Корона не давит

Леля Бабрикеева
Пошла сегодня в "Ленту" - наполнить холодильник и купить всякое предновогоднее. Аж на четыре их большие маечки. Иду на выход, вызываю такси, толкаю тележку к краю тротуара, туда, где пустое окно для уже подъезжающей моей машины. Встала, высматриваю. Позади на парковке места море. А у меня тележка с горкой - издалека видно. И вот в этот пустой промежуток заезжает Шевроле. Ну там так часто машины делают. Мозги не всем для того, чтобы причинно-следственные связи строить. Некоторым кажется, что женщина с наполненной тележкой на краю тротуара у парковочного места стоит просто так. Мало ли. А я же в новой парке - меха и все такое. Включилась барыня. Смотрю на выходящего мужчину и спрашиваю - как Вы думаете, зачем я здесь стою? Он смотрит непонимающе. А я ему -  там такси мое подъезжает, вот прям сюда хотелось бы, потому что с тележкой скакать по снегу не совсем удобно. Он что-то там поворчал, сел в машину и перепарковался.
На его место аккуратно заезжает уже мое такси и стоит. Я жду, когда он выйдет и поможет погрузиться. А он стоит. Потом открывает окно и спрашивает - в чем дело. А я ему доброжелательно -  Вы не поможете мне? (хотя до этого всегда сами инициативу проявляли) Он так - а должен? Я говорю - вообще-то да (в столицах да, у нас за допплату почему-то, но так-как ехать мне три метра, а тариф стандартный, то почему бы вай нот, тем-более я потом чаевые даю за помощь). Короче, вышел, погрузил, сели и в путь. Я приготовила деньги и чаевые сразу. Молча доехали, благодарю и отдаю за проезд. И он мне оскорбленно - не надо мне лишнего, я не за деньги помогал. Ну ОК, спасибо тогда тем-более.
И вот до меня дошло, что некоторым людям просто надо говорить, что ты хочешь, сами они не догоняют.
Ну бывает такое.