местных социумов, по большому счету, шла мне на пользу. В итоге, я вернулась туда, откуда начинала. В Россию. В тот... прошлый раз.

Флоранс снова бросила на девочку взгляд-намек - скорее даже мольбу! Яркую, визуально-молниеносную - почти что крик, исполненный одними глазами.

Лиза сразу же почувствовала некий отголосок боли, доносящийся изнутри ее гостьи. «Вспомни! Ну, вспомни! Попробуй!» - звучала эта боль. Более чем искренняя.

Однако Лиза все еще была далека от того, чтобы «распечатать» тот самый запретный «пакет воспоминаний о прошлых жизнях». Не то, чтобы она этого совсем уж не хотела - вовсе и принципиально! Просто...

Девочка, откровенно говоря, попросту не знала, где его, этот самый «пакет»,  отыскать и обнаружить. И как потом к нему подступиться, на предмет вскрытия, осознания и принятия - того, что было там и тогда!

Ведь если прошлое Флоранс было... Скажем прямо, наполнено мразотой и гадостью...

Кто даст гарантию того, что прошлое самой Лизы окажется хотя бы чуточку... легче, слаще и проще?

- В прошлый раз... - обозначила гостья словами, - все было здорово... Да что там... Просто прекрасно! Мне казалось, что это в принципе какая-то... другая Россия! До тех самых пор, пока...

Здесь она бросила на девочку виноватый взгляд, как бы извиняясь за данную ей подсказку... А так же, за то, что едва не проговорилась о некой прошлой истории... Наверняка, совершенно контрастной к прочим ее приключениям – каковые, иначе как злоключениями, назвать было сложно!

А может быть, история ее предыдущего воплощения оказалась по-настоящему приятной - если не считать того, как все у них там, в итоге, повернулось... местом задним и весьма неприличным!

Трудно сказать, что там было на самом деле.

- Да, - продолжила она после секундной паузы, - пожалуй, лишь в предыдущем моем воплощении мне повезло - можно сказать, нежданно-негаданно! До этого я считала, что смогу, сумею... Выбиться в люди. Причем, своими силами. Как это говорят... Сделать себя самой...

На этом месте, Флоранс опять-таки притормозила свои покаянные речи о прошлом и снова отвела взгляд.

- Ну, и как, успешно?

Если сказать по-настоящему честно и откровенно, Лиза задала свой вопрос даже без иронии в голосе. Ей действительно хотелось узнать по этому поводу кое-что важное.

Кое-что из ее, Лизы, прежней жизни. Просто...

Тогда они жили вместе с Мамой-Энн где-то в Чикаго... Ну, или в каком-то другом крупном городе, где в центре не протолкнуться от пресловутых «деловых людей». По одному из тамошних телеканалов Лиза, время от времени, видела нечто вроде рекламного ролика. В кадре появлялись разные женщины и мужчины. Героев этого ролика камера, для начала, показывала издалека, так сказать, на фоне – небоскребов, самолетов, дворцов, пароходов и залитых электрическим светом фешенебельных отелей. А после брала их наездом - сосредотачиваясь на морде лица и потом приближая, увеличивая личную морду каждого из них, останавливаясь на исполненной высокомерия белозубой улыбке. Имена этих персонажей - судя по всему, реальных лиц, крутящих туда-сюда финансовые потоки, плотность которых и насыщенность их «гринбаксами» девочке даже и не снились! – были видны на экране снизу, крупными буквами. Впрочем, девочке они вовсе не говорили ни о чем - от слова совсем!

Все эти герои экрана стояли в уверенных позах и, перед тем, как камера начинала приближать их лица, они, эдаким небрежным тоном, сообщали зрителю всегда одно, и тоже, все как один. 

«Я сделал (сделала) себя сам (сама)!»***

Вариативность этого рекламного сообщения зависела от того, к какому полу принадлежал конкретный субъект, декларировавший в кадр информацию о своей, так сказать «самодельности».

Эти персонажи... Все такие импозантные, с холеными лицами... Каждый из них провозглашал эдакое Послание в Мир - уровнем никак не меньше Заглавных Букв!

В общем, снобизм каждого такого выступления, несмотря на всю его краткость, зашкаливал. А уж все вместе они оставляли... крайне странное впечатление!

