Шотландец Дэвид

Федор Лапшинский
В Чикаго я живу довольно одиноко. Общаюсь только с женой, и своими детьми. Хотя, есть ещё несколько человек, с которыми я иногда пересекаюсь. Где-то год назад, на пляже мы познакомились с шотландцем Дэвидом. Он мой ровесник. В Америке живёт больше 20 лет. Очень хороший и честный житель Чикаго. У меня с ним довольно весёлое и открытое общение. Потому что он тоже художник. Недавно с ним снял небольшое интервью и повесил на своем аккаунте в ютубе… Skottish artist David from Aberdeen. Я бы хотел с ним ещё поснимать таких вот шутливых интервью. У него богатый английский язык, и я не всё улавливаю. Кроме Дэвида, я ещё знаю одного немца, с которым тоже познакомились на пляже. Он тоже мой ровесник. Очень спортивный и обаятельный человек. К сожалению, пляжный сезон закончился, и мы не пересекаемся. Обычно он приезжал откуда-то на своём велосипеде, а потом долго плавал в холодной воде. С ним иногда приезжала его жена, бразильянка. Очень приятная женщина. Надо бы их пригласить в гости, но как-то не получается. Дэвид же наш сосед и живёт на соседней улице. У него очень интересная судьба, и он такой же аутсайдер, как и я. Он живёт в своём мире, но в отличие от меня, очень общительный. И он, в отличие от американцев, очень любопытен и много читает, и много смотрит сложных фильмов. И он настоящий анархист, в лучшем смысле этого слова. Свободолюбивый шотландец.