Добро, которое не всем дано

Виталий Климов
         №443  Добро, которое не всем дано   11.12.21
    Ин.15:2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. (3) Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. (4) Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. (5) Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо БЕЗ МЕНЯ НЕ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО.
    2Кор.9:8 Бог же силен ОБОГАТИТЬ ВАС ВСЯКОЮ БЛАГОДАТЬЮ, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело,
   Замечено в природе, если ветка надломилась на дереве, она осенью даже не может сбросить пожелтевшую листву. Так и в жизни человека, если он не знает Бога – не читает Библии, не научен молитве, не имеет общения во Христе с теми, кто Его знает, не исповедует Его другим, т.е. не на лозе, в том не течет жизнь Христа, это она плод. В ком она течет, тому в руки добро само падает. Мало того, у него начинает получаться делать добро другим. Тогда как бесплодные люди, если и вознамерятся по своим представлениям и по своим желаниям иногда быть добродетельными, у них ничего доброго из этого не получается.
   Но это не все о приносящих плод. Кто бесплоден, тот ни о чем не может правильно судить, поэтому-то всегда и провоцирует спор, распрю, а если в этом далеко зайдет, то и вражду.
   Как удается детям Божьим всегда судить правильно? У них нет своего мнения, но слово Божье, пребывающее в них, судит обо всем. Признаком того, что слово начало жить в верующем, являются чудеса, происходящие как с ним, так и вокруг него. Только он сам знает об этом – верит в это.
    Евр.4:12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и СУДИТ ПОМЫШЛЕНИЯ И НАМЕРЕНИЯ СЕРДЕЧНЫЕ.
    1Кор.2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. (15) Но духовный СУДИТ о всем, а о нем судить никто не может. (16) Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
   О Христе в Ветхом завете предсказано.
    Ис.53: 10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и ВОЛЯ ГОСПОДНЯ БЛАГОУСПЕШНО БУДЕТ ИСПОЛНЯТЬСЯ РУКОЮ ЕГО.
   Потомством долговечным названы верующие во все времена, и уже тогда волей Бога было предусмотрено, что она будет исполняться не нами, а Его Сыном в нас.
   В Евангелии от Иоанна указано, что Он поселится в нас плодами Святого Духа:
    Ин.15:9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; ПРЕБУДЬТЕ В ЛЮБВИ МОЕЙ. (11) Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и РАДОСТЬ ВАША БУДЕТ СОВЕРШЕННА.
    Гал.5:22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, (23) кротость, воздержание. На таковых нет закона.
   На них нет закона означает, что речь идет не об обычных человеческих чувствах (плоть), а о девяти живых существах, являющих Самого Христа, Который не может его нарушать ни при каких обстоятельствах и живет жизнью вечной. Века сменяют один другого, а эти чудные существа не меняются.
    1Иоан.2:17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
    Мтф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

                Еще о добрых плодах.
    Быт.4:7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
    Мтф.7:17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. (18) Не может дерево доброе приносить плоды худые, НИ ДЕРЕВО ХУДОЕ ПРИНОСИТЬ ПЛОДЫ ДОБРЫЕ.
    Иак.1:17 Всякое ДАЯНИЕ ДОБРОЕ И ВСЯКИЙ ДАР СОВЕРШЕННЫЙ нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
    1Пет.3:16 Имейте ДОБРУЮ СОВЕСТЬ, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.
   Добрая совесть это «мир», а «благость» и есть доброта в девятке плодов духа – наших друзей и Христа в нас (Ин.15:13).
    Рим.7:18 Ибо знаю, что НЕ ЖИВЕТ ВО МНЕ, ТО ЕСТЬ В ПЛОТИ МОЕЙ, ДОБРОЕ; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. (21) Итак я нахожу закон, что, когда ХОЧУ ДЕЛАТЬ ДОБРОЕ, ПРИЛЕЖИТ МНЕ ЗЛОЕ.
   Апостол пишет своему духовному сыну Тимофею, а значит и ко всем нам, его ученикам.
    1Тим.6:12 Подвизайся добрым ПОДВИГОМ ВЕРЫ, держись ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ, к которой ты и призван, и ИСПОВЕДАЛ ДОБРОЕ ИСПОВЕДАНИЕ перед многими свидетелями.
   Держаться вечной жизни это и означает приносить плод.