После одного такого просмотра - рекламный блок, в прайм-тайм, посреди какого-то модного сериала - девочка спросила у своей матери, как это работает? В смысле, та самая «самодельность» персонажей, которые были показаны по телевизору.

Мама-Энн тогда только рассмеялась - причем, откровенно и весело! А потом сказала: «Не бери в голову! Реклама... Пропаганда... Реклама, помноженная на пропаганду... Запомни главное правило! Игнорируй и то, и другое - во всех формах, вариациях и проявлениях! Ибо все они врут напропалую, пускай и с разными целями. И не поймешь ведь заранее, какие будут хуже, какие из них окажутся враждебнее твоим истинным интересам! Живи своим умом, а не подсказками из телевизора! И не парься всеми этими глупостями!»

Слово «глупость», высказанное мамой применительно к лозунгу «Сделай себя сам!», девочка тогда запомнила очень хорошо. Поэтому живо интересовалась вопросом, а как с этим обстоят дела там... на другой стороне Земли?

Прежде чем ответить на ее вопрос словами, Флоранс как-то неопределенно хмыкнула - не то, чтобы так уж весело а, скорее, скептически.

- Ты знаешь, - сказала Флоранс, - я не могу исключать того, что подобное стремление к некому саморазвитию, - это слово она выделила иронией, - может дать свои плоды... на некоем позитиве. При этом умом своим я соображаю, что для этого необходимо время. Скорее всего, немалое... И еще, в совокупности с кучей дополняющих его обстоятельств, играющих «в плюс». 

На этом месте лицо темной личности обрело выражение в стиле «Скепсис плюс ирония, и много!». 

- Знаешь, - продолжила она, - существует занятная теория - о том, что рецепт жизненного успеха непременно предполагает... Как это говорят, разные бизнес-тренеры... Необходимость выйти из пресловутой «зоны комфорта» и после этого усердно трудиться, параллельно улучшая себя, в личностном и профессиональном плане... Инновационно мыслить, изыскивая бизнес-возможности и реализуя их, на свой страх и риск... - Флоранс явно цитировала труды какого-то деятеля, сочинявшего статьи на указанную тему, однако Лиза вовсе не могла опознать конкретного авторства. - Причем, заметь, все это необходимо делать в рамках закона, что, как ты понимаешь, создает множество препятствий и ограничений, самого разного рода, но всегда, как говорится, не в кассу и не в тему, - добавила она и подытожила:
- Есть только одна проблема. Дожить до этого знаменательного момента лично мне не удалось ни разу. Наверное, с той самой «зоной комфорта» как-то... не сложилось. Неоткуда было выйти... Да и направление для развития получалось весьма неоднозначное. Чаще всего, вело оно меня прямиком «на тот свет». Для такого существа, как я, это было, как ты понимаешь, совсем не опасно и вовсе даже не принципиально… Но, если говорить откровенно, то такое однообразие финалов моих воплощений… Лично меня, несколько подзадолбало!

Девочка кивнула, вполне удовлетворенная ее искренней реакцией. Одновременно с тем, Лиза отметила для себя тот факт, что Флоранс все-таки считывает ее мысли – как минимум таким… общим фоном. Ну, или же они просто мыслят, по этому, конкретному поводу, совершенно одинаково – что было, в общем-то, маловероятно!

- В общем… «самодельность» это просто такая легенда для масс. Чему ты надежный свидетель, - Лиза попыталась сделать некий вывод из ее выступления. – Ты в нее не веришь, поскольку ни разу не обрела, по ходу «самостоятельного» выживания, каких-то стоящих результатов. Так?

- Примерно так, - подтвердила Флоранс. – Я действительно, не верю в такие… глупости.

Слово девочке было знакомо. По внутренним ее… переживаниям и воспоминаниям. Однако вслух оно произнесено не было. А это значило…

«Ты… снова обрела способность читать меня. Я это знаю».

Эти слова девочка произнесла про себя. Четко и адресно.

Они встретились глазами, и темная личность чуть наклонила голову – почти кивнула. Лиза оценила этот ее жест-движение, как согласие с высказанным. И вопросительно посмотрела на собеседницу, ожидая дальнейших объяснений.

