Горнолыжный отель

Мария Камырина
— Виктория, любовь моя!.. — позвал заждавшийся Генрих.
— Да, дорогой, я уже готова, — появилась она перед ним. Девушка в новеньком спортивном комбинезоне, накрашенная, как на дискотечную вечеринку стояла перед ним и улыбалась.
— Ты прекрасна!
— Как всегда! — засмеялась она и вышла из номера.
Следом за ней вышел Генрих. И на лифте они спустились вниз, скоротав время в пути нежным поцелуем.

На ресепшн им мило улыбнулась блондинка. И Виктория попеняла Генриху, когда они вышли из отеля, на то, что он явно заинтересованно бросил взгляд в сторону той самой блондинки сейчас. Генрих только вздохнул: Виктория, как всегда преувеличивает во всём.

Морозный день лился солнцем с вершин альпийских гор. Виктория и Генрих взяли по паре лыж и отправились к канатной дороге. И поднялись по ней на один из средних склонов.

— Генри, помоги мне, пожалуйста... — обратилась Виктория к возлюбленному, показывая, что крепление ей никак не поддаётся.
— Конечно, любовь моя, — отозвался тот и, наклонившись, ловко справился со всем в считанные секунды. — Всё в порядке, — улыбнулся он, поднимаясь на ноги и рассчитывая на поцелуй.
— Спасибо, — хитро подмигнула Виктория и резко стартовала с места.
Генрих только умилённо покачал головой и отправился вслед за возлюбленной.
— Осторожно на повороте! — крикнул он заботливо.
— Хорошо! — летела она вниз по склону. У финиша Генрих догнал девушку, и она уже не в силах была ускользнуть от поцелуя…

Они сделали несколько кругов по снежным трассам. А потом спустились в уличное кафе. Пара заказала горячий глинтвейн. Генрих и Виктория согревались им и беседой друг с другом. Снег искрился на склонах. Музыка доносилась из отеля приятным звуком старинной лирики.

Солнце медленно зашло за вершины гор. Виктория предложила вернуться в номер. Генрих расплатился за глинтвейн и другие угощения, которые они заказывали, проведя приятный день на свежем воздухе. Они смеялись и шутили, по возвращении в свой номер целовались, не успев ещё снять горнолыжные костюмы.

— Я люблю тебя, Виктория, — глядя в глаза девушке признался Генрих.
— Я это знаю, дорогой, — хитро вырвалась она из его объятий. — Иначе меня бы тут не было.
— Ты никогда не говорила мне того же, — с лёгкой грустью отозвался он.
— Но ты до сих пор со мной. Так стоит ли портить нашу прекрасную историю?
— Почему портить? — подошёл он к ней, чтобы обнять.
Виктория снимала верхнюю одежду и смотрела в окно:
— Ну, таинственность, по-моему, гораздо заманчивей…

***
Генрих и Виктория познакомились в уличном кафе. Она сидела за столиком и пила молоко. Это показалось ему настолько милым, что мужчина решил просто начать знакомство с вопроса:
— Первый раз вижу, чтобы в кафе красивые дамы пили молоко подобно маленьким девочкам…
— Это дурно? — ответила с уверенностью в обратном Виктория.
— Нет, на мой взгляд, мило.
Так они завязали разговор, но Виктория до сих пор не призналась Генриху в любви. Хотя с первого взгляда влюбилась в него тогда.

***
— Я с тобой, потому что чувствую взаимность, хотя и в обратном случае не сумел бы отпустить тебя, видимо, — медленно поворачивая лицом к себе девушку, сказал Генрих.
Их влюблённые взгляды говорили сами за себя и не нужно было объяснений больше никаких...