Два горячих мужичка

Зоя Спраусер Елисеева Буркхарт
Два горячих мужичка "причепились" ко мне разговаривать с одной профессиональной платформы. Они моложе меня лет на девять-десять. Один - кардиолог из Швейцарии, второй Риэл Истейт (бьенес раисэс) (1) - пока по-русски вспомню - из Лос Анджелеса. Вспомнила: агент-брокер по недвижимости.

Отвечаю им, по отдельности, естественно, что я уже не очень горячая, что старше их, что я уже в стране двадцать шесть лет, что вот, когда приехала, я точно горячая была. Отошлю им фото полуторамесячной давности. Ездили с подругой на север неподалеку, по молам бродили. Я там пошла в удобства - извините мой Френч (французский) (2) - и там на верхнем этаже, среди чашек,  плошек и домашней утвари, пощелкала себя телефоном в большом зеркале, пользуясь ситуацией, что в том прозаичном отделе бродило очень мало народу.

Теперь этой фотографией буду "отпугивать" всех замечтавшихся понапрасну.  В том моле я еще вдобавок носила свои любимые туфли сезона, на модном средне-высоком каблуке, которые тоже для меня стали легендарными, так как я их купила случайно за десятку в очень дорогом магазине.  Случаются иногда настоящие чудеса, когда женщины ходят за покупками! Естественно, это фото полуторамесячной давности не самое худшее, выбранное, но все-таки оно куда лучше отражает действительность, чем те фото, которые сделаны в 2011 или 2014 годах.

Я называю это фото "Заркалом моей русско-американской эволюции".

Я не буду менять свои несколько профильных фото на публичных платформах.   Слишком много суеты.  Мне надо распространять свои книги и содержание своего ЮТьюба.  Жаль, если они горячат понапрасну воображение представителей противоположного пола.

Один, вообще принц Мухаммед какой-то из ОАЭ, недавно приглашал пообщаться на хэнгаутах (3).  Я подивилась. Не о таких принцах мы в сказках читали! Этот - в белом покрывале на голове, брюнет, взгляд серьезный. Принцу лет сорок пять  на вид. Слава аллаху, разговор с ним как-то быстро потух, потому что я на хэнгауты зависать не пошла. Арабского я почти не знаю, у нас с ним разные возрастные категории и социальные ступени. Зачем зря тратить свое быстротекущее время жизни?
Ну и время, читатель, в которое мы сейчас живем! Какие-то прямо настоящие приключения в эфире! Человек не хочет менять профильное фото.

А недавно заехала в один офис по недвижимости поболтать, так там женщина была  примерно моего возраста. Позже, когда я уже приехала домой из своих "высоких степей", в  которых работаю, я увидела фото на ее бизнес-карточке. На фото была почти красотка лет на двадцать моложе, чем та женщина, с которой  я разговаривала несколько часов назад наяву.
Явная мисрепрезентация. Но с другой стороны - это ее бизнес.  Она меня видела раз, да больше, видимо, не увидит. Кому от этого жарко или холодно, что на ее фото она на двадцать  лет моложе?

Вот мне сейчас очень холодно. Дописываю рассказик холодными пальцами. С утра в Калифонии сейчас, 11 декабря, довольно-таки холодно. Но после обеда может хорошенько разогреться. Солнце уже выходит. Куда делись петухи, что тут пели по ранним утрам? Их съели? Могла бы пошутить политически, но не буду. 
Такая "кромешная" тишина царит.  Ни "ку-ка-ре-ку" тебе. На этом закончу утреннюю зарисовку и надену вожделенные  перчаточки.

Поздравляю всех читателей с наступающими зимними праздниками и желаю исполнения всех самых сокровенных желаний!


(1)     Риэл Истейт (бьенес раисэс) (1)  - англ. и исп. - Real Estate, Bienes ra;ces - бизнес  недвижимости

(2)    Pardon my French! - шутливое выражение из современного американского английского языка.  У меня есть больше объяснений по этому поводу, но как-нибудь в другой раз.

(3) Hangout - (англ.) - дословно - "зависать; быть вывешенным наружу" - фразеологический глагол пишется раздельно с предлогом "висеть+наружу".  Так называются социальные встречи, тусовки, общение на интернете. В данном случае используется как существительное и пишется слитно.

Zoia Eliseyeva, December 11, 2021
California, USA