В ответ Флоранс отрицательно мотнула головой. «Не сейчас, позже!» - примерно так Лиза перевела для себя этот жест. И пожала плечами. Дескать, позже - так позже, я не в обиде.

В общем, эта часть разговора была завершена. Имело смысл продолжить – благо было о чем.

- Ну… В общем, я рада, что мы с тобой сошлись во мнениях – хотя бы по такому вопросу! – заметила Флоранс. – Осталось прийти к согласию по части вещей куда более приземленных и насущных!

Темная личность явно решила взять инициативу указанного согласования на себя. А может быть, просто решила съехать с темы сканирования мыслей – безмолвной, невысказанной, но от того не менее скользкой.

Стоило Лизе подумать об этом, как собеседница чуть улыбнулась ей – уголками губ, ничуть не более! И еще подмигнула девочке. Выразив свою позицию четко и однозначно.

Все было ясно без слов – которые в этой ситуации и вправду, оказывались лишними. Девочке снова предлагалось подождать разъяснений – в очередной раз. С этим Лиза, в общем-то, уже смирилась и просто кивнула головой, в знак понимания. Флоранс кивнула ей в ответ, как бы закрывая тему.

На том и порешили. Согласием в мыслях и жестах, без слов.

С другой стороны, вербальное обсуждение имело смысл в отношении иного вопроса. Того самого, насущного. Согласно времени суток. А это самое время суток, весьма недвусмысленно намекало на обед. Который еще не был приготовлен. От слова совсем.

Ergo, следовало приготовить нечто быстрое – и простое, это важно! И, по возможности, вкусное!

У Лизы возникла, по этому поводу, некая мысль – совершенно шальная, более чем наглая, и даже не вполне здоровая. Ну, если рассматривать ее с позиций пресловутого здравого смысла, врачебных мнений, известных по этому поводу… И вообще, с учетом того неоспоримого факта, что нынешняя владелица дома сего тоже является дипломированным медиком – пускай, вовсе и не гастроэнтерологом!

Лиза немедленно схлопнула эту самую, почти что крамольную, мысль – исходя из предполагаемых возражений. Однако Флоранс выразительно подняла брови, обозначив этим самым то ли вопрос, то ли удивление, напополам с интересом.

- Озвучь! – лаконично дополнила она этот самый мимический жест вербальным компонентом.

- Там есть мороженое, - обратила ее внимание девочка. – В холодильнике. Брикетами по полфунта каждый. Их там… несколько! Вот!

- Хм…

Флоранс многозначительно подняла палец вверх – не средний, не большой, а именно, указательный! Дескать, интересное предложение! Потом сама поднялась из-за стола, прошла-вернулась обратно к холодильнику, снова открыла дверцу в морозилку. Вынула оттуда один из упомянутых брикетов и придирчиво его осмотрела. После чего вынесла свой вердикт.

- Нет!

- А… почему? – поинтересовалась Лиза. И смущенно добавила:
- Ой…

- Нет! – подтвердила свое волеизъявление темная личность. Несколько более жестким тоном.

- Но, почему? Что с ним не так? 

Лиза внезапно осмелела и захотела объяснений – точных и внятных.

- Тебе что, не понравилось содержимое, состав продукта? – спросила она. – Там есть что-то… принципиально вредное?

- Нет! – грозным голосом провозгласила темная личность.

После чего сделала паузу, закрыла морозилку, открыла обычную холодильную часть и… вынула оттуда жестяную банку, очень даже знакомую девочке.

Банку из категории «Ням!»

- Такое мороженое грешно употреблять в пищу! – торжественно заявила Флоранс. – Помимо… сгущенного молока! – добавила она примерно тем же тоном, но с тончайшей примесью иронии, ехидства и смешинок юмора – полностью менявших восприятие ее сурового заявления на противоположный смысл.

Совершенно противоположный!

- Ого! – с удивлением произнесла девочка. – Что и говорить, щедро! Однако…

Она на мгновение смутилась, но все-таки продолжила – чувствуя себя сейчас в полном праве действовать и рассуждать наравне со своей гостьей. Между прочим, сама Флоранс ей, по этому, самому поводу, одобрительно кивнула. Дескать, говори, не робей! Я хочу тебя слушать!

Девочка охотно воспользовалась этим молчаливым дозволением - выраженным с ее стороны. И продолжила.

