Раздвоение души

Татьяна Флоря Нгуита
   Здесь было  сумрачно...  Только  администратор  за  стойкой  -  весь  сиял  в  огнях...
 Прозрачные  глаза  портье   -  уставились  на  сумки  у  моих  ног,  как  только  я зашел  и  бросил  их  на  светлое  покрытие  пола отеля.
 Вероника притащила еще две  и  быстро  поставила  их  рядом  с  моими.
 - Вам  не  совсем  повезло... -   устало  сказал  ночной  портье. Но  его слова  явно  предназначались  не  мне,  а нашим сумкам, - так  как  он  пробормотал эту  фразу, не  переводя  с   них  глаз  на  меня.  -  Вот  как  раз  освободилось два  номера,  но  они  - одноместные...
 - Мы  хотели  бы,  если  это,  конечно, возможно, вместе... - робко  произнес я.
 Водянистые  глаза  полноватого  портье  глянули  сквозь меня, потом  скользнули  по силуэту  Вероники   и  тут   же,  словно удивившись  вдруг -   ее  неожиданной  красоте,  замерли,  застыли  в  своем  беге   и  как   мне  показалось, -  игриво  блеснули  и  на  миг  округлились.
 Ей  и  нельзя было  не  удивиться, моей  Веронике... Ее атласной, нежной, тонкой  коже, очень  нежному,  почти  детскому  румянцу  ее  щек, наивному  ее  кокетству и  синей  прелести  взгляда...
 Она  вся  -  словно  излучала  свет,  и  -  ее  глаза,  и  -  волосы  и  мягкая,    несмотря  на  всю  эту  нелепую  ситуацию сейчас, -  улыбка  на  пухлых  губах.
  - Нет, - сказал   швейцар  громко и   твердо  и   я  понял  -  почему. У  него  скорее  всего  появились  какие-то  свои  планы  -  после его  взгляда  на  мою  любовь,  -  мне  мгновенно  так  почудилось  вдруг и  ревность  медленной  змеей  - шевельнулась в моем  сердце.
  - Что?! - не  сразу  поняла  Вероника,  ближе подходя ко  мне. - У  них  здесь нет  свободных   двухместных?! -  Ах,  я  так  устала  сегодня, Вадим!! - Я  уже  согласна  на  любой  вариант...
  -  Хорошо, -  сказал  я,  мы  согласны отдельно, но эти  комнаты  - рядом?! - я  еще  надеялся,  дурак...
 Портье  повел  нас  по  лестнице,  устланной  мягким  ковром  на  второй  этаж.
    Комнаты  были  -  в  разных  концах  коридора.
  Веронику  поселили  ближе  к  лестнице,  меня  -  в  дальнем  угловом  номере.