Пылкий любовник...

Ольга Серебрянская
   Олег, - очень симпатичный и завидный парень. Давно уже присматривался к девушке Наталье. Они часто сталкивались во дворе, так как жили рядом, - в соседних домах микрорайона. По вечерам всегда людно , - ребята и девчонки каждый вечер собираются у подъездов, - общаются, тайно влюбляются, мотаются на велосипедах или мотоциклах...
   Наташа тоже обращала внимание на Олега и заглядывалась на него. Слишком положительным он ей казался, интересным и приятным во всех отношениях. Однажды, парень решился пригласить девушку в кино и она не долго думая, согласилась. Они весело провели время, - французская комедия помогла раскрепоститься, посмеяться и даже сблизиться молодой паре. Парень сразу же попытался взять в оборот красивую девушку, - стал приставать с поцелуями и прочими вольностями.
   Наталья отвечала ему на поцелуи, но не более того. Тогда молодой человек стал каждый день увиваться за девчонкой, - так она ему понравилась. Приглашал на свидания, дарил ей каждый день цветочки, осыпал комплиментами, приходил в гости, но чаще угощал девочку мороженым в соседнем уютном кафе... Всё ей это невероятно нравилось, как и сам Олежка. Так она к нему быстро привыкла, что уже и не стеснялась, не стыдилась, а всё дальше и больше влюблялась до головокружения, до дрожи в коленках... Некоторые ребята подтрунивали над ней, посмеивались и предупреждали, чтобы дескать не верила ему.  Но девочка лишь румянцем заливалась и улыбалась, - так она была уверенна в его любви, верила ему как себе, потому как сама любила по-настоящему, чистой девичьей любовью...
   Как-то пригласил её парень к себе домой в гости. Очень долго настаивал, - говорил что с мамой познакомить хочет. Девушка поверила. Принарядилась, по пути в магазин  зашла за тортиком и пришла. Мама Олега вежливо впустила девушку в дом, пообщались они хорошо, чаю попили. А потом позвонила ей соседка и мама была вынуждена вежливо уйти, по каким-то своим делам...
   Как только остались  они наедине, Олега как подменили. Он набросился на Наташу с поцелуями. Сам настойчиво раздевал её и умолял отдаться ему. Силы неравные, а парень высокий, крепкий, хорошо сложён да ещё и красавчик, каких мало...
Пылко целовал ей колени, руки, губы, шею... На ухо шептал Натали клятвы любви, а потом стихи, в которых был силён, как никто!..
   Наташа была в замешательстве, - то она боялась чего-то, то вдруг становилась очень смелой и безрассудной, то оттягивала Олега от себя, отталкивала, а то наоборот сама обвивала его за шею и целовала в губы... Она потерялась во времени, всё плыло у неё перед глазами и она уже ничего не понимала от волнения и трепета чувств. Олег всё шептал ей, как скороговорку:- " Наташенька, милая, я так тебя люблю! Я обожаю тебя, девочка моя! Мы будем вместе навсегда, на всю жизнь!.. Давай сделаем это, мы уже взрослые... Ты же любишь меня? Чего ты боишься,  маленькая моя? Я никогда тебя не предам, клянусь тебе!.. Ты только расслабься и впусти меня, я  сделаю тебя счастливой, Наточка!.."
   Наталья конечно была слабее Олега и сопротивляться ему больше не смогла. Она поверила своему пылкому любимому, своему Олежке и сдалась. Уговорил и овладел девочкой. Всё было достойно и даже красиво, на сколько это было возможно. Он сделал ей кофе и ещё очень долго целовал, раздев её догола... Самое интересное, что Наташа ничего уже не боялась. Напротив, она была счастлива рядом с любимым и мысленно уже представляла их свадьбу и дальнейшую семейную счастливую жизнь.
   Но за окном  вечерело и девушка засобиралась домой. Олег был безумен от счастья своей победы! Он был первым мужчиной у Натальи и очень гордился этим.
Пытался оставить девушку у себя насовсем и завтра объявить родителям о помолвке и дальнейшей совместной жизни.
-" Наташенька, ты такая нежная! Люблю  тебя целовать! Обожаю твою грудь, бёдра, твою чудесную "птичку", девочка моя! Поклянись, что будешь моей женой, поклянись немедленно!" После этих слов, девушка весело хохотала от восторга и кивала ему головой, раскидав свои длинные распущенные волосы, - шикарные чёрные локоны...
   Едва расстались будущие молодожёны, как уже болтали по телефону до утра, мечтая о своём будущем... :-"Ласточка моя, ты не жалеешь, выбрав именно меня?" - страстно кричал в трубку Олег. - Я так тебя люблю, ты единственная в моей жизни!.."
- Нет, конечно же я ни о чём не жалею, хороший мой, нежный, любимый... - шептала ему в ответ девушка, упоминая ещё раз, что он сделал её самой счастливой...
   И всё было бы прекрасно, но прошло немного времени и парень остыл к девушке, как ни странно. Наташа надеялась, что ей только кажется, но это было действительностью. Он отверг её, через несколько дней! Ничего не объясняя, не извиняясь. Он убил девушку своим безразличием и холодом даже в глазах. Так не бывает? Оказывается, ещё как бывает...
   Однажды, девушка  возвращалась из супермаркета и проходила мимо толпы ребят. Среди них был и Олег. Она услышала вдруг разговор и смех за своей спиной. Они смеялись над ней! Ноги не слушались от такого удара, от жестокости любимого, который ещё вчера обожал её и клялся в вечной любви. В горле Наташи пересохло, она достала бутылку с водой и открыла её, чтобы сделать пару глотков. И вдруг один из друзей Олега окликнул её: -"Натаха, как дела? Как оно, понравилось? Может ко мне в гости зайдёшь и мы развлечёмся? Я тебя не обижу..."  Все громко засмеялись, кто-то из них свистел... Стояли и пошло ржали, как тупое "стадо баранов!"
   У Натальи перехватило дыхание и на минуту потемнело в глазах... Глубоко вдохнув, она резко повернулась к толпе. Все взгляды были устремлены только на неё. Все ждали реакции девушки, - поруганной, использованной, раздавленной... Даже Олег стоял при этом, молча прищурив один глаз, с кривой ухмылкой и ждал ответа. Наташа выдохнула и быстро, уверенно подошла к ним. -"Нет, Пашка, ты мне не подойдёшь! Среди вас здесь только один пылкий и страстный любовник, который предаст через пять минут! И не только меня, и вас всех тоже, как придёт время!" Потом подошла к Олегу очень близко и вылила ему на голову всю воду, что оставалась в бутылке. -"Я вижу, тебе весело и жарко? Остынь, пылкий любовник! И будь ты проклят, урод!" После чего, она развернулась и ушла прочь. За спиной  не было слышно ни звука...