- Как ты думаешь, - спросила она, - а что, по этому поводу, скажет Элли? Ну, по поводу такого самоуправства, с нашей стороны?

- Знаешь, моя дорогая девочка, - иронически заметила Флоранс, - когда наша Элли к тебе вернется… Она, скорее всего, предложит повторить такой… гастрономический заход! И даже обоснует такое… исключение из обычных ваших пищевых правил тем, что… Ну, к примеру, бывали прецеденты, когда питание исключительно такими высококалорийными продуктами, не только ничем не вредило, но и обеспечивало выживание! И это все будет чистая правда!

- Хм…

Лиза даже лицом своим, а не только словесно, выразила некоторое сомнение высказанным. В ответ, Флоранс откровенно рассмеялась. После чего, снова обратилась к морозилке, извлекла оттуда еще один полуфунтовый брикет. После чего, шагнула к девочке и выставила… Ну, или выложила их на столе, прямо перед нею. Вместе с той самой банкой сгущенного молока.

- Будем готовить! – безапелляционно заявила она. – Готовься!

- А… как? – живо поинтересовалась Лиза.

И, хитро улыбнувшись, подмигнула той, кто взяла на себя миссию Главного Кулинара - в этой забавной ситуации.

- К чему именно мне… готовиться? – уточнила девочка.

- Ко всякому… страшному! 

Флоранс и вправду, изобразила лицом своим нечто кошмарное. Вытаращила глаза, раздула ноздри, оскалила зубы. Скулы ее, при этом, исказились, губы растянулись в жуткой пародии на улыбку… 

В общем… ужас-ужас-ужас! Такой, что…   

Если говорить совсем уж честно и откровенно, Лиза даже вздрогнула от такой визуальной метаморфозы знакомого – и любимого! – лица.

Заметив ее реакцию, Флоранс вернула выражение своей физиономии в исходное положение миловидности, и сразу же, немедленно, расхохоталась – вроде бы, даже искренне!

- Ну, что, впечатлилась? – поинтересовалась она, отсмеявшись. – Это было достаточно эффектно?

- Более чем, - растерянно пробормотала потрясенная девочка. – Это именно твое… артистическое творчество? Или моя… наша Элли тоже так умеет?

- Да куда уж ей! – снисходительно откликнулась на ее предположение гостья – Искусство лицедейства это совсем не для нее! По многим причинам – включая религиозные! А я…

Она улыбнулась и продолжила.

- В общем, у меня есть некоторый актерский опыт, в разных жанрах – от драмы, имени трагедии, до фарса… - темная личность снова многозначительно улыбнулась. - А может быть, - добавила она, - даже чего-то похожего на водевиль!

- В бытность твою актрисой, тебя что, отравила какая-то коллега по актерскому цеху? – предположила девочка. – Соперница, искавшая возможность сыграть роль Дездемоны?

Она весьма вольно истолковала информацию о том, что гостья имела странную особенность предыдущих своих воплощений – недолгое время существования в человеческом теле, помноженное на весьма спорные обстоятельства внезапного прерывания каждой ее конкретной жизни. И так вот происходило всякий раз при появлении ее на Земли…

- Ты знаешь… А я ведь точно уже и не помню! – задумчиво произнесла темная личность. – Да и не хочу вспоминать… если честно! Впрочем… Нет, навряд ли все было в точности так, романтично! Давай считать, что я там просто… Ну, скажем так, напилась допьяна! А после – вышла на сцену, оступилась, да и свалилась, прямиком в оркестровую яму… Не слишком удачно…

- В общем… дурное стечение обстоятельств! – кивнула ей Лиза, в знак согласия.

- Да, очередное, - подтвердила Флоранс встречным кивком.

Многозначительным.

Лиза улыбнулась и сразу же перешла к делу. В смысле, взяла в руки брикет мороженого. После чего вопросительно посмотрела на свою гостью.

Флоранс молча кивнула ей и прошла к посудному шкафу, висевшему над мойкой. По дороге сняла со стены разделочную доску, предназначенную для нарезания продуктов, типа хлеба и прочего… чистого! Не овощей, и уж, тем более, не мяса, это важно! Из шкафа темная личность забрала два боула приличных размеров****. Развернулась и двинулась обратно. В итоге выложила-выставила перед девочкой все собранное в ходе этого… кругокухонного путешествия.

- Разворачивай брикет на доске, - распорядилась она. – Потом… делишь его пополам и аккуратно укладываешь в боул.

- Хорошо!

Лиза немедленно исполнила сей гастрономический приказ. Правда, только наполовину. В том смысле, что она развернула брикет, освободила его от упаковки – бумажку отогнула-отложила на стороны, вверх-вниз-вправо-влево. А потом снова вопросительно посмотрела на шеф-повара сего кулинарного момента. 

- Ах, да…

Флоранс снова прошествовала по кухне — на сей раз к разделочному столу. Там она выдвинула ящик, вынула из решетчатой пластиковой емкости пару десертных ложек. Со столешницы того самого разделочного стола она забрала шеф-нож. Ну… тот самый, который Лиза, некоторое время тому назад, держала в руках — причем, имея весьма агрессивные намерения. Повернулась-прошла к мойке, сполоснула все найденное и вернулась обратно к девочке.

- Давай сюда! - сказала она. - Я разрежу!

Лиза подвинула доску с раскрытым брикетом в ее сторону. Флоранс прошла к плите, зажгла газ, нагрела клинок ножа — для равномерности, перемещая нож в верхней части пламени, плавными красивыми пассами. А потом быстро шагнула обратно к столу и коротким энергичным движением, направленным сверху вниз, даже не разрезала, просто разделила белый сливочный параллелепипед прямо пополам.
 
- Вот так! - провозгласила она и сразу же вернула доску обратно. - Теперь клади в боул и разворачивай второй!

- Хорошо!

Лиза выложила куски сливочного брикета в ту самую… миску-чашку, чуточку друг на друга, с нахлестом. Отодвинула боул в сторону, распечатала новый брикет и снова подвинула его на доске своей гостье.

Флоранс вернулась к мойке, сполоснула нож водой, протерла его полотенцем. Потом она опять прошла к плите, где все еще горела конфорка. Там Флоранс еще раз исполнила все те же свои эффектные манипуляции, в стиле blade and flame*****. Вернувшись к столу, она рассекла-разрезала второй сливочный брикет — снова одним-единственным, точным и выверенным движением руки, вооруженной горячим клинком.

- Готово! - заявила она, выполнив свою часть их общей работы. - Накладывай!

Лиза исполнила и этот приказ кухонного шефа… нынешнего. Точно так же, загрузила половинки брикета во второй боул, несколько нахлестом.

- И что теперь? - поинтересовалась она.

- Как что? Ложки в руки и… долбай! - услышала девочка в ответ.

- В смысле? - Лиза обозначила голосом своим некоторое недоумение.

- В смысле, берешь ложки и отколупываешь… понемногу, - охотно пояснила гостья. - Не торопясь, аккуратненько… Одной ложкой отковыриваешь кусочек, другой ложкой счищаешь его… И отправляешь кусочек мороженого вниз, на дно чашки! Аккуратно, без резких движений! - добавила она. - Придерживай боул, чтобы не опрокинулся!

- А зачем все это?

Лиза решила повысить градус своей кулинарной информированности еще на чуть-чуть.

- Ну… Так ты измельчаешь мороженое прямо в боуле,  - дала разъяснение ее темная собеседница. - Для нужного нам эффекта.

- Какого эффекта? - не унималась Лиза.

- Bol`shogo i tolstogo, - неожиданно отреагировала Флоранс, ответив ей на языке былых своих воплощений. - Я имею в виду, вкусного, - пояснила она, скорее всего, не слишком заморачиваясь точностью перевода. - А вообще, не мучайся лишними вопросами. Делай, что я сказала и сама все увидишь! Обещаю, сегодня я постараюсь посвятить тебя в тончайшие секреты этой самой…  вкусности! Потом ты сама приготовишь это блюдо для нашей Элли… Если, конечно же, тебе понравится! - уточнила она.
 
- Хорошо! - Лиза кивнула в знак согласия, но тут же сразу задала еще один вопрос:
- А ты… присоединишься?

И обозначила рукой направление к другому боулу, первому из наполненных.

- Нет уж! - заявила Флоранс, едва ли не с возмущением в голосе. - У нас с тобою будет разделение труда, вот! Ты занята одним — тем, что я тебе поручила. А я займусь всем остальным.

- А чем именно? - поинтересовалась девочка, причем, самым невинным тоном.

- Ну, знаешь! - деланно возмутилась гостья, принявшая на себя общее руководство приготовлением этого сладкого подобия обеда. - Мне, вообще-то, есть чем заняться! Присмотреть за тобой со стороны… хотя бы! Вмешаться вовремя, если ты начнешь делать глупости! Ну, так, к примеру!

- А конкретнее? - тон девочки по-прежнему выражал заинтересованность. Весьма вежливую.

- Я приготовлю кофе, - просто ответила Флоранс. - В точности такой, чтобы порадовал… нас с тобой!

- Ну-у-у… - задумчиво протянула Лиза. Намекая на то, что этого, как бы, не то, чтобы много. Скорее уж, маловато будет!

- Я проведу для тебя мастер-класс! - торжественно объявила Флоранс. - Ты узнаешь, как нужно правильно готовить такой напиток, как приличный кофе! И при этом, не позабудешь делать то, что тебе поручено! - добавила она. - Учись учиться двум вещам одновременно!

- Ну… Учи, что с тобой поделать! - преувеличенно громко вздохнула девочка. - Только не так, как в прошлый раз, ладно?

- Здесь все будет… наглядно, а не умозрительно!

Флоранс чуточку смутилась… Возможно, припомнив свой предыдущий опыт.

Надо отметить, что примерно за час до этого, она переодела Лизу в домашнее.  При этом темная личность не преминула вслух обратить внимание девочки на то, что они теперь похожи, и внешностью, и платьями — что было правдой, вне всякого сомнения!

Так вот, завершив, в порядке встречной помощи, процедуру торжественного переодевания нынешней своей подопечной - прямо там, внизу, в комнате у Лизы! - Флоранс решила исполнить свою давешнюю угрозу — стать для нее тьютором. Воплотить в жизнь эту самую… социальную роль.

Получилось у нее… Прямо скажем, не очень.

Нет, в области языков, а также английской грамматики, она показала и знания, и понимание, и даже некоторую способность что-либо объяснять своей нынешней ученице. А вот с математикой все пошло куда как более грустно. Флоранс умудрилась запутаться в порядке действий достаточно простых примеров. И потом вполне себе искренне возмущалась безграмотностью авторов, написавших, по этому поводу, там, конце учебника, ну совершенно неправильный ответ!

Когда же дело дошло до географии, все оказалось более чем неоднозначно! Географию штата Мэн, Флоранс, в общем-то, знала, пускай и с грехом пополам! В вопросах географии мира она, между прочим, ориентировалась не в пример лучше! Наверное, сказывался опыт предыдущих воплощений – в разных частях этого самого мира. А вот география Штатов — важнейший предмет! - оказалась ей знакома… только по названиям и расположению военных баз! Весьма специфическое знание — не слишком востребованное в средней школе!

В общем, по итогам своего урока, гостья оказалась весьма и весьма сконфуженной. При этом она вовсе не признала себя неучем… или даже  просто, лицом, недостаточно подготовленным для столь специфического труда. Более того, темная личность даже пообещала вернуться к педагогической деятельности, в отношении ее, любимой. В смысле, персонально  для Лизы, причем, при первой же возможности!

Сказано — сделано! Указанная возможность появилась, и гостья ею незамедлительно воспользовалась. В точности так, как и обещала!

В общем, Флоранс, так сказать, оседлала любимого конька, а Лиза оставила себе право на иронию – по этому поводу и вообще!

Итак, Лиза продолжила отколупывать-расковыривать разрезанный надвое брикет мороженого, постепенно перемещая мелкие-маленькие кусочки в нижнюю часть боула – туда, на самое дно. Вот так вот – сверху вниз, сверху вниз, последовательно, со всяческим вниманием и очень даже аккуратно.

Одновременно с этим, девочка присматривалась к тому, что делала в это же самое время ее тьютор-педагог, сменившая профиль деятельности на чуточку более практический и наглядный.

Флоранс… Она и вправду, начала с подбора специй. Баночки с молотой корицей, кардамоном и мускатным орехом, а также, пакетик с гвоздикой - кем-то и когда-то уже вскрытый – были извлечены на Свет Божий из недр шкафчика, висевшего прямо над разделочным столиком. Они были выставлены на стол, прямо перед Лизой. Затем, к ним добавилась еще и перечница – в смысле, две емкости с дырочками, на общей подставке. Одна с красным перцем, другая - с черным.

- А это тебе зачем? – удивилась Лиза. – Ты что, будешь варить суп?

- Много ты понимаешь в вопросах кулинарии! – вздохнула темная личность. – Между прочим, суп готовить я тоже умею! И даже не один… А вот ты… Ты просто не умеешь задавать корректные вопросы. По этому поводу, - уточнила она. – Или ты просто прикалываешься?

Флоранс посмотрела на девочку эдаким огорченным взглядом. Лиза попыталась в ответ изобразить на лице миролюбие. Хотя бы некоторое его подобие.

- Поставлю вопрос иначе, - попыталась исправить она ситуацию. – Что дает кофе добавка перца? И еще… Много ли его будет там? Так корректно?

- Вполне! – удовлетворенно кивнула Флоранс. И немедленно пустилась в объяснения.

- Перец… Он не только придает блюду какую-то нотку жгучести – иногда весьма изрядную! Перец, прежде всего, активизирует вкусовые рецепторы. Причем, красный и черный перец действуют на них по-разному. И, если соблюсти правильную пропорцию с основной вкусовой темой блюда, они не будут друг другу мешать.

- Ага… Значит перец это просто, чтобы было чуточку вкуснее! – сделала вывод девочка.

- Совершенно верно! – согласилась с нею шеф-повар этой их общей сегодняшней истории – кулинарной и не очень, - А теперь… Смотри!

Флоранс прогулялась в сторону разделочного столика. Взяла в навесном шкафу гейзерную кофеварку. Разобрала ее, наполнила нижнюю часть водой из-под крана – чистой, прямо из скважины! Сверху загрузила воронку с ситечком. При этом ни капли воды не выступило, вот какая точность!

Далее, она смолола кофе, наполнила воронку примерно наполовину, потом перенесла этот занятный кухонный агрегат на стол, за которым Лиза продолжала свой труд по измельчению мороженого. После чего, темная личность, взяв в руки чайную ложечку, которую она также прихватила из того же самого шкафчика, занялась перцем. Забросила его поверх кофе. Черного примерно четверть ложечки, а красного буквально на кончике таковой – причем, показала девочке специально, оба раза.

- Кубатуру запомнила, количество перца видела, - Флоранс как бы констатировала факты восприятия со стороны своей подопечной. – Не позабудешь, когда попробуешь повторить.

- Не позабуду, - Лиза кивнула в знак согласия.

Далее, к перцу была добавлена половина ложечки корицы, четверть ложечки кардамона и чуточку меньше мускатного ореха – тоже молотого. После чего шеф-повар сладкого обеда начала рыться в пакетике с гвоздикой, вынула оттуда маленький засушенный бутон, придирчиво осмотрела, покачала головой, хмыкнула и вернула обратно. Со второго раза результат столь рандомного выбора ее, похоже, удовлетворил. Бутон гвоздики был добавлен к прочему, кофейному и ароматному.

- Гвоздика… ее добавлять обязательно? – уточнила Лиза.

- Вариативно, - откликнулась Флоранс. – В смысле, по вкусу. Как захочется именно тебе. Гвоздика придает весьма специфический вкус и аромат любому блюду. Но это если переборщить. А у нас должно быть все гармонично. Вроде бы… Bli-i-in! Nu yoly-paly! Tormozuha, mat'-peremat'!

Восклицание прозвучало несколько… иноязычно. Эмоционально и, наверняка, снова несколько за пределами требований цензуры. Так, во всяком случае, показалось Лизе.

- Ты что-то забыла… Или же перепутала, - констатировала она несомненный факт. – И, разумеется, сказанное тобою мне снова не следует повторять... в приличном русском обществе. Так?

- Да нет… Эти мои выражения… В общем, это все еще куда ни шло! Это ты как раз можешь произносить вполне спокойно. Тебя поймут… наверное, – отмахнулась Флоранс. – А вот насчет того, что я забыла… Скорее, просто в глаза мне не бросилось! Лиза, слушай… А ты не в курсе, где здесь, на кухне, ваниль?

Вместо ответа, девочка встала из-за стола, прошла, в свою очередь, к навесному шкафу и достала оттуда два маленьких пакетика, взяв их с другой полки.

- Ванилин, - сказала она, вручая пакетики незадачливому шеф-повару. – Прости… Это я не положила на место, когда экспериментировала на кухне позавчера!

- Добавляла в кофе? – уточнила Флоранс. И, увидев согласный кивок головы юной своей собеседницы, добавила:
- Да уж… Не Бог весть что… Но, за неимением лучшего, сойдет!

Флоранс решительно надорвала пакетик и сразу же высыпала все его содержимое прямо на ложечку. Оценила количество ингредиента – там было совсем немного! – зачем-то понюхала – аккуратно поднеся ложечку к самому кончику носа – после чего высыпала в массу кофе и специй примерно четверть, а остальное вернула обратно.

- Вот теперь порядок! – удовлетворенно произнесла она. – Можно варить. Вот только добавим кофе сверху.

Именно это она и проделала, вернувшись обратно к кофемолке, оставшейся на разделочном столике. Пересыпала оттуда молотый кофе почти вровень с бортиком воронки и плотно навинтила на кофеварку верхнюю часть. Поставила сей кухонный агрегат на разожженную конфорку – ту самую, на которой она так эффектно разогревала ножи! И повернулась к той самой девочке, для которой она устроила все это представление, в стиле «Кухонный Маэстро показывает класс!»

К этому времени, Лиза снова уселась на прежнее свое рабочее место и приступила к работе снова. Во всяком случае, сделала вид, будто она сейчас занимается отколупыванием мороженого – снова, и снова… и еще немного. Для обозначения факта наличия собственного ее труда. Пускай и не слишком эффективного.

Флоранс посмотрела на нее, со значением. А далее…

Далее последовал поклон. С ее стороны.

Церемониальный. Многозначительный. Более чем.

Естественно, аудитория тут же разразилась бурными продолжительными аплодисментами. Даром, что состояла она только из одной-единственной девочки. Зато недовольных не было вовсе! И, совсем даже напротив, все присутствующие были в восторге!

В том смысле, что довольны были обе стороны соответствующего спектакля. Как зрительница, – которая аплодировала руками, с зажатыми в них десертными ложками, а потому, все у нее выходило немножечко… звонко! Так и сама актриса – ничуть не стесняющаяся, а напротив, как раз таки рассматривающая эти самые аплодисменты, как надлежащую и заслуженную награду, для себя любимой!

Когда церемония обозначения восхищалок, восторгов и прочих благодарно-радостных проявлений в визуально и аудиально доступном пространстве, наконец-то, завершилась, Флоранс, вооружившись двумя десертными ложками, со смущенной улыбкой на лице, присела за стол, сбоку от юной своей зрительницы и ученицы. Лиза отметила для себя, что ее потусторонняя собеседница лицом своим прямо-таки светилась от удовольствия.

Таким… условно темным оттенком света. Но все-таки… Это был свет.

И радость. Настоящая, искренняя радость темной личности, испытанная ею в обычном телесном пространстве. И еще…

Это была особенная радость, разделенная с той, кого она любит. И даже без примеси каких-либо низких вожделений – жестоких и болевых!

Это не могло не радовать. Даже несмотря на то, что обед еще толком приготовлен не был, а чувство голода Лизу начинало уже понемногу беспокоить.

Но в этой части девочка рассчитывала на помощь опекающей стороны. Ведь не зря же она сейчас уселась за стол, да еще и с орудиями труда, в точности аналогичными тем, которые сама Лиза использовала, вот прямо сейчас.

Она не ошиблась.






* Ну… Я полагаю, что все Читатели всё прекрасно поняли :-)

** Согласитесь, Дорогие Читатели, что Лиза права! В Русском языке это слово действительно означает… направление, не слишком приличное :-)

 *** Автор понял так, что в видеоролике на американском английском языке обыгрывалась фраза «I'm a self-made man».

****Боул… Это что-то вроде глубокой миски-чашки, без ручек :-) Приличной такой емкости :-)

*****Клинок и пламя — перевод с